2jz-ge то едет то не едет

Советы по ремонту
User avatar
dlina
Чайник
Posts: 50
Joined: 07 Apr 2008, 09:00

Post by dlina »

на холодную вроде также едет.хотя не совсем понятно т.к автомат пока не прогреется изрядно тормозит машину( он у меня уже малость подуставший )... а фильтр пока не трогаю т.к имею вопрос ... от какой машины он подойдет если его на шланги садить? или просто по размеру подобрать? ( менял 30000 км тому назад ) в общем нехватка тяги ощущается когда на улице тепло или тем более жарко...сейчас с наступлением холодов вроде не так сильно заметно стало...
User avatar
Matvey_IRk
Чайник
Posts: 87
Joined: 09 Sep 2008, 09:00
Location: Иркутск

Post by Matvey_IRk »

2JZ-GE говоришь?..Да я такие же симптомы наблюдал, когда еще на сарае 2-хлитровом атмо ездил.И на чайнике 2.5 то же самое )Атмосферники на температуру воздуха на впуске реагируют чутче турбовых.Утром, вечером и ночью машина действительно лучше едет, особенно в дождь(или туман).
jzx100=>gz10=>jzz30
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

dlina wrote:на холодную вроде также едет.хотя не совсем понятно т.к автомат пока не прогреется изрядно тормозит машину( он у меня уже малость подуставший )... а фильтр пока не трогаю т.к имею вопрос ... от какой машины он подойдет если его на шланги садить? или просто по размеру подобрать? ( менял 30000 км тому назад ) в общем нехватка тяги ощущается когда на улице тепло или тем более жарко...сейчас с наступлением холодов вроде не так сильно заметно стало...
Да уж может правда что это все твои субективные ощущения!?
Начинай приводить машину в порядок!)
Если ты фильтр не менял 30 000 км то когда ты менял жижу в кообке и жижу в дифе?

фильтр бери любой только спрашивай на какой объем расчитано бери на всякие 4 литровые и по более машины!)
там однозначно будет необходимая пропускная способность.

пока поспрашиваю у людей что и как!
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
dlina
Чайник
Posts: 50
Joined: 07 Apr 2008, 09:00

Post by dlina »

на холодную едет вроде также...хотя хз. холодная акпп изрядно машину тормозит ( она у меня малость подуставшая ) на горячую ночью едет очень хорошо...мотор почти не слышно !!! а ведь ночью тихо ! а днем у него даже всяких призвуков больше появляется...
User avatar
dlina
Чайник
Posts: 50
Joined: 07 Apr 2008, 09:00

Post by dlina »

вобщем заморочка какая то !!!!....
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

dlina wrote:вобщем заморочка какая то !!!!....
единственая переменая у тебя - это воздух и температура!!!
а ночью какая температура?
- или +
и летом ночью тоже так же было?
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
dlina
Чайник
Posts: 50
Joined: 07 Apr 2008, 09:00

Post by dlina »

летом днем сильнее всего чувствовалась нехватка тяги....98 пока не пробовал...говорят он присадками сильно пичканый...хотя разок по любому попробую. масло в коробке менял тысяч десять назад с фильтром...
User avatar
mikirurk
Чайник
Posts: 32
Joined: 23 Dec 2008, 09:00
Location: тюмень

Post by mikirurk »

Да это просто кажется, ночью воспринимаешь острее. Я ночью еду 60 кажется что 80.
User avatar
dimon_sm
Чайник
Posts: 35
Joined: 27 May 2008, 09:00
Location: Новосибирск
Contact:

Post by dimon_sm »

Приветствую! У меня тоже 2JZ-GE. По поводу того что вечером или ночью машина едет тише, я пришел к выводу что это субъективные ощущения из-за того что уши просто к вечеру устают и не так чувствительны кшуму. А по поводу более резвой езды скажу что у меня тоже были такие же ощущения - то прет как надо то тупит. Менял все: свечи, провода, трамблер с бегунком, все фильтра (топливные оба и воздушный) ничего не менялось пока не поменял топливный насос - после этого стала ехать заметно резвее и стабильнее!
Post Reply