климат-контроль

Советы по ремонту
User avatar
GIRBOA
Профи
Posts: 403
Joined: 28 Jun 2007, 09:00
Location: мо (почти москва)

климат-контроль

Post by GIRBOA »

в общем,сабж: климат после снятия мотора нагло отказывается работать-холодит пять секунд,потом отключается...и начинает моргать лампочка АС над кнопкой включения кондея. где-то видел коды самодиагностики,но не могу найти. поиск нефига не рулит... мож кто подскажет,где найти??? ато на улице +28 :oops:
User avatar
zapchasti25
Профи
Posts: 402
Joined: 23 Mar 2009, 08:00
Location: Владивосток
Contact:

Post by zapchasti25 »

может это тебе поможет Wiring Diagram symbols and all sorts of tasty stuff.pdf http://depositfiles.com/files/323bkchfd
User avatar
GIRBOA
Профи
Posts: 403
Joined: 28 Jun 2007, 09:00
Location: мо (почти москва)

Post by GIRBOA »

неа,чуть не то,надо именно расшифровку кодов,и на русском(желательно) :)
User avatar
Gektor
Чайник
Posts: 43
Joined: 29 Jul 2007, 09:00
Location: Чита
Contact:

Post by Gektor »

Давненько на форуме находил , правда на буржуйском:

00=normal
11=inside temp. sensor
12=outside t/s.
13=After evap. sensor
14=water temp.heater radiator
21=solar sensor
22=compressor lock detected[short of refrigerant does this one]
23=coolant pressure
31=air-mix servo potentiometer
32=IN/OUT change damper servo potentiometer
33=Mode damper S/p
41=air-mix damper S/p.
42=IN/OUT change damper S/p
43 mode damper s/p

To cancel push the 'off' butt



1. Выключи зажигание.
2. Нажми И УДЕРЖИВАЙ НАЖАТЫМИ клавиши АВТО и ВНУТРИСАЛОНА.
3. Не отпуская клавиш, включи зажигание. Заморгают все лампы климата.
4. Нажми один раз на ВНУТРИСАЛОНА.

Жди кодов
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Как вариант.
Клинит компрессор кондея. После попыток раскрутить его и получить давление - муфта отключается.

Второй вариант.
Датчик давления фриона.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
Gektor
Чайник
Posts: 43
Joined: 29 Jul 2007, 09:00
Location: Чита
Contact:

Post by Gektor »

У меня когда компрессор клинил ремень дымился.

Скорей всего действительно мало фреона. При этом будет ошибка 23.
User avatar
GIRBOA
Профи
Posts: 403
Joined: 28 Jun 2007, 09:00
Location: мо (почти москва)

Post by GIRBOA »

спасибо огр...!!! ща как надиогностирую :lol:
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Гектор, там же муфта магнитная стоит - отключать должна...
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
calkin
Опытный
Posts: 197
Joined: 09 Sep 2007, 09:00
Location: Москва, ЮЗАО

Post by calkin »

Залил все по диагностике сюда.
http://forum.soarer-club.ru/viewtopic.p ... 5645#p5645
По теме: у тебя скорей всего или мало фриона или много его, вот и отключается компрессор.
JZZ30 1JZ-GTE
User avatar
Gektor
Чайник
Posts: 43
Joined: 29 Jul 2007, 09:00
Location: Чита
Contact:

Post by Gektor »

MiG-25tt wrote:Гектор, там же муфта магнитная стоит - отключать должна...
Дак климат не сразу видит что компрессор не крутится, а несколько секунд прижимает муфту, а потом отпускает. По крайней мере у меня так было.
Купил конструктора, система больше года была не заправлена. Заправил, включаю - несколько секунд крутит, отключается. Пробую еще раз - отключается. Пробую третий раз - ремень завизжал и пошел дым. Рукой покрутил компрессор - не вращается. В итоге оказалось что за полтора года компрессор без масла внутри покрылся слоем ржавчины и заклинил.
Счас все работает. :D
User avatar
Gektor
Чайник
Posts: 43
Joined: 29 Jul 2007, 09:00
Location: Чита
Contact:

Post by Gektor »

Фотки компрессора (для тех кто покупая машину слышит: кондиционер рабочий, токо заправить):
http://foto.mail.ru/mail/autofreezer/8/9.html
http://foto.mail.ru/mail/autofreezer/8/10.htm
http://foto.mail.ru/mail/autofreezer/8/11.html
http://foto.mail.ru/mail/autofreezer/8/12.html
Фотки сделаны телефоном, поэтому качество не на высоте, но все равно видны места ржавчины.
Post Reply