Как я убил зад ...
- Pruzhina
- Опытный
- Posts: 142
- Joined: 07 Jun 2007, 09:00
- Location: Иркутск
- Contact:
Как я убил зад ...
Вопсчем не справился с управлением, потерял жопу и влетел в бардюр... )))) Удар был пипец сильный даже кусок литья отломался... Снял калесо и поразился цуко надежности саарера)))) отделался тока лопнувшей тягой и погнутым рычагом. О-о-о-очень крепкая машина http://pruzh.narod.ru/Soarer_1.jpg http://pruzh.narod.ru/Soarer_2.jpg
- WARBEAST
- Опытный
- Posts: 164
- Joined: 04 Mar 2006, 09:00
- Location: UA
- Contact:
Бывает
Я в свое время заходя в дрифте на скорости 130 км/ч на кольцо не отпустил вовремя газ и "перекрутил" машину, в итоге мордой поймал бордюр где-то 35см высотой. В итоге умерло:
1. Диски колесные OZ Racing 2 шт
2. Рулевая рейка (разорвана на части)
3. Цапфа правая передняя (деформация)
4. Возможно нижние рычаги (менял по причине усталости)
так что, Соарер это очень крепкая машина...
Я в свое время заходя в дрифте на скорости 130 км/ч на кольцо не отпустил вовремя газ и "перекрутил" машину, в итоге мордой поймал бордюр где-то 35см высотой. В итоге умерло:
1. Диски колесные OZ Racing 2 шт
2. Рулевая рейка (разорвана на части)
3. Цапфа правая передняя (деформация)
4. Возможно нижние рычаги (менял по причине усталости)
так что, Соарер это очень крепкая машина...
1992 Toyota Soarer 2.5 GT-T AT (1JZ-GTE) JZZ30
Power is nothing without control...
Power is nothing without control...
- Pruzhina
- Опытный
- Posts: 142
- Joined: 07 Jun 2007, 09:00
- Location: Иркутск
- Contact:
-
- Модератор
- Posts: 314
- Joined: 26 Jun 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- Pruzhina
- Опытный
- Posts: 142
- Joined: 07 Jun 2007, 09:00
- Location: Иркутск
- Contact:
- Pruzhina
- Опытный
- Posts: 142
- Joined: 07 Jun 2007, 09:00
- Location: Иркутск
- Contact: