как натянуть ремень вспомогательных агрегатов ?
- FINIKMSK
- Чайник
- Posts: 64
- Joined: 20 Jan 2007, 09:00
- Location: Москва СВАО
как натянуть ремень вспомогательных агрегатов ?
Заменил вчера генератор, но вот с ремнем справится не могу. В мануале написано - натяните ремень поворачивая натяжитель по часовойй стрелке.... что то не фига мне это не помогает...видно что то я не дооняю как это выглядит на практике ? - двигатель 2jz 3,0 литра.
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать сможет
2JZ-GE 1996 г.в. / JZZ31
2JZ-GE 1996 г.в. / JZZ31
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Если ты про JZ, то там всё просто.
1. Берёшь трещётку с головкой (на 17 вроде как, болт крепления ролика к натяжителю).
2. Снимаешь входной патрубок инжектора(толстый такой).
3. Закрепляешь трещётку так, чтобы она стояла примерно на 2 часа, тоесть вправо и чуть вверх, если стоишь лицом к мотору.
4. Накидываешь ремень по всем шкивам, кроме ролика согласно схеме на наклейке на капоте. На ролик не накинется, но на ключ одеваешь.
5. Правой рукой, всей массой, давишь на ключ вниз - ролик уходит по часовой стрелке вниз и влево.
6. Свободной рукой накидываешь ремень. Можно даже слегка криво - после заведения мотора - встанет ровно.
Если делаешь всё так, а хода ролика не хватило - либо ремень не тот, либо шкив на новой детали другого диаметра.
Попробуешь - отпишись.
1. Берёшь трещётку с головкой (на 17 вроде как, болт крепления ролика к натяжителю).
2. Снимаешь входной патрубок инжектора(толстый такой).
3. Закрепляешь трещётку так, чтобы она стояла примерно на 2 часа, тоесть вправо и чуть вверх, если стоишь лицом к мотору.
4. Накидываешь ремень по всем шкивам, кроме ролика согласно схеме на наклейке на капоте. На ролик не накинется, но на ключ одеваешь.
5. Правой рукой, всей массой, давишь на ключ вниз - ролик уходит по часовой стрелке вниз и влево.
6. Свободной рукой накидываешь ремень. Можно даже слегка криво - после заведения мотора - встанет ровно.
Если делаешь всё так, а хода ролика не хватило - либо ремень не тот, либо шкив на новой детали другого диаметра.
Попробуешь - отпишись.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
- FINIKMSK
- Чайник
- Posts: 64
- Joined: 20 Jan 2007, 09:00
- Location: Москва СВАО