Page 1 of 1

Уходит тосол 2GZ-GE

Posted: 03 Apr 2009, 06:02
by mrand
Купил Сайру,долил тосола,начало течь на верхней крышке радиатора заклеил эпоксидным клеем с бинтом на время,пока идет радиатор,заказал радиатор,установил залил тосола 5 литров,дул холодный воздух с печки при прогретой машине,прогазовал,печь стала греть,долил еще тосола,поездил оставил машину на ночь,утром пришел, а верхний патрубок радиатора сжался,думаю,ладно жидкость остыла и сжалась,залил еще тосола,,теперь радиатор полный,поездил два дня открываю снова крышку,жидкости не хватает,доливаю до полного,поездил день,вечером снова не хватает жидкости,залил в расширительный бачок полный и в радиатор полный,поездил открываю крышку радиатора на холодную,жидкости снова не хватает,в расширительном бачке меньше третиЗалил пв общем одну пятилитровую канистру и во второй пятилитровой осталось около литра,ну может больше..А теперь вопрос!Куда девается тосол с целого радиатора,когда потеков нет и защита двигателя сухая,если смотреть сверху???

Posted: 03 Apr 2009, 07:28
by Tolian
Радиатор печки проверь возможно он текёт, у меня также было видимо прежнии хозяева какуюто дрянь лили. Для этого придётся панель снимать геморою много, но стоит проверить всёравно радиатор чистить надо.

Posted: 03 Apr 2009, 07:40
by ALEX_22
Если нигде нет подтеков и печка герметична, остается два варианта.
1. В цилиндры, далее в выхлопную трубу. Белый дым с выхлопа не валит?
2. В масло. На щупе эмульсии нет?

и эта...нет такого двигателя. Есть 2JZ-GE))))))))

Posted: 03 Apr 2009, 12:55
by calkin
Постой на сухом асфальте - посмотри от куда течет.
А остальное... согласен с ALEX_22, но должно очень дымить, раз такой жер антифриза

Re: Уходит тосол 2GZ-GE

Posted: 05 Apr 2009, 13:14
by mikhalych
mrand wrote:Купил Сайру,долил тосола,начало течь на верхней крышке радиатора заклеил эпоксидным клеем с бинтом на время,пока идет радиатор,заказал радиатор,установил залил тосола 5 литров,дул холодный воздух с печки при прогретой машине,прогазовал,печь стала греть,долил еще тосола,поездил оставил машину на ночь,утром пришел, а верхний патрубок радиатора сжался,думаю,ладно жидкость остыла и сжалась,залил еще тосола
1. Треснувший радиатор.
2. Сжатый патрубок радиатора.
=>
Симптомы очень похожи на забитую трубку расширительного бачка, та что на крышке. Обязательно проверь, иначе второй радиатор прийдется брать. При остывании радиатор забирает недостаток жидкости из бачка, патрубок не должно как камбалу плющить.

Posted: 15 Apr 2009, 13:03
by FINIKMSK
у меня было нечто похожее..оказалось из под верхней крышки (бачка) радиатора сифонило на сам радиатор - все испорялось. обнаружил - по пятнам, которые стали появляться под днищем (небольшие правда, как я понимаю то что после остановки еще текло, но испариться не успело). т.к. денег к меня не особо нет, я развальцевал крышку вставил новую резинку и посадил все это дело на эбоксидку.. не знаю верно или нет но всю зиму отъездил.. без потреи антифриза

Posted: 16 Apr 2009, 06:56
by IQ
Утечек множество может быть:
1) Помпа - симптом генератор забрызган постояно
2) Патрубки которые идут на печку, состороны крана - обычно они текут из под хомутов по стенке кузова, ищи налет, но один из них тяжело проверить так как он находится с задней стороны движки.
3) сам краник печки бежит. смотри шланги и налет
4) Радиатор бежит с низу, проверь там краник радиатора если он бежит то на защите движки не будет

