Переделка 1JZ-GTE в 1JZ-GE

Советы по ремонту
User avatar
svirinstel
Чайник
Posts: 3
Joined: 22 Oct 2008, 09:00

Переделка 1JZ-GTE в 1JZ-GE

Post by svirinstel »

есть тачка с умершими турбинами. Возможно ли переделать данную движку в атмосферник, тк денег на новые турбины нету =/ что нужно менять в этом моторе и с какими неприятностями можно столкнуться при перекиде...
User avatar
GIRBOA
Профи
Posts: 403
Joined: 28 Jun 2007, 09:00
Location: мо (почти москва)

Re: Переделка 1JZ-GTE в 1JZ-GE

Post by GIRBOA »

svirinstel wrote:есть тачка с умершими турбинами. Возможно ли переделать данную движку в атмосферник, тк денег на новые турбины нету =/ что нужно менять в этом моторе и с какими неприятностями можно столкнуться при перекиде...
я приехала в колхоз
имени Мичурина
так и знала-отъе...ут
словно сердце чуяло :evil:

пожалей машину-то,неположено ей есдить без турбин,тем более,они стоят копейки... :x
User avatar
svirinstel
Чайник
Posts: 3
Joined: 22 Oct 2008, 09:00

Post by svirinstel »

там сама движка достаточно убитая, в нее немаленькую сумму придется вложить, поэтому на турбины денег и остается особо...
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

Контрактная движка стоит 30 рублей не парь людям голову, турбины если отдельно 5-10 рублей как найдёшь. За контрактный 1jz-ge ты отдашь 20, влетишь на автомат сразу это 10 и посчитай 10+20 сколько будет?
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Re: Переделка 1JZ-GTE в 1JZ-GE

Post by IQ »

svirinstel wrote:есть тачка с умершими турбинами. Возможно ли переделать данную движку в атмосферник, тк денег на новые турбины нету =/ что нужно менять в этом моторе и с какими неприятностями можно столкнуться при перекиде...
Плз! не издевайся над машиной, врядли ты сделаешь нормальный 2.5 литровый двиг. даже если все заглушить машина будет столько бензы жрать что переделка выйдет боком, к тому же сарай тупо будет отказываться нормально ехать, газель обгонит тебя!

если же идти по пути того что нужно для того что бы он стал просто 2.5 движкой? думаю тут компом не обойтись
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
Silver_Bug
Чайник
Posts: 39
Joined: 26 Nov 2007, 09:00
Location: Новокузнецк
Contact:

Post by Silver_Bug »

ппц...кому сараи достаются???...блин слов нет...
User avatar
GIRBOA
Профи
Posts: 403
Joined: 28 Jun 2007, 09:00
Location: мо (почти москва)

Post by GIRBOA »

хочеш еба...ся-купи себе таз,не хочеш-купи новый двиг :evil: .
лучше продай его тому,кто может содержать,а не исдеватся над ним...
User avatar
calkin
Опытный
Posts: 197
Joined: 09 Sep 2007, 09:00
Location: Москва, ЮЗАО

Post by calkin »

+10000000000 НЕ ИЗДЕВАЙСЯ НАД МАШИНОЙ, ПРОДАЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А если вопрос стоит- можно ли ездить с неработающими турбинами, то Да можно! просто будет ехать... а не парить.... ничего с двиглом не будет. Я ездил-ползал без горячей крыльчатки месяц, в дальней турбе, была перекрыта подача масла и антифриза сплошной прокладкой, и все было ОК. Бенза жрал столкоже.
JZZ30 1JZ-GTE
User avatar
svirinstel
Чайник
Posts: 3
Joined: 22 Oct 2008, 09:00

Post by svirinstel »

всем спасибо, будем искать деньги на турбины =)
Post Reply