2jz-ge то едет то не едет

Советы по ремонту
User avatar
dlina
Чайник
Posts: 50
Joined: 07 Apr 2008, 09:00

2jz-ge то едет то не едет

Post by dlina »

доброго всем дня.вопрос в следующем.днем машина едет ни то ни се за то вечером и ночью прет дуром .даже двиг тише и мягче работает....знающие люди сказали что это скорее всего бензонасос....кто знает просвятите!!!!
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

Бензонасосу побоку на время суток :lol: :lol: :lol: ищи хорошего спеца пусть он посмотрит, и посмотри под педаль газа коврик случаем не попадает? :lol: :lol: :lol:
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Re: 2jz-ge то едет то не едет

Post by HULK »

dlina wrote:доброго всем дня.вопрос в следующем.днем машина едет ни то ни се за то вечером и ночью прет дуром .даже двиг тише и мягче работает....знающие люди сказали что это скорее всего бензонасос....кто знает просвятите!!!!
А какие симптомы того что она не едет?
ПРЕДЛАГАЮ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЛЕНТБЛОКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!!!
(926) 970-72-37(Дима-HULK)
DIMA_ZELENOGRAD (Это ник в скайпе)

Image
User avatar
dlina
Чайник
Posts: 50
Joined: 07 Apr 2008, 09:00

Post by dlina »

как тут объяснить что днем не едет?ну не едет!!! а ночью прет очень даже гут!!!! я как бы в авто не совсем профан. и разницу в поведении машины чувствую сразу!!!! может ей днем воздуха не хватает ?(пыльно) может фильтр воздушный получше поставить? а то у меня какой то дешевенький стоит ( правда новый)...какие еще мнения будут?буду рад любому ответу!!!!
User avatar
Kirill
Чайник
Posts: 92
Joined: 24 Jan 2008, 09:00
Location: Хабаровск

Post by Kirill »

Ну, может быть связано с межсезоньем и разницей дневных и ночных (вечерних) температур? Попробуй продуть интеркуллер - т.е. ночью прохладно, прохладный воздух засасывает и без интеркуллера, а днем тепло, воздух теплый и не охлаждает... может датчики температуры не в порядке и так реагируют...
А вообще, вариантов масса, всё-таки нужно присмотреться при каких условиях хуже, при каких лучше едет, с той же температурой, например, проследить разницу...
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Нету у него интеркуллера. Этож 2JZ-GE...
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
Kirill
Чайник
Posts: 92
Joined: 24 Jan 2008, 09:00
Location: Хабаровск

Post by Kirill »

:shock: Как нету? Куды делся? Что правда нету на 2JZ интеркулера?

У мну, например, 1UZ-FE и интеркуллер имеется штатный и его забитость или отсутствие очень чувствуются (пробовал оба варианта)
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

Kirill wrote::shock: Как нету? Куды делся? Что правда нету на 2JZ интеркулера?

У мну, например, 1UZ-FE и интеркуллер имеется штатный и его забитость или отсутствие очень чувствуются (пробовал оба варианта)
неповеришь на 1uz-fe его тоже нету и никогда не было, он ставится тольно на турбовые(чарджерные) машины
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

Tolian wrote:
Kirill wrote::shock: Как нету? Куды делся? Что правда нету на 2JZ интеркулера?

У мну, например, 1UZ-FE и интеркуллер имеется штатный и его забитость или отсутствие очень чувствуются (пробовал оба варианта)
неповеришь на 1uz-fe его тоже нету и никогда не было, он ставится тольно на турбовые(чарджерные) машины
И скорее всего никогда не будет
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Re: 2jz-ge то едет то не едет

Post by IQ »

dlina wrote:доброго всем дня.вопрос в следующем.днем машина едет ни то ни се за то вечером и ночью прет дуром .даже двиг тише и мягче работает....знающие люди сказали что это скорее всего бензонасос....кто знает просвятите!!!!
Хм мало инфы дал!
БЫло бы у тебя турбо легче было определить проблему!

ну начнем с вопросам к знатокам!
На этой движке стоит волюметр?

