Проблема в следующем:
-идет сильный перелив(дымит, как тепловоз черным дымом аж габаритов не видно:))
-мотор не крутится больше 1500 оборотов, если по прямой, то передачи переключаются нормально(коробка-автомат), можно догнать до 3-ей, а потом включить L-ку, то мотор упирается в стенку и дохнет с диким "пердежом" опять до "своих" 1500...
-не стабильны холостые обороты
-педаль тормоза стоит колом...(нет вакуума)
Выдает ошибку 51 - неисправность датчика положения дроссельной заслонки - меняли кучу датчиков, диагностировали их - все без толку...
Что может быть?
I need help!!!
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
привет
так сразу сложно что-то предположить. если датчик дросселя меняли, то может дело и не в нем?
есть еще там датчик потока воздуха, который тоже очень часто любитмозги пое;№%ть. это раз.
еще есть датчик положения коленвала, с которого также идет сигнал. (7m-gte)
кстати, может тебе умудрились где-то порвать провод в жгуте... и как ни меняй датчики - ничего не поможет.
у меня было вот как:
- двига работала по непонятной прихоти. дело оказалось в отсутствующей массе, которая идет на форсунки. у меня был оторван провод массы под впускным коллектором. все твои перечисленные проблемы очень похожи на мои.
рекомендую брать в руки прибор и мерять напругу на контактах ЕЦУ. может и случится так, что умер ЕЦУ.
будь добр, опиши поподробнее что за двиг (атмотурбо), что за машина, какой год... просто будет прое гадать.
еще - что в последнее время делалось до того как появились вышеозначенные симптомы?
код 51:
diag:
SWITCH SIGNALS IDL (tps) CONTACTS OFF, NEUTRAL START SWITCH OFF, A/C SWITCH "ON" SIGNAL TO ECU WITH DIAGNOSTIC CHECK CONNECTOR SHORTED
solution:
--A/C SWITCH/CIRCUIT
--A/C AMPLIFIER
--TPS/CIRCUIT
--NEUTRAL START SWITCH/CIRCUIT
--ECU
так сразу сложно что-то предположить. если датчик дросселя меняли, то может дело и не в нем?
есть еще там датчик потока воздуха, который тоже очень часто любитмозги пое;№%ть. это раз.
еще есть датчик положения коленвала, с которого также идет сигнал. (7m-gte)
кстати, может тебе умудрились где-то порвать провод в жгуте... и как ни меняй датчики - ничего не поможет.
у меня было вот как:
- двига работала по непонятной прихоти. дело оказалось в отсутствующей массе, которая идет на форсунки. у меня был оторван провод массы под впускным коллектором. все твои перечисленные проблемы очень похожи на мои.
рекомендую брать в руки прибор и мерять напругу на контактах ЕЦУ. может и случится так, что умер ЕЦУ.
будь добр, опиши поподробнее что за двиг (атмотурбо), что за машина, какой год... просто будет прое гадать.
еще - что в последнее время делалось до того как появились вышеозначенные симптомы?
код 51:
diag:
SWITCH SIGNALS IDL (tps) CONTACTS OFF, NEUTRAL START SWITCH OFF, A/C SWITCH "ON" SIGNAL TO ECU WITH DIAGNOSTIC CHECK CONNECTOR SHORTED
solution:
--A/C SWITCH/CIRCUIT
--A/C AMPLIFIER
--TPS/CIRCUIT
--NEUTRAL START SWITCH/CIRCUIT
--ECU
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
-
- Чайник
- Posts: 3
- Joined: 18 Apr 2005, 09:00
Мотор - турбо. 87 год.
Машина еще зимой попала в снег:(, села на пузо, кое-как вылезли, но ехать по-прежнему она отказалась, хотя до гаража добралась своим ходом. В гараже открыли капот - весь двиг был занесен снегом...
Через пару дней в гараже завелась с N-ной попытки, с черным дымом и чиханиями...Заменили свечи, высоковольтные провода - бесполезно, так и оставили до лучших времен в теплом гараже...(для повседневки есть Хонда(прости меня, Господи! )
Еще - прибор на приборной доске, показывающий разряжение и давление во впускном коллекторе показывает прямо с 1000 оборотов, чего раньше не наблюдалось...
Машина еще зимой попала в снег:(, села на пузо, кое-как вылезли, но ехать по-прежнему она отказалась, хотя до гаража добралась своим ходом. В гараже открыли капот - весь двиг был занесен снегом...
Через пару дней в гараже завелась с N-ной попытки, с черным дымом и чиханиями...Заменили свечи, высоковольтные провода - бесполезно, так и оставили до лучших времен в теплом гараже...(для повседневки есть Хонда(прости меня, Господи! )
Еще - прибор на приборной доске, показывающий разряжение и давление во впускном коллекторе показывает прямо с 1000 оборотов, чего раньше не наблюдалось...
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
слушай, ну симптомы почти как у меня!!!
хотя непонятно появление.
у меня, кстати, ко всему прочему не работала еще и приборка.
так, тут еще идея появилась - просмотри и проверь поначалу все патрубки, что идут к/от интеркулера: вполне мог сползти патрубок, который идет на интеркулер...
если патрубок и вообще впускной тракт в порядке, то надо брать мультиметр и мерять по тойотовскому мануалу от американской Т.Супра(в сети их полно!)
насчет давления турбы - все нормально, так как у тебя перелив, то соответственно турбе есть с чего раскручиваться.
хотя непонятно появление.
у меня, кстати, ко всему прочему не работала еще и приборка.
так, тут еще идея появилась - просмотри и проверь поначалу все патрубки, что идут к/от интеркулера: вполне мог сползти патрубок, который идет на интеркулер...
если патрубок и вообще впускной тракт в порядке, то надо брать мультиметр и мерять по тойотовскому мануалу от американской Т.Супра(в сети их полно!)
насчет давления турбы - все нормально, так как у тебя перелив, то соответственно турбе есть с чего раскручиваться.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое