Page 1 of 1

Почему 4-х литровый до 50км еле едет?

Posted: 27 Sep 2008, 13:31
by alabaha
Подбираю себе соарер. Смотрел 4литровый, очень понравился внешне. Но при тапке в пол слабо ускоряется. Только после 50км/ч начинает вдавливать в кресло. А до этого гораздо-гораздо медленнее чем даже турбовый 2.5. На другом 4х литровом все отлично - со старта, вдавливает.

Владелец говорит что меняли двигатель, потом топливный фильтр меняли и он был забит всяким мусором. А вот инжектор не промыли...

Вопросы:
1. Насколько такая ситуация объясняется не промытым инжектором?
2. какие еще могут быть засады с двигателем или чем то еще?

Posted: 27 Sep 2008, 13:35
by ceres
А что значит медленнее " чем даже турбовый". он вдавливает от 0 до 180 км.ч

Posted: 27 Sep 2008, 13:55
by alabaha
Ну просто бытует мнение что со старта 4х литровый(за счет момента на низких ) обходит немного турбовый, и только когда у турбового раскрутятся турбины он вырывается. Это если без всяких там выкрутасов типа попридержать тормоз и стартовать с 2000об.

Posted: 28 Sep 2008, 12:20
by calkin
Может быть все что угодно, от сеточки в баке до АКПП, тот уже надо смотреть и лазить, а насчет инжектора - мне кажется это не может быть... либо форсы работают либо нет, просто когда они засераются то машина не прет на высоких оборотах, а на малых как раз все ОК

....

Posted: 29 Sep 2008, 04:05
by mahno
У меня тоже самое...разгона на низах вообще нет, хотя 3-х литровый сарай обгоняю...думал так и надо..ездил на маджесте 98 года с юзетом...у нее низы гораздо динамичней....вот теперь пища для размышлений))

Re: ....

Posted: 29 Sep 2008, 18:18
by HULK
mahno wrote:У меня тоже самое...разгона на низах вообще нет, хотя 3-х литровый сарай обгоняю...думал так и надо..ездил на маджесте 98 года с юзетом...у нее низы гораздо динамичней....вот теперь пища для размышлений))
К чему размышления?
Начните уже проверять компрессию в цилиндрах, но перед этим поменяйте фильтры топливные.

...

Posted: 30 Sep 2008, 05:38
by mahno
фильтры все поменяны....компрессия тож в норме

Re: ...

Posted: 30 Sep 2008, 07:23
by HULK
mahno wrote:фильтры все поменяны....компрессия тож в норме
Тогда попробуй полчасика пооджигать на машине,
Разгоняйся с тапкой в пол где это возможно. (желательно вне города)
Покатайся на скорости ограничителя.

Иногда даёт просраться топливу и вообще.
Хотя подобного я у себя не встречал.

Может у тебяч завышенные требования к разгону? :lol:

Posted: 30 Sep 2008, 15:56
by vins
да да покатайся, мне иногда тож кажется а потом активно так поездишь и потом уже со светофора вжимает нормально----это потому что у нас на 31 кузовах стоит адаптивная по тем временам акпп А341Е

:) а на лексусах SC400 деревянная 340-я

Re: Почему 4-х литровый до 50км еле едет?

Posted: 04 Oct 2008, 00:45
by maxrostov
alabaha wrote:Подбираю себе соарер. Смотрел 4литровый, очень понравился внешне. Но при тапке в пол слабо ускоряется. Только после 50км/ч начинает вдавливать в кресло. А до этого гораздо-гораздо медленнее чем даже турбовый 2.5. На другом 4х литровом все отлично - со старта, вдавливает.

Владелец говорит что меняли двигатель, потом топливный фильтр меняли и он был забит всяким мусором. А вот инжектор не промыли...

Вопросы:
1. Насколько такая ситуация объясняется не промытым инжектором?
2. какие еще могут быть засады с двигателем или чем то еще?
у турбового мощей как то немного больше чем у 4-х литрового не думаю что со старта он хоть немного проиграет

Posted: 04 Oct 2008, 02:25
by Maxxim
а у нас тут был такой заезд, и все так и было, первые метров 100-150 лидирует UZ а дальше Jzz, причем на 2-3 корпуса...

Posted: 05 Oct 2008, 15:20
by maxrostov
Maxxim wrote:а у нас тут был такой заезд, и все так и было, первые метров 100-150 лидирует UZ а дальше Jzz, причем на 2-3 корпуса...
прикольно

Posted: 05 Oct 2008, 15:58
by HULK
на первой передаче турбина на буст не выходит, а начинает выходить со второй передачи......так вот этим моментом и пользуется УЗЕТ т.к. ему похрен на буст :lol: