Page 1 of 1

Давит масло 2JZ-GTE

Posted: 14 Sep 2009, 19:16
by plexer
Помогите найти причину откуда-то сильно давит масло в районе грм, думал сальники поменял сальники сухие а масло также давит, натяжной ролик грм прикручен сквозным болтом его тоже промазал резьбовым герметиком и шайбу медную поставил течет. Откуда может течь подскажите? Заводишь тут же все закидывает маслом а откуда точно немогу определить.

Posted: 15 Sep 2009, 06:12
by IQ
Привет!
Течь может:
1) из под клапанной крышки
2) из под сальников распредвалов
3) потом идет у нас голова к блоку прикручивается
4) потом сальник колена
5) масло насос! на нем есть пару отверстий которые заглушены, скорее всего они просто при сборке насоса используются, посмотри от туда не сечет а то там самое пиковое давление
6) поддон

ясно дело что 1 и 2 вероятнее всего
а куда имено закидывает масло?
если до троганья турбин не куда не закидывало смотри трубки масло подачи на турбинках, скорее там всего сифонит!

фото дай))))
ролик натяжителя прикрчен обычным болтом там нет сквоздных отверстий

Posted: 15 Sep 2009, 06:57
by plexer
IQ, Привет, это случилось через две недели после замены турбин. Как то остановился машина на турбо-таймере смотрю снизу течет масло прям ручьем на днях произошло, течет только когда двигатель запущен.
1, 2, 4, 6, проверил не течет. Остается 3, 5

Posted: 15 Sep 2009, 18:45
by plexer
Вобщем где течет вроде нашли течет через сальник коленвала и раскидывает везде. Сняли поддон, маслонасос. Что дальше делать? Почему через новый сальник течет, не просто мокрит, а струей льет через время проверяешь просто капает не льет. На коленвале выработка есть но не существенная, и пружинку на новом сальнике еще поджали немного.

Posted: 15 Sep 2009, 19:09
by zapchasti25
поставь под сальник большую шайбу, миллиметра 1-1.5 толщиной, чтоб он в канавку не попадал.

Posted: 15 Sep 2009, 19:47
by plexer
Неужели причина только в сальнике или в выработке на колене масло ручьем течет, а не просто сочится.

Posted: 15 Sep 2009, 21:37
by zapchasti25
а что ещё может быть?

Posted: 18 Sep 2009, 06:48
by IQ
А вы его по мануалу ставили! к сожалению книжка лежит дома гляну по позже что и как!? или http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=26 тут посмотри!
я уж подумал слив масла погоняет!

Posted: 18 Sep 2009, 15:26
by plexer
Вообщем пол машины раскидали сняли оба поддона, маслянный насос и опять как и в случае с турбинами виноват прошлый хозяин видимо с поддона второго который трудно снимается масло подтекало он его снял и промазал гигантским слоем герметика, герметик попал в дренажное отверстие маслянного насоса и какой сальник не ставь масло как из крана льет, все собрал на место поставил тот же сальник который тек (купил 3 дня назад) и о чудо масло не давит все сухо.

Как же мне хочется сказать пару ласковых прошлому хозяину из-за него столько проблем, лучше б вообще никуда не лез кривыми руками.

Posted: 18 Sep 2009, 15:57
by zapchasti25
дураков стране много, но дибилы это ЗЛО.

Re: Давит масло 2JZ-GTE

Posted: 25 Jan 2010, 12:23
by FINIKMSK
что то у меня похожая тема началась... не подскажешь коды сальников коленвала и распред валов (на ехсисте) ? или надо рем комплект брать ?

Re: Давит масло 2JZ-GTE

Posted: 25 Jan 2010, 12:33
by Tolian
FINIKMSK wrote:что то у меня похожая тема началась... не подскажешь коды сальников коленвала и распред валов (на ехсисте) ? или надо рем комплект брать ?
Открой екзист посмотри там всё просто за тебя врятли ктото будет смотреть.

Re: Давит масло 2JZ-GTE

Posted: 14 Feb 2010, 14:40
by plexer
Коды не помню пакетики где-то в гараже валяются. Искал по экзисту, там не сложно.