Машина зависима от погоды и едет нестабильно

Советы по ремонту
User avatar
WARBEAST
Опытный
Posts: 164
Joined: 04 Mar 2006, 09:00
Location: UA
Contact:

Post by WARBEAST »

Кроме фронтальника можно спастись системой орошения интеркуллера, обходится менее чем в 10$ ставится часа за 2. В результате в жару возвращаешь машину к жизни одним нажатием кнопки. Если интерестно распишу компоненты...
1992 Toyota Soarer 2.5 GT-T AT (1JZ-GTE) JZZ30

Power is nothing without control...
puma
Чайник
Posts: 38
Joined: 16 May 2009, 09:00
Location: Ростов на Дону

Post by puma »

Вообще то обычная физика! Ты писал, что патрубки горячие, а кулер нет. Получается он про100 пропускает воздух, не охлаждает! Поэтому в жару и тупеет, потому что воздух горячий в камеру сгорания попадает! Тут некоторые испытания проводили с обычным фильтром! Вместо него ставили нулевик, а ехала хуже! Потому что воздух начинала брать из подкапотного пространства, а он там горячий!
Та же ситуация! В холодную погоду, особенно в дождь всем дышать легче! Воздух во первых - холодный уже, во вторых - кислородом насыщен, т.е. смесь богаче получается. Инжектор не тупой и бенза больше прыскает, раз уж горит все лучше!
Если все впорядке, как ты написал, то нужно только охладить воздух! Фронтальник спасет! Да и про100 кулер почистить!
ИМХО
User avatar
Denissimo
Чайник
Posts: 35
Joined: 06 Jul 2009, 09:00

Post by Denissimo »

WARBEAST wrote:Кроме фронтальника можно спастись системой орошения интеркуллера, обходится менее чем в 10$ ставится часа за 2. В результате в жару возвращаешь машину к жизни одним нажатием кнопки. Если интерестно распишу компоненты...
Очень интересно - распиши. Насколько по времени хватит такого нажатия кнопки.

И дело еще все в том, что хочется чтобы машина ехала не просто стабильно а стабильно как в дождь и прохладу - всегда. То есть стабильно выдавала бы все на что она способна. Речь про способность стока. Корчить не собираюсь.
User avatar
Denissimo
Чайник
Posts: 35
Joined: 06 Jul 2009, 09:00

Post by Denissimo »

puma wrote:Вообще то обычная физика! Ты писал, что патрубки горячие, а кулер нет. Получается он про100 пропускает воздух, не охлаждает! Поэтому в жару и тупеет, потому что воздух горячий в камеру сгорания попадает! Тут некоторые испытания проводили с обычным фильтром! Вместо него ставили нулевик, а ехала хуже! Потому что воздух начинала брать из подкапотного пространства, а он там горячий!
Та же ситуация! В холодную погоду, особенно в дождь всем дышать легче! Воздух во первых - холодный уже, во вторых - кислородом насыщен, т.е. смесь богаче получается. Инжектор не тупой и бенза больше прыскает, раз уж горит все лучше!
Если все впорядке, как ты написал, то нужно только охладить воздух! Фронтальник спасет! Да и про100 кулер почистить!
ИМХО
спасибо за объяснение. Я про физику конечно же слышал и знал, но не знал что настолько большая будет разница.
User avatar
WARBEAST
Опытный
Posts: 164
Joined: 04 Mar 2006, 09:00
Location: UA
Contact:

Post by WARBEAST »

Denissimo

Согласись, полная отдача всегда от машины не нужна, но в любой момент кода тебе это нужно будет ты ее получишь.
Нужно:
1. Хорошенько промыть штатный кулер бензином внутри и водой снаружи
2. Бачок омывателя и насос омывателя от ВАЗ 2108
3. Шланги
4. Две форсунки омывателя ветрового стелка от ВАЗ 2110 веерного типа!!! они не струйками льют а распыляют воду веером тем самым обеспечивая большее покрытие по площади.
5. Кнопка включения без фиксации
6. Провода

Устанавливаешь бачок (желательно чтоб он был не выше форсунок иначе вода будет выливаться), проводишь провода в салон с кнопкой. Форсунки ставишь и настраиваешь чтоб они покрывали весь интеркулер. Нажатие на кнопку длительностью 1-2 секунды оживит твой авто в нужный тебе момент несмотря на жару на улице ;)

Это дешевый вариант, а если хочешь всегда то ставь фронтальник
1992 Toyota Soarer 2.5 GT-T AT (1JZ-GTE) JZZ30

