Теперь у меня печка дует холодом.

Советы по ремонту
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Теперь у меня печка дует холодом.

Post by MiG-25tt »

Вобщем беда такая.

В принципе греет хреново. Жаркости вообще нет, тёплым дует. Если стоять на месте, остановить рукой вентилятор радиатора и держать обороты около 4000 - нагревается до очень тёплого, но всё равно не жарко.

Если ехать в пробке (медленно и печально) - не замёрзнешь, но точно не тепло. Если разгоняться на бусте - вообще пока тапку держишь - холодный дует. Потом опять тёпленький...

Клапан вакуумный уже напрямую подключён, клапан-стопор на трубке проверю вечером, антифриза полный мотор и полбачка. Термостат незаслуженно поменян на новый.

Предполагается загрязнённость радиатора печки и недооткрывание клапана краника... Пока что так.

Может есть ещё у кого мысли?
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Post by MaTpoC »

клапан обратный надо поменять, я писал в своей теме. Напрямую ты зря подключил))

А что не жарко... Если ставишь поток "в лицо-ноги" - то становится гораздо теплее. Почему-то поток "стекло-ноги" гораздо холоднее, хз в чем дело. Вроде заслонка смешивания потоков в закрытом положеним.
Планирую радиатор печки промыть, мож поможет.
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
User avatar
ATV
Чайник
Posts: 75
Joined: 16 Jan 2007, 09:00
Location: читинская область

Post by ATV »

температура самого мотора нормальная?(индикатор должен примерно посередке показывать).
на прогретом моторе пощупай шланги под капотом,которые на печку идут-должна быть температура обоих одинаковая быть со шлангом на радиаторе.
попробуй принудительно кран открыть полностью-скинь тягу с него,что б исключить влияние клапана управляющего.
продувается нормально,фильтр не забит на печке?вытащи его совсем,посмотри что изменится.
ну и если все в порядке-кран открыт,мотор прогрет,фильтр не забит и дует нормально,то на 99%-забит сам радиатор отопителя(в этом плане опыт у меня богатый,ни на одной машине снимал печки).
снимай панель,вытаскивай радиатор с печки да распаивай(если латунный) и чисти трубки вручную.химией всякой я считаю смысла нету промывать,как показывает опыт-мало помогает.
soarer 2.5 tt,92г.почти сток.
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Обратный клапан проверил: туда - дуй, оттуда - куй. Работает тоесть.

Если скинуть патрубок с вакуумника, то кран закроется.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Post by MaTpoC »

у меня тоже клапан запирался, если на снятом его ртом проверять. Капот открой и на месте погазуй и смотри на клапан, если при росте давления кран будет закрываться, знач клапан все же помер. Я так понимаю, он просто не успевает закрыться своевременно.
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
User avatar
soltim
Чайник
Posts: 44
Joined: 23 Dec 2008, 09:00

Post by soltim »

можете обьяснить где этот обратный клапан находится?
у меня тоже печка чуть теплым дует до этого вообще не грела, я сделал так поменял шланги на печке стал антифриз в обратку течь через него, столо дуть чуть теплее. Но все равно когда на улице за минус 10 холодно.
Кстати как печку снимать? Промывать пробывал бесполезно дует чуть теплее и все на этом.
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Обратный клапан, это такая маааленикая соединительная пластиковая шайбочка на вакуумном шланге.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

То что дует в рожу холодом, а в ноги тепло, это такая чудо автосистема на сараях.
Сегодня ночью ездил при -23 ....температуру выставил на 24 градус и было комфортно тепло.
ПРЕДЛАГАЮ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЛЕНТБЛОКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!!!
(926) 970-72-37(Дима-HULK)
DIMA_ZELENOGRAD (Это ник в скайпе)

Image
User avatar
soltim
Чайник
Posts: 44
Joined: 23 Dec 2008, 09:00

Post by soltim »

не можете подсказать правильно подключать печку это когда из блока напор антифриза идет в печку или сначала в кран а потом в печку?
сегодня промыл радиатор ну и за одно патрубки так там налет белый толи накипи или цемента для устранения течи милиметра 1.5 толщиной интересно как каналы в блоке прочистить?
User avatar
calkin
Опытный
Posts: 197
Joined: 09 Sep 2007, 09:00
Location: Москва, ЮЗАО

Post by calkin »

То же самое и у меня- езжу, ставлю на 30 в третье положение, тогда тепло. Хотя и клапан проверял и два фильтра менял и когда интифриз менял всю систему прокачивал, вот только радиатор на печке не промывал. Короче плюнул-решил что такая печка :evil:
А хоть у кого ниб удъ печка хорошо работает?
HULK
Сегодня ночью ездил при -23 ....температуру выставил на 24 градус и было комфортно тепло.
А ты когда в пробке стоишь у тебя тоже на 24 стоит? Просто, когда я еду по трассе, то тоже 26 ставлю, а в пробке 28-30 на второе положение!?
JZZ30 1JZ-GTE
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Re: Теперь у меня печка дует холодом.