Начнем перебирать возможные проблемы:
1) топливный насос тут явно не причем, ну может косвенно! так как что ночью что днем он греется и греет топливо!
2) топливный фильтр ну тоже может давать косвенные симптомы, но тоже от погоды не зависит.
3) Форсункам тоже пох на температуру, но не пох на насос с фильтром, при падении давления форсунки тупо льют бензу, что при не достатке воздушной смеси ведет к потере мощности.
Какой у тебя расход?
Цвет выхлопных газов?
Есть ли плаванье оборотов?
4) Свечи.... ну как сказать в общем минусовая температура на них влияет не очень!
тут вопрос если ночью долго ездишь падение мощности замечается?
5) проверь провода свечные, там трамблер так на всяк случай, не помешает
6) Фильтру тоже пофиг до температуры)
7) лямбда в общем играет мощность и видно не в твоем случае, ну разве как соучастник ))))
8) Бенза плохая
9) волюметр

теперь к чему склоняюсь
из твоего топика понял что на холодную тише работает двиг?
раньше говорили "пальцы" стучат
в нашем случае детонация - она как следствие плохой бензы и теплого воздуха + теплого топлива (а это уже к наполняемости бензобака чем больше топлива в баке тем меньше греется насос а он меньше греет топливо, но насос может сильно греться из за забитого фильтра)
Датчик детонации видит что пиздец совсем начинает посылать сигнал на комп, комп что бы защитить двигатель делает или чек энджин или тупо льет топливо , ну а при таком раскладе машина хорошо не поедет!
надеюсь знатоки не будут сильно на меня пенять если где то мои умозаключения были ошибочны,
почему склоняюсь к плохому топливу и детонации, потому что ночью воздух плотнее и холоднее и скорее всего сырее, а вода в воздухе это единственный способ победить детонацию))))
ну и смесь ТВ получается лучше.
начни с того что поменяй топливный фильтр, потом проверь свечи ( плохие свечи = детонация)

еще конечно может волюметр морочит мозги
в общем проблема как всегда докучи все затрагивает!
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
ALEX_22
Профи
Posts: 328
Joined: 04 Dec 2007, 09:00
Location: Барнаул

Post by ALEX_22 »

Kirill wrote::shock: Как нету? Куды делся? Что правда нету на 2JZ интеркулера?

У мну, например, 1UZ-FE и интеркуллер имеется штатный и его забитость или отсутствие очень чувствуются (пробовал оба варианта)
спасибо, поржал...
User avatar
dlina
Чайник
Posts: 50
Joined: 07 Apr 2008, 09:00

Post by dlina »

поменял свечи.крышку трамблера и бегунок.фильтр насоса(тот что вбаке) выбил катализатор....и все ей пох.. а вот топливный сменить не смог .содрал резьбу.... кстати попутно вопрос.где то пробегала инфа что если фильтр не снимается по человечьи емо можно тупо вырезать и другой похожий фильтр на резиновые трубки и хомуты присобачить? кто нить так делал? нормально ли будет работать?...
User avatar
dlina
Чайник
Posts: 50
Joined: 07 Apr 2008, 09:00

Post by dlina »

что есть волюметр? у него другого научного названия нету?
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

dlina wrote:поменял свечи.крышку трамблера и бегунок.фильтр насоса(тот что вбаке) выбил катализатор....и все ей пох.. а вот топливный сменить не смог .содрал резьбу.... кстати попутно вопрос.где то пробегала инфа что если фильтр не снимается по человечьи емо можно тупо вырезать и другой похожий фильтр на резиновые трубки и хомуты присобачить? кто нить так делал? нормально ли будет работать?...
с топливным у каждого третьего проблема, на спец /СТО должны быть кусачки (хз как по настоящему зовут их) которые выкручивают если грани сорваны, если ты резьбу сорвал, то думаю надо фильтр поискть который садится на трубки! потом придется срезать с магистрали наконечники которые закручиваются при этом не повредив трубку (у нее на концах как раз есть завольцовка)
думаю не чего страшного не будет в этом!
сам по позже заменю магистраль топливную на шланги и перенесу фильтр под капот наверное!

ты фильтр выкрутил?
сильно забит был?
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Ты еще не ответил на вопросы про то что машина едет днем на непрогретый двиг хорошо или плохо?
и как она едет на прогретом двиге ночью?
про бензу тоже ответь попробуй 98 с другой заправки
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
Post Reply