Стук-хрус при вывернутом колесе.

Советы по ремонту
peterk
Чайник
Posts: 14
Joined: 26 Feb 2008, 09:00
Location: Красноярск

Стук-хрус при вывернутом колесе.

Post by peterk »

Добрыдень госпада!
Неожиданно возник очень неприятный хруст. Когда выворачиваю вправо руль и сдаю задом, очень громко ЧТО-ТО хрустит с левой стороны. Так же это проявляется при резком торможении. Что это может быть? Шаровая умирла?
Toyota Soarer 91г.в. JZZ30 1GZ-GTE
User avatar
calkin
Опытный
Posts: 197
Joined: 09 Sep 2007, 09:00
Location: Москва, ЮЗАО

Post by calkin »

может резина цепляет? или подкрыльник отошел?
Шаровая скрипит, когда, например, по лежачему менту на искосок переезжаешь.
JZZ30 1JZ-GTE
User avatar
alexey
Опытный
Posts: 125
Joined: 08 Nov 2006, 09:00
Location: Moscow
Contact:

Post by alexey »

дуй срочно на диагностику, чтоб потом колеса по дороге не собирать
у меня тоже сначала что-то хрустело, потом заткнулось
потом начался скрип, машину подняли, в шаровой оказался такой конский люфт, чудо что не отвалились по дороге
благо новые рычаги давно ждали своего часа, заменил сразу же
JZZ30/3.0TT/6MT
peterk
Чайник
Posts: 14
Joined: 26 Feb 2008, 09:00
Location: Красноярск

Post by peterk »

calkin
Резина и подкрылки отпадают. Круст однократный при троганье или при резком торможении.

alexey
диагностику всей подвески делал месяц назад, показала что все ок. Неужели так быстро могла умереть :(
Toyota Soarer 91г.в. JZZ30 1GZ-GTE
User avatar
calkin
Опытный
Posts: 197
Joined: 09 Sep 2007, 09:00
Location: Москва, ЮЗАО

Post by calkin »

peterk wrote:calkin
Резина и подкрылки отпадают. Круст однократный при троганье или при резком торможении.
99.9% что шаровая. У меня так было- смотри верхние - там смазки уже не осталось.
Я уже как год эту проблему исправил, закачал через шприц-иглу смазку "шруз". У меня небыло уплотнительного колца на резинке, вот она и высохла.
Посмотри у себя.
PS Если есть возможность, то лучше сними рычаг и забей смазку... у меня просто воможности не было зимой - вот и решил через шприц... хотя два дня назад смотрел все ОК - резинка не разошласт - видно супер клей помог :roll:
JZZ30 1JZ-GTE
peterk
Чайник
Posts: 14
Joined: 26 Feb 2008, 09:00
Location: Красноярск

Post by peterk »

calkin
Спасибо. буду проводить ревизию! Результаты сообщу )
Toyota Soarer 91г.в. JZZ30 1GZ-GTE
User avatar
calkin
Опытный
Posts: 197
Joined: 09 Sep 2007, 09:00
Location: Москва, ЮЗАО

Post by calkin »

Кстати, поддомкать авто, когда будешь домкратить должен быть слышен хруст.
JZZ30 1JZ-GTE
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

У меня так поскрипывают втулки стаба.
ПРЕДЛАГАЮ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЛЕНТБЛОКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!!!
(926) 970-72-37(Дима-HULK)
DIMA_ZELENOGRAD (Это ник в скайпе)

Image
mikhalych
Чайник
Posts: 27
Joined: 19 Mar 2007, 08:00

Re: Стук-хрус при вывернутом колесе.

Post by mikhalych »

peterk wrote:Добрыдень госпада!
Неожиданно возник очень неприятный хруст. Когда выворачиваю вправо руль и сдаю задом, очень громко ЧТО-ТО хрустит с левой стороны. Так же это проявляется при резком торможении. Что это может быть? Шаровая умирла?
Езжу с такой байдой уже 4й год... проявляется да, только при заднем ходе с повернутыми колесами почти до упора. При движении вперед и торможении хрустит ещё раз, и далее - тишина, до следующего заднего хода с вывернутыми колесами.

Если найдешь причину - отпишись пожалуйста... диагносты просто разводят руками...
User avatar
calkin
Опытный
Posts: 197
Joined: 09 Sep 2007, 09:00
Location: Москва, ЮЗАО

Post by calkin »

А такой вопрос: у меня верхняя шаровая (перед) залита смазкой, сверху, типа пластилина или битума - жесткая по составу.
Попробовал сковырнуть ее..., так и не долез до конца, решил пусть ездит...
У всех так или у меня ремонтная какая-то?
JZZ30 1JZ-GTE
peterk
Чайник
Posts: 14
Joined: 26 Feb 2008, 09:00
Location: Красноярск

Post by peterk »

Вобщем, думаю что определил источник стука и вроде даже устранил. В месте соединения нижнего рычага к поперечной стальной балке, было замято ухо этой балки таким образом, что чуть прижимала нижний рычаг в области сайлентблока. При троганье рычаг заскакивал на эту вмятину и издовал громкий щелчок. При резком торможении он наоборот соскакивал и опять издовал такой же звук.
С помощью молотка я как смог (нужно кувалду, т.к. металл очень толстый) выправил это ухо. Пока стука не наблюдаю :)
Так что шаровая в норме, даже пыльник не потресковшийся.

calkin
у меня такая же смазка сверху шаровой и на ощупь довольно мягкая )))
Toyota Soarer 91г.в. JZZ30 1GZ-GTE
User avatar
calkin
Опытный
Posts: 197
Joined: 09 Sep 2007, 09:00
Location: Москва, ЮЗАО

Post by calkin »

peterk -поздравляю с найденной проблемой )))
А всковыривали эту смазку до конца? Что там под ней - сам палец или будет крышка железная, как на обычной? Просто если палец, то получается смазывать можно хоть каждый день, что может продлить службу шаровой.
JZZ30 1JZ-GTE
peterk
Чайник
Posts: 14
Joined: 26 Feb 2008, 09:00
Location: Красноярск

Post by peterk »

Спасибо за ответы и советы!

calkin
Пока не было надобности ковырять эту нашлепку шаровой :) поэтому не могу подсказать что под ней.
Toyota Soarer 91г.в. JZZ30 1GZ-GTE
SKY
Профи
Posts: 443
Joined: 26 Jul 2008, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by SKY »

Под ней обычная стальная шайба завальцованая. Там простоая шаровая как и на нижнем рычаге. Сверху не смазка а не сохнущий герметик. Его спользуют для того чтоб не ржавело!!!
По поводу ХРУСТА-ЩЕЛЧКА, то это 100% сайлент(задний-нижний)
Музыка для авто! http://www.sky-trading.ru
Post Reply