СБАВЛЯЮ ГАЗ - ПРИТУХАЕТ СВЕТ ...
- FINIKMSK
- Чайник
- Posts: 64
- Joined: 20 Jan 2007, 09:00
- Location: Москва СВАО
СБАВЛЯЮ ГАЗ - ПРИТУХАЕТ СВЕТ ...
НА ЧТО ГРЕШИТЬ, НА ТОЛЬКО ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ ЗАМЕТИЛ - ДАЕШЬ ГАЗУ - СВЕТ ФАР (ДА И В САЛОНЕ) НАЧИНАЕТ ГОРЕТЬ ЯРЧЕ, БРОСАЕШЬ ГАШЕТКУ - ПРИТУХАЕТ ГЕНЕРАТОР ПОГИБАЕТ ??? ИЛИ В ЧЕМ ДРУГОМ ПРОБЛЕМА?
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать сможет
2JZ-GE 1996 г.в. / JZZ31
2JZ-GE 1996 г.в. / JZZ31
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
Re: СБАВЛЯЮ ГАЗ - ПРИТУХАЕТ СВЕТ ...
Нормальное явление у всех так,ну конечно в разумных пределах.FINIKMSK wrote:НА ЧТО ГРЕШИТЬ, НА ТОЛЬКО ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ ЗАМЕТИЛ - ДАЕШЬ ГАЗУ - СВЕТ ФАР (ДА И В САЛОНЕ) НАЧИНАЕТ ГОРЕТЬ ЯРЧЕ, БРОСАЕШЬ ГАШЕТКУ - ПРИТУХАЕТ ГЕНЕРАТОР ПОГИБАЕТ ??? ИЛИ В ЧЕМ ДРУГОМ ПРОБЛЕМА?
- Mark-davil
- Чайник
- Posts: 24
- Joined: 15 Nov 2008, 09:00
- Location: Москва
Re: СБАВЛЯЮ ГАЗ - ПРИТУХАЕТ СВЕТ ...
Да смотри на сколько сильно это происходит,может уже акуму пипец потихоньку приходит!FINIKMSK wrote:НА ЧТО ГРЕШИТЬ, НА ТОЛЬКО ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ ЗАМЕТИЛ - ДАЕШЬ ГАЗУ - СВЕТ ФАР (ДА И В САЛОНЕ) НАЧИНАЕТ ГОРЕТЬ ЯРЧЕ, БРОСАЕШЬ ГАШЕТКУ - ПРИТУХАЕТ ГЕНЕРАТОР ПОГИБАЕТ ??? ИЛИ В ЧЕМ ДРУГОМ ПРОБЛЕМА?
-
- Профи
- Posts: 317
- Joined: 28 Aug 2008, 09:00
напругу померь на аккуме. При заглушенном моторе в пределах 12.7-12.8 В должно быть, на ХХ 600 с включенным светом - 12.7-12.9, при повышенных оборотах - 13.8-14.6 В.
Притухание - это нормально, т.к. на ХХ напруга меньше, однако если просадка большая, то надо смотреть почему.
З.Ы. и капслок нажми
Притухание - это нормально, т.к. на ХХ напруга меньше, однако если просадка большая, то надо смотреть почему.
З.Ы. и капслок нажми
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика
- FINIKMSK
- Чайник
- Posts: 64
- Joined: 20 Jan 2007, 09:00
- Location: Москва СВАО
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
ДА с чего это нормально в друг стало просадка напряжения?
Зимой ясно перец нагрузка на акумм сильная, но читал что
как проверяют генераторы?, типа если при увеличении или уменьшении оборотов яркость фар меняется то надо смотреть генератор.
ну чуток с этим не согласен так как если музыка фигачит и куча электропириборов включено то просадка возможна, надо аккум глянуть.
Почему говорю что просадки не должно быть, да потому что из всех знакомых сараеводов, только у меня просаживается напряга, при чем я знаю свою проблему... реле регулятора напряги погорело, на низах не дозаряжет а на высоких дает переззоряд, что ясно дело на аккум плохо влияет.
так как есть 100 совместимость с генераторами от 2 жетов не думаю что проблема купить за дешево гену, аккумы дороже стоят.
в моем случае новый генератор тоже вышел из строя, так что я ищу проблему в другом))))
Зимой ясно перец нагрузка на акумм сильная, но читал что
как проверяют генераторы?, типа если при увеличении или уменьшении оборотов яркость фар меняется то надо смотреть генератор.
ну чуток с этим не согласен так как если музыка фигачит и куча электропириборов включено то просадка возможна, надо аккум глянуть.
Почему говорю что просадки не должно быть, да потому что из всех знакомых сараеводов, только у меня просаживается напряга, при чем я знаю свою проблему... реле регулятора напряги погорело, на низах не дозаряжет а на высоких дает переззоряд, что ясно дело на аккум плохо влияет.
так как есть 100 совместимость с генераторами от 2 жетов не думаю что проблема купить за дешево гену, аккумы дороже стоят.
в моем случае новый генератор тоже вышел из строя, так что я ищу проблему в другом))))
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
да нет переодически покупаю новые аккумы))) лучше брать не обслуживаемые))) их на дольше хватает а перезоряд это когда на 2000 уже 17 вольт)))MaTpoC wrote:перезаряд - это скоко? Если постоянной 14.6 держит, это значит аккум дерьмовый. Принимает заряд, кипит. Потный и грязный наверное, как мышь? ))))
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- Matvey_IRk
- Чайник
- Posts: 87
- Joined: 09 Sep 2008, 09:00
- Location: Иркутск
-
- Профи
- Posts: 317
- Joined: 28 Aug 2008, 09:00
Так ты предохранитель глянь на АБС, там 60А чтоль
Неудивительно что притухает
У меня кста аккумов пресс дохлых скопилось, и варты, и арктики, и тюменские... Единственные нормальные аккумы это FB SuperNova. Не кипят, не дохнут. А остальные - толи фуфло галимое, толи че...
Неудивительно что притухает
У меня кста аккумов пресс дохлых скопилось, и варты, и арктики, и тюменские... Единственные нормальные аккумы это FB SuperNova. Не кипят, не дохнут. А остальные - толи фуфло галимое, толи че...
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика
-
- Чайник
- Posts: 27
- Joined: 19 Mar 2007, 08:00
Печально... у меня похожая ситуация... померяли напругу на клемах аккумулятора. В заведенном состоянии на XX - 13,5... на 3000 тысячах - 14,6... при сбросе газа и возвращение на XX - 12! Вольт...FINIKMSK wrote:в моем случае зимнее притухание аукнулось кончиной генератора ... 26 апреля этого года
через 20-30 секунд двигатель сам добавляет примерно 50 оборотов - и напряжение на клемах снова потихоньку возрастает, и через 15 секунд возвращается в 13,5 В.
При включенном свете фар - такого эффекта не наблюдается.
Внимание вопрос, куда уходит напруга ? Помирающее реле-регулятор ? Или Щетки ? Можно ли поменять только регулятор напряжения 27700-46030, или прийдется менять весь генератор целиком?
Jzz30, 93й год, пробег 175 тыщ.