Power is nothing without control...
puma
Чайник
Posts: 38
Joined: 16 May 2009, 09:00
Location: Ростов на Дону

Post by puma »

Если будешь мутить с форсунками, то про фотки не забудь. Мне пофиг, у меня Узет, интеркулера нет, но посмотреть интересно!))))
User avatar
Denissimo
Чайник
Posts: 35
Joined: 06 Jul 2009, 09:00

Post by Denissimo »

WARBEAST wrote:Denissimo

Согласись, полная отдача всегда от машины не нужна, но в любой момент кода тебе это нужно будет ты ее получишь.
Нужно:
1. Хорошенько промыть штатный кулер бензином внутри и водой снаружи
2. Бачок омывателя и насос омывателя от ВАЗ 2108
3. Шланги
4. Две форсунки омывателя ветрового стелка от ВАЗ 2110 веерного типа!!! они не струйками льют а распыляют воду веером тем самым обеспечивая большее покрытие по площади.
5. Кнопка включения без фиксации
6. Провода

Устанавливаешь бачок (желательно чтоб он был не выше форсунок иначе вода будет выливаться), проводишь провода в салон с кнопкой. Форсунки ставишь и настраиваешь чтоб они покрывали весь интеркулер. Нажатие на кнопку длительностью 1-2 секунды оживит твой авто в нужный тебе момент несмотря на жару на улице ;)

Это дешевый вариант, а если хочешь всегда то ставь фронтальник
короче говоря колхоз ))) ну не знаю, буду ли колхолить .... Но за совет спасибо.

Я просил естественно малым давлением керхером на мойке кулер дунуть чтобы охладить. Эффекта ноль, а тут пару пшиков и полетит ? не верю ) Вот если бы вместо воды заливать что то реально холодное. Например фреон ! ))))

А отдача от авто нужна всегда. Когда авто едет оно у меня едет с самых малых оборотов и обгоны совершаются без кикдаунов на одной передаче с 2500 - 2800. Как от этого можно отказаться ?
User avatar
Denissimo
Чайник
Posts: 35
Joined: 06 Jul 2009, 09:00

Post by Denissimo »

на дроме вот еще че написали посмотреть

"Буллитен адресован всем владельцам машин с 1JZ-GTE Twin Turbo. Если ваша машина вдруг перестала ехать, не поленитесь, проверьте датчик температуры входящего воздуха. Если турбы масло кидают, то он скорее всего ОЧЕНЬ ******. И очень велика вероятность, что ваша машина не едет именно из-за этого датчика (поскольку из-за неправильных показаний датчика комп сильно позднит зажигание), я этот факт лично проверил: четыре месяца искал причину, почему машина у меня вдруг ехать перестала (а ехала она пипец как медленно, я даже бмв х5 убрать не мог, и на мокром не буксовал практически), и стоило почистить этот датчик (он был у меня просто черный, хотя должен быть коричневый) - машина поперла просто нереально. Я его правда еще и перенес, но причина того, что машина не ехала - в основном не расположение датчика, а его состояние.

Делается это легко, занимает операция порядка двух минут. Сначала находим датчик (он находится примерно там же, где и диагностический разъем, только по другую сторону от впускного коллектора, со стороны двигателя). Затем снимаем разъем с датчика. После этого берем ключик на 19 и откручиваем его (он должен открутиться легко и без проблем), после чего проверяем. Если черный - чистим тряпочкой, можно сухой. Стал коричневым? Ставим обратно, одеваем клемму и пробуем проехаться с ветерком. Поперло? То-то и оно. Не поперло? Ну значит копаем дальше."
User avatar
Denissimo
Чайник
Posts: 35
Joined: 06 Jul 2009, 09:00

Post by Denissimo »

сняли мне сегодня бампер и продули интеркулер, почистили. Не бензином .... и то - ночью поехал кататься - машина шлифует, свистит, давит .... едет короче, может не максимум на что способна, но тупежа не стало. Нужен фронтальник во всю морду короче.
IgorGT-T
Опытный
Posts: 209
Joined: 15 Jan 2005, 09:00

Post by IgorGT-T »