Re: Уходит тосол 2GZ-GE

Posted: 21 Apr 2009, 09:33
by mrand
mikhalych wrote:
mrand wrote:Купил Сайру,долил тосола,начало течь на верхней крышке радиатора заклеил эпоксидным клеем с бинтом на время,пока идет радиатор,заказал радиатор,установил залил тосола 5 литров,дул холодный воздух с печки при прогретой машине,прогазовал,печь стала греть,долил еще тосола,поездил оставил машину на ночь,утром пришел, а верхний патрубок радиатора сжался,думаю,ладно жидкость остыла и сжалась,залил еще тосола
1. Треснувший радиатор.
2. Сжатый патрубок радиатора.
=>
Симптомы очень похожи на забитую трубку расширительного бачка, та что на крышке. Обязательно проверь, иначе второй радиатор прийдется брать. При остывании радиатор забирает недостаток жидкости из бачка, патрубок не должно как камбалу плющить.
забита была как ты и сказал,треснул новый радиатор,психанул мне заклеили за 1200р плюс металлическая латка и плюс 12саморезов на эпоксидке советской,1000км-и пока держится

Posted: 21 Apr 2009, 09:39
by mrand
IQ wrote:Утечек множество может быть:
1) Помпа - симптом генератор забрызган постояно
2) Патрубки которые идут на печку, состороны крана - обычно они текут из под хомутов по стенке кузова, ищи налет, но один из них тяжело проверить так как он находится с задней стороны движки.
3) сам краник печки бежит. смотри шланги и налет
4) Радиатор бежит с низу, проверь там краник радиатора если он бежит то на защите движки не будет
порвало трубку которая на печку выходит из движки,и из за этого два дальних свечных колодца полны тосолом,ремонт-100руб стоимость трубки

Re: Уходит тосол 2GZ-GE

Posted: 21 Apr 2009, 10:07
by mikhalych
mrand wrote:
mikhalych wrote:
mrand wrote:
1. Треснувший радиатор.
2. Сжатый патрубок радиатора.
=>
Симптомы очень похожи на забитую трубку расширительного бачка, та что на крышке. Обязательно проверь, иначе второй радиатор прийдется брать. При остывании радиатор забирает недостаток жидкости из бачка, патрубок не должно как камбалу плющить.
забита была как ты и сказал,треснул новый радиатор,психанул мне заклеили за 1200р плюс металлическая латка и плюс 12саморезов на эпоксидке советской,1000км-и пока держится

Век живи - век учись :-)

Posted: 21 Apr 2009, 10:13
by IQ
это что получается, что из за забитого слива у тебя лопнул и радиатор и патрубок печки? да что то как то не вериться!
что бы лопнуть радиатору нужен пар! пар если уровень норма не должен быть. просто проворонил уровень вот и паром все расшатало

Posted: 21 Apr 2009, 11:08
by mikhalych
IQ wrote:это что получается, что из за забитого слива у тебя лопнул и радиатор и патрубок печки? да что то как то не вериться!
что бы лопнуть радиатору нужен пар! пар если уровень норма не должен быть. просто проворонил уровень вот и паром все расшатало
Запросто. Я сталкивался с таким на Карине, трубка из сливного бачка была забита накипью, продуть получилось только компрессором, вылетело столько дерьма... и два радиатора в помойку :-)

Posted: 22 Apr 2009, 03:34
by mrand
IQ wrote:это что получается, что из за забитого слива у тебя лопнул и радиатор и патрубок печки? да что то как то не вериться!
что бы лопнуть радиатору нужен пар! пар если уровень норма не должен быть. просто проворонил уровень вот и паром все расшатало
Сначала лопнул патрубок и оттуда тосол вышел и выходил а потом из за низкого уровня лопнул и сам радиатор

Posted: 09 Jul 2009, 22:54
by IgorGT-T
...У меня когда треснулла ванночка на радиаторе, я отнес его к аргонщикам и они мне сделали медную. :lol: Родная пластиковая, может и на морозе трещать, от перепадов, а тем более заклеенная, смысла особого нет клеить или покупать новый радиатор. Мне года 3 назад обошлось рублей в 1000-1500. Посей день все оккей :wink: , да еше и выглядит как заводская :lol: