Page 2 of 2

Posted: 25 May 2009, 22:54
by vedomir
А то что сопротивление датчика вдруг стало в два раза больше - это разве не проблема? Может он в результате сигнал выдает не тот, что нужен мозгу и тот сходит с ума. Но видит что датчик жив, просто с него, просто мотор не крутится, оборотов то нет.

Posted: 25 May 2009, 22:59
by toreto
вполне возможно но как это проверить я незнаю... моих знаний электрики хватает только на то что бы предположить что датчик положения вала работает в двух режимах - считывает импульсы , либо не считывает импульсы :)))

Posted: 28 May 2009, 13:11
by toreto
изза всяких датчиков детонации не может быть такой штуки? :shock:

Posted: 21 Jun 2009, 12:29
by 260490
нагрей аккуратненько датчик до 80 градусов, где нить в стакане или попроси когонить открыть на машине пробку радиатора и сунь туда...на горячую сопротивление обмоток падает.. если на горячую сопротивление как положено, или чуть отклоняется, то нормально..если нет то замени датчик...по пусковой форсунке..на инжекторе есть функция COLD START INJECTOR завязана с датчиком температуры, мозгами..тут уже писали..