Вопрос по турбинам

Советы по ремонту
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Привет всем!
не забываем что это Ариста из этого следует, что умереть с вероятностью в 90% может только одна турбинка, какая именно?! то тут скорее первая. именно она должна начинать дуть до второго подхвата. причем в полнее может быть что там вообще горячую часть сдуло!
хотя тогда бы были подвывания и сильное кидание масла!
хм! сложный случай…. (думаю в одном цилиндре разкоксовкой потом подымишь компрессию)
Ладошкой не выход, без нагрузки макс что можно надуть 0,5
по поводу что без патрубка крутится легче тоже субъективно, просто пока турбинка не раскрутится она больше мешает чем помогает)))
я вот что подумал снизу загляни там где лямда , на штанах весит большой такой актуатор проверь его патрубок!
в общем он отвечает за раскручивание первой турбинки
в общем сначало он открыт ты раскручиваешь первую Турбу потом (видно по оборотам или еще как то) начинает открываться актуатор на 2 турбине а этот нижний закрываться и получается что все газы идут на 2 турбину .
если нижний актуатор у тебя закрыт то в этом причина просто турбина не может раскрутится
в спокойном состоянии он должен быть открытый
хотя это мое ИМХО построенное на ковырянии мотора. как оно на самом деле хз!
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

IQ wrote:Привет всем!
не забываем что это Ариста из этого следует, что умереть с вероятностью в 90% может только одна турбинка, какая именно?! то тут скорее первая. именно она должна начинать дуть до второго подхвата. причем в полнее может быть что там вообще горячую часть сдуло!
хотя тогда бы были подвывания и сильное кидание масла!
хм! сложный случай…. (думаю в одном цилиндре разкоксовкой потом подымишь компрессию)
Ладошкой не выход, без нагрузки макс что можно надуть 0,5
п
У меня не 2 джей, но всётаки на нейтрале у меня 0.97 выдувает мож чего не правельно делаю? Если одна турба вышла из строя то как минимум машина будет дымить, мой совет выбить катализатор и проверить чтоже там всётаки стоит, никто не отчего не застрохован, но личним эт 100% не будет
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Страно как без нагрузки что то можно выдавить?
ну раз показывает значит дует!
каталик не помешает выбить однозначно
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
plexer
Чайник
Posts: 58
Joined: 24 May 2009, 09:00

Post by plexer »

Вот манометр которым я проверял давление.
Image

Итог стрелка стоит на месте на любых оборотах. Может я не туда подключился? Или турбы вообще мертвы. Куда лучше всего подключатся?
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Я бы не решился таким мерять!
а ты куда подключился?
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
plexer
Чайник
Posts: 58
Joined: 24 May 2009, 09:00

Post by plexer »

В инете читал что можно подключаться к любой трубочке во впускном через тройник.
Я зацепил туда с чего начинал тему то есть там где МАП и регулятор давления топлива я через тройник подцепил этот манометр он расчитан на 1 кг, стрелка всегда на нуле, может я не туда "зацепил"?
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

прицепился верно. цепляться надо в любой точке ПОСЛЕ дроссельной заслонки перед тем как воздух будет влетать в цилиндры.
На месте мерять смысла нет, может ничего не показать. Выезжай да прокатись - 200-300 метров с тапкой в пол.
Если так же будет ничего , значит колхозники заглушили турбины и тебе предстоит покупка оных. Печально, но только так ты сможешь вернуть былую резвость машинке.
Кстати, не вижу какие единицы на манометре? Тебе надо что-то в пределах 1-2 кг.
User avatar
plexer
Чайник
Posts: 58
Joined: 24 May 2009, 09:00

Post by plexer »

adxx, ок попробую прокатится потом напишу что получилось. Единицы измерения МПа.
Если опять прибор покажет по нулям значит это и есть причина по которой машина очень вялая? Из-за этого разгон 20 сек до 100? И еще можно подробнее как можно турбины заглушить?

На днях узнавал за турбины у нас их достать не реально, можно только на заказ с Алматы, а оттуда боюсь брать привезут такие же как у меня.. Знакомые предложили отдать турбины на ремонт, это немного дороже чем б/у турбины, но зато говорят есть гарантия 6 мес. кто как отностися к ремонту?
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

У тебя скорее всего от турбин только корпуса. Бери на заказ, ходить будет дольше чем ремонтированные.
User avatar
calkin
Опытный
Posts: 197
Joined: 09 Sep 2007, 09:00
Location: Москва, ЮЗАО

Post by calkin »

Бери Б/У!!! не ремонтируй!!!
Видно у тебя или крыльчаток нет, либо клина они схватили после того, как дури дали и заглушили мотор сразу.
Если нет кыльчаток, горячих, значит должна стоять заглушка в виде железной пластины, между турбой и "хрени", которая масло и воду подает для охлаждения турбы. - посмотри.
А вообще пора тебе уже снять турбы да все увидеть.
JZZ30 1JZ-GTE
User avatar
maxrostov
Чайник
Posts: 49
Joined: 20 Jul 2008, 09:00
Location: Ростов-на-Дону

Post by maxrostov »

поставь себе нормальный датчик буста в салон и на ходу нормально проверь, я недавно поставил себе авто гэйдж недорого в принципе стоит и работает вроде нормально, в стоке у меня дует 0,7 с кульком греди спек в, и тогда уже точно узнаешь
User avatar
plexer
Чайник
Posts: 58
Joined: 24 May 2009, 09:00

Post by plexer »

Появилось время раскидать машину, результат очень обрадовал, нету у меня никаких турбин, только корпуса, внутри торчит большой болт он вместо оси наверно и дырку чтоб закрыть и все на том. Вообщем, предстоит покупка турбин. Не думал конечно что из-за них машина так кардинально теряет динамику.. Кто нибудь может объяснить почему, почему атмосферная ариста 3 литра имеет под капотом 230 лошадей, а у моей с заглушенными турбинами дай бог чтоб 100-130 было.. Объем ведь тоже большой почему она не едет хотя бы как атмосферная, что именно в этих движках по другому?
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

plexer wrote:Появилось время раскидать машину, результат очень обрадовал, нету у меня никаких турбин, только корпуса, внутри торчит большой болт он вместо оси наверно и дырку чтоб закрыть и все на том. Вообщем, предстоит покупка турбин. Не думал конечно что из-за них машина так кардинально теряет динамику.. Кто нибудь может объяснить почему, почему атмосферная ариста 3 литра имеет под капотом 230 лошадей, а у моей с заглушенными турбинами дай бог чтоб 100-130 было.. Объем ведь тоже большой почему она не едет хотя бы как атмосферная, что именно в этих движках по другому?
Как минимум степень сжатия совсем другая, учи мат часть и все вопросы пропадут. :twisted:
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
plexer
Чайник
Posts: 58
Joined: 24 May 2009, 09:00

Post by plexer »

Всем привет, я опять в теме :)

Купил турбины, теперь занимаюсь снятием старых, помогите плиз кто сам занимался этими делами вот примерно на чем я остановился. В какой последовательности проводить разборку, а то сейчас в тупике почти все болты к которым можно было подлезть открутил, а дальше немогу, вот фото:
Image

Верхние болты со штанов открутил и нижние на первом коллекторе как добраться к нижним на втором? Кто делал помогите, очень желательно по шагам. На сервис просьба не пинать у нас мастеров нормальных нету везде молодежь самоучки.
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

Всё там откручивается, добраться не легко но можно. Попробуй с ямы залесть. Сам лично и с 1jz-gte и с 2jz-gte снимал, геморою много но всё делается нормально.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
Post Reply