после свапа с гуром стало происходить что-то странное:
во первых, лезли из него звуки (из него ли понять не удалось, ибо вскоре они прекратились) и гидрач работал исключительно первые полминуты после долгого стояния машины.... затем руль становился как у Волги... в принципе, не парило, если бы дрифт не начал осваивать....
А! еще нюансы: рейка не течет точно, уровень никуда не девается... насосу 15 тыщ пробега, преобретался новым.... вообщем, где копать?
ГУР заглючил
- Solaris
- Опытный
- Posts: 105
- Joined: 19 Feb 2008, 09:00
- Location: Мск
- Contact:
ГУР заглючил
1UZ-FE. Руль слева. МКПП!!!!
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
лень сейчас лезть в экзист... там на 30 кузове электронноуправляемого клапана не стоит? который с повышением скорости руль делает тяжелее? должно вроде бы как.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- Solaris
- Опытный
- Posts: 105
- Joined: 19 Feb 2008, 09:00
- Location: Мск
- Contact:
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Ну мое мнение:
1) что то по проводке не так срастили на супрах допустим стоит интелектуальная система которая делает руль мягче или жестче в зависимости от скорости открытия дроселя и еще какого то показания
- может в этом причина
2) тупо уровень в бочке не соблюдаешь много жижи
3) как у меня при перегреве гура начинает подклинивать насос
вроде исправил ситуацию но требует проверки
у меня как выражается (сейчас жара стоит езжу с кондером) кондей нагружает систему скорость не большая набегающего воздуха мало, насос гура начинает греться и начинает жужать! при остывании крутится легко и не жужит!
проверил патрубки перезатянул слил у себя лишок жижи! прочистил радиаторы! вроде перегрев устранил! но сам не понял из за чего могло произойти!
1) что то по проводке не так срастили на супрах допустим стоит интелектуальная система которая делает руль мягче или жестче в зависимости от скорости открытия дроселя и еще какого то показания
- может в этом причина
2) тупо уровень в бочке не соблюдаешь много жижи
3) как у меня при перегреве гура начинает подклинивать насос
вроде исправил ситуацию но требует проверки
у меня как выражается (сейчас жара стоит езжу с кондером) кондей нагружает систему скорость не большая набегающего воздуха мало, насос гура начинает греться и начинает жужать! при остывании крутится легко и не жужит!
проверил патрубки перезатянул слил у себя лишок жижи! прочистил радиаторы! вроде перегрев устранил! но сам не понял из за чего могло произойти!
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- Solaris
- Опытный
- Posts: 105
- Joined: 19 Feb 2008, 09:00
- Location: Мск
- Contact:
-
- Опытный
- Posts: 209
- Joined: 15 Jan 2005, 09:00
- bvr
- Опытный
- Posts: 277
- Joined: 01 Nov 2006, 09:00
Re:
Привет.Solaris wrote:Пожгли мне насос, оказывается
У меня ГУР потел, установил ремкомплект и новый подшипник, прошёл год и снова потеет. Грешу на плохое охлаждение, стоковый радиатор на 2 метра укорочен на 50% - то есть остался всего 1 метр. Пообщался в сервисе, мне сказали, что причина может быть в износе вала ГУР, на котором стоит подшипник. Что-то меня берёт сомнение о том, что может быть такая причина.
Что скажете ?, была ли у вас такая причина ?
-
- Чайник
- Posts: 6
- Joined: 22 Feb 2011, 19:08
Re: ГУР заглючил
Уверен что вопрос уже снят но на будущее отпишусь. На самом насосе действительно есть клапан но не электронный а пневматический из которого уходит 2 трубочки. 1 идет на коллектор впускной а вторая на впуск до дросселя. Вот если их перепутать то будет такая вот фигня.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
Re: ГУР заглючил
Возможно заблуждаюсь, но работа этого клапана заключается в следующем :
при закрытом дросселе крутим руль и возросшим давлением насоса гура открывается этот самый клапан , сответственно воздух через него дополнительно попадает за закрытый дроссель и соответственно поднимаются обороты двигателя.
Вопрос : какая разница в какую сторону идти воздуху при открытом клапане?
при закрытом дросселе крутим руль и возросшим давлением насоса гура открывается этот самый клапан , сответственно воздух через него дополнительно попадает за закрытый дроссель и соответственно поднимаются обороты двигателя.
Вопрос : какая разница в какую сторону идти воздуху при открытом клапане?
UZZ30 SUPERCHARGED