...Есть еще один интересный момент -- Это бензонасос. кулер это кулер, а вот падение давления на 0.3 бара на врядли изза сток кулера, иначе бы он и вначале 0.8 не дул бы. В сервисе тебе не скажут точно про давление топлива, т.к. проверяться надо тоже как и буст под нагрузкой. :wink: Особенно я это почувствовал когда валбру поставил., т.е. понял что родной насос был полумертвый, видимо года сказывались. Машина реально после 5.5тыс догоняет :lol: :o
Есть еще момент с муфтой на вентиляторе. В жару она очень жестко работает, и щитай какое кол-во воздуха он маслает на оборотах :lol: :lol: , душит драгоценных коней конкретно, у меня он просто колом встал даже на холодную, и я поменял на электро вентиляторы от цефиро :shock: Там 2 семилопостных винта параллельно подключены, выдувают моментально. Кароче в купе насос + фронткуллер + вентилятор (свечи иридий 6-ки) и Езда летняя от зимней мало чем отличается :lol: :lol: :lol:

П.С. Мой рекорд разгона до сотки на ПОЛНОСТЬЮ ВСЕМ СТОКОВОМ и резине был 6.15с при температуре -29С за бортом, летом же на давлении 0.7-0.8 быстрее 6.8сек не получалось :wink:
Last edited by IgorGT-T on 09 Jul 2009, 23:34, edited 1 time in total.
IgorGT-T
Опытный
Posts: 209
Joined: 15 Jan 2005, 09:00

Post by IgorGT-T »

...Куллер -- это БОЛЬШОЙ маслоуловитель... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
IgorGT-T
Опытный
Posts: 209
Joined: 15 Jan 2005, 09:00

Post by IgorGT-T »

puma wrote:Вообще то обычная физика! Ты писал, что патрубки горячие, а кулер нет. Получается он про100 пропускает воздух, не охлаждает! Поэтому в жару и тупеет, потому что воздух горячий в камеру сгорания попадает! Тут некоторые испытания проводили с обычным фильтром! Вместо него ставили нулевик, а ехала хуже! Потому что воздух начинала брать из подкапотного пространства, а он там горячий!
Та же ситуация! В холодную погоду, особенно в дождь всем дышать легче! Воздух во первых - холодный уже, во вторых - кислородом насыщен, т.е. смесь богаче получается. Инжектор не тупой и бенза больше прыскает, раз уж горит все лучше!
Если все впорядке, как ты написал, то нужно только охладить воздух! Фронтальник спасет! Да и про100 кулер почистить!
ИМХО
...Я разницы не замечал, штатный фильтр, нулевик, и без фильтра с выходом трубы в фару :shock: Я предполагаю, что этим всем рулит стоковый комп со стоковыми настройками... :roll: ... При бустапе, там да, обеспечение воздухом нужно, и то, при бустапе с мозгами
User avatar
Denissimo
Чайник
Posts: 35
Joined: 06 Jul 2009, 09:00

Post by Denissimo »

IgorGT-T wrote:...Есть еще один интересный момент -- Это бензонасос. кулер это кулер, а вот падение давления на 0.3 бара на врядли изза сток кулера, иначе бы он и вначале 0.8 не дул бы. В сервисе тебе не скажут точно про давление топлива, т.к. проверяться надо тоже как и буст под нагрузкой. :wink: Особенно я это почувствовал когда валбру поставил., т.е. понял что родной насос был полумертвый, видимо года сказывались. Машина реально после 5.5тыс догоняет :lol: :o
Есть еще момент с муфтой на вентиляторе. В жару она очень жестко работает, и щитай какое кол-во воздуха он маслает на оборотах :lol: :lol: , душит драгоценных коней конкретно, у меня он просто колом встал даже на холодную, и я поменял на электро вентиляторы от цефиро :shock: Там 2 семилопостных винта параллельно подключены, выдувают моментально. Кароче в купе насос + фронткуллер + вентилятор (свечи иридий 6-ки) и Езда летняя от зимней мало чем отличается :lol: :lol: :lol:

П.С. Мой рекорд разгона до сотки на ПОЛНОСТЬЮ ВСЕМ СТОКОВОМ и резине был 6.15с при температуре -29С за бортом, летом же на давлении 0.7-0.8 быстрее 6.8сек не получалось :wink:
первая моя машина была как раз Цефиро А -32 2литровая. Тоже удивлялся величине вентиляторов. Расскажи поподробней как что делал, а то мне тоже не нравится обдув на сайре, как то маловато ...
User avatar
Denissimo
Чайник
Posts: 35
Joined: 06 Jul 2009, 09:00

Post by Denissimo »

топливный насос естественно меряли в движении в горнку, никаких провалов давления. Все норм. Если интересуют цифры - то попробую узнать
puma
Чайник
Posts: 38
Joined: 16 May 2009, 09:00
Location: Ростов на Дону

Post by puma »

Опыт проводили на отмосфернике! Турбе пофиг - это понятно! Я писал о температуре воздуха, как она влияет на сгорание топлива в камерах.
Post Reply