.......Вчера считал ошибки АКПП.
Итого их 3 шт.
1. 61
2. 63
3. 67
Ну то что 63 это слинойд я уже знаю. Хотя все режимы работают,вот что странно!!!!!!! А вот 61 и 63 это как? Чё за шняга? И на что они влияют?
После замены АКПП есть вопросы..........
-
- Профи
- Posts: 443
- Joined: 26 Jul 2008, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
После замены АКПП есть вопросы..........
Музыка для авто! http://www.sky-trading.ru
- calkin
- Опытный
- Posts: 197
- Joined: 09 Sep 2007, 09:00
- Location: Москва, ЮЗАО
61- Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
63- Соленоид №2 (Р0758)
67- Датчик частоты вращения входного вала АКПП
http://www.ardio.ru/dtclib.php - полезная ссылка! Иметь ВСЕМ!!!
63- Соленоид №2 (Р0758)
67- Датчик частоты вращения входного вала АКПП
http://www.ardio.ru/dtclib.php - полезная ссылка! Иметь ВСЕМ!!!
JZZ30 1JZ-GTE
-
- Профи
- Posts: 443
- Joined: 26 Jul 2008, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Ну это я и так знал! Я спрашивал что это такое и чем это грозит!?
Сегодня обнулил ошибки, после не продолжительной езды, снова высветилась надпись ECT и О/D стал мигать. Остановился и считал ошибки!
Выдала только одну 61!!!!!! Как с этим бороться???
Сегодня обнулил ошибки, после не продолжительной езды, снова высветилась надпись ECT и О/D стал мигать. Остановился и считал ошибки!
Выдала только одну 61!!!!!! Как с этим бороться???
Музыка для авто! http://www.sky-trading.ru
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
все фишки обратно воткнули?SKY wrote:Ну это я и так знал! Я спрашивал что это такое и чем это грозит!?
Сегодня обнулил ошибки, после не продолжительной езды, снова высветилась надпись ECT и О/D стал мигать. Остановился и считал ошибки!
Выдала только одну 61!!!!!! Как с этим бороться???
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
-
- Профи
- Posts: 443
- Joined: 26 Jul 2008, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
IQ wrote:все фишки обратно воткнули?SKY wrote:Ну это я и так знал! Я спрашивал что это такое и чем это грозит!?
Сегодня обнулил ошибки, после не продолжительной езды, снова высветилась надпись ECT и О/D стал мигать. Остановился и считал ошибки!
Выдала только одну 61!!!!!! Как с этим бороться???
Всё воткнул на свои места! Разъёмы все были чистенькие для уверенности перед подключением почистил! Вроде всё подсоеденил крепко. Ничего не болтается.
Херь какая та!!!!!!! Утром была ошибка а вечером по дороге домо она пропала. Завтра посмотрю что будет дальше
Музыка для авто! http://www.sky-trading.ru
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
-
- Профи
- Posts: 443
- Joined: 26 Jul 2008, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Вчера разобрался с акпп. Снова снимал и всё внимательно смотрели. После прозвонки и проверки датчиков выяснилось что оба датчика не исправны!!! (Что очень редко встречается)
Заменил 2 датчика, отрегулировали тросик акпп, пропаяли солинойды(2 шт) Снова собрали из 2 акпп ОДНУ( так как "бублик" один оказался почти мёртвым и всё датчики и один солинойд пошли на другую акпп)
Всё поставили назад и подключили все разъёмы. Первый тест-драйв показал только одну ошибку 61!!!! Снова загнали на подъёмник и проверили разъём. И вот ОНО!!!! Причина в разъёме. Он не плотно сидел на датчике, так как при разборки и установки, был сломан фиксатор разъёма. Контакт то был, то не был!!!!
Выход был простым. Вокруг датчика обматали изоленту и разъём оделся как родной. Ещё выяснилось что уровень тож был выше нормы. Тож слили излишки и проверили ещё раз уровень ATF. Всё ОК!
Опять сделал тест заезд и О ЧУДО!!! ВСЁ РАБОТАЕТ!!! ОШИБОК НЕТ!!! После всех этих манипуляций провели тест акпп на авто. Почти всё ОК, только вот ГТ(бублик) желательно поменять. Усталость и время сделали своё дело.
В общем то вот так. Всем спасибо за советы и поддержку.
Тему считаю ЗАКРЫТОЙ!
Заменил 2 датчика, отрегулировали тросик акпп, пропаяли солинойды(2 шт) Снова собрали из 2 акпп ОДНУ( так как "бублик" один оказался почти мёртвым и всё датчики и один солинойд пошли на другую акпп)
Всё поставили назад и подключили все разъёмы. Первый тест-драйв показал только одну ошибку 61!!!! Снова загнали на подъёмник и проверили разъём. И вот ОНО!!!! Причина в разъёме. Он не плотно сидел на датчике, так как при разборки и установки, был сломан фиксатор разъёма. Контакт то был, то не был!!!!
Выход был простым. Вокруг датчика обматали изоленту и разъём оделся как родной. Ещё выяснилось что уровень тож был выше нормы. Тож слили излишки и проверили ещё раз уровень ATF. Всё ОК!
Опять сделал тест заезд и О ЧУДО!!! ВСЁ РАБОТАЕТ!!! ОШИБОК НЕТ!!! После всех этих манипуляций провели тест акпп на авто. Почти всё ОК, только вот ГТ(бублик) желательно поменять. Усталость и время сделали своё дело.
В общем то вот так. Всем спасибо за советы и поддержку.
Тему считаю ЗАКРЫТОЙ!
Музыка для авто! http://www.sky-trading.ru