Post by IQ »

MiG-25tt wrote:
Может есть ещё у кого мысли?
Привет!
Мысли есть! :D тебе какие?
блин ребята неужели трудно снять клапан целиком?
только окуратно, сразу скажу под рукой как минимум пару тюбиков разных эпоксидных клеев должно быть!
В общем расскажу что у себя делал:
тек шланг печка- кран
начал снимать шланг половина краника осталась в шланге, за столько времени он так сильно прикипел к резине!!!, да и красный ОЖ сьедает не хило пластик. окуратно отломаный хвост вытащил все промыл обезжирил подобрал трубку диаметром по меньше что бы входила в кран и приклеил, для надежности сверху тоже ровно проклеил эпоксидкой.
так вот внутри кран имеет пластмассувую шарнирную систему, которая, тупо сходит с места своего хода и получается что рычаг уже не в состоянии сдвинуть сердцевину. пальцеп потыкал потыкал! вроде вставил сердцевину на место!
конечно видно что там она болтается и вектор силы прикладываемый вакумником не закрывает ее а куда то сдвигает. не знаю почему но после тыканья пальцем вроде как сердцевимна начала закрывать и открывать канал! все собрал обратно! там где надо проклеив, заменил все шланги от коллектора до вакумника! и все заработало нормально! если крутить регулировки климы то краник туда сюда двигается..

кто то спрашивал про налет белый! ты знаешь этот налет я находил и в рубашке блока и в голове... в общем уксус не брал его, щелочь тоже, так пошкрябал его в ручную потом плюнул и оставил как есть! ))) 100% уверен что на всех машинах он
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

calkin wrote:HULK
Сегодня ночью ездил при -23 ....температуру выставил на 24 градус и было комфортно тепло.
А ты когда в пробке стоишь у тебя тоже на 24 стоит? Просто, когда я еду по трассе, то тоже 26 ставлю, а в пробке 28-30 на второе положение!?
Я вообще не кручу, у меня в пробках можено ещё меньше делать и будет так же тепло.
На скорости иногда потеплее могу делать, т.к. кузов холоднее на скорости.
ПРЕДЛАГАЮ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЛЕНТБЛОКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!!!
(926) 970-72-37(Дима-HULK)
DIMA_ZELENOGRAD (Это ник в скайпе)

Image
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Странное дело. Всё решилось само собой. Греет хорошо, в машине тепло.

Сразу оговорюсь: не делал ничего такого, что можно точно назвать причиной починки. Тоесть изменения наступили, но предпосылка не ясна. Чтобы внести какую-либо ясность я приведу весь перечень работ, проделанных мной за это время.

1. Замена термостата. Привела к временному улучшению, но потом всё вернулось.
2. Колдовство с вакуумниками и тестирование крана печки. Привело к обнаружению вялой протечки крана, подтверждению работоспособности крана и его полной пригодности.
3. Подключение вакуумной трубки напрямую от инжектора к вакуумнику только через обратный клапан. Раньше в трубке было ещё одно штатное соединение через металлический штуцер. Этот штуцер оказался жиклёром(трубочка с маааааленьким отверстием). После удаления кран стал открываться по полной. Подозреваю, что он нужен для снижения нагрузки на вакуумный клапан печки.
4. Замена крышки радиатора. Была 0,9атм стала 1,1атм.

Вот так...
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
alexey
Опытный
Posts: 125
Joined: 08 Nov 2006, 09:00
Location: Moscow
Contact:

Post by alexey »

4. Замена крышки радиатора. Была 0,9атм стала 1,1атм.
а следующая тема будет "куплю радиатор на jzz30" :lol:
JZZ30/3.0TT/6MT
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

alexey wrote:
4. Замена крышки радиатора. Была 0,9атм стала 1,1атм.
а следующая тема будет "куплю радиатор на jzz30" :lol:
ну если проворонить уровень ож то да вероятнее всего
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
Post Reply