Page 1 of 2
РЕМОНТ ПЕТЕЛЬ НА 30-Й последствия и советы
Posted: 05 Jun 2008, 20:49
by blagovest
проблема, так скажу, распространенная, и почти каждый владелец этого автомобиля сталкивался с провисшей хотя бы водительской дверью. я не исключение. недавно отремонтировал, устраивает вполне
, НО ходит слушок
что все это не надолго
и стар и млад, поделитесь хоть каким, но опытом по этому вопросу.
проблема в токаре или это уже неизлечимо
Posted: 07 Jun 2008, 12:00
by vins
а у меня есть новая петля
Posted: 07 Jun 2008, 13:47
by blagovest
vins wrote:а у меня есть новая петля
ты хвастаешься или предлогаешь?
прав или лев
Posted: 07 Jun 2008, 14:20
by vins
предлагаю, водительская сторона
Posted: 07 Jun 2008, 15:24
by Den_Kras
цена?
Posted: 29 Jun 2008, 20:46
by MaXXX
а если без таких глобальных решений (смена петель) обойтись мона или нет? Ужо простите начинаюего, всего неделя як приобрел, а водительская дверя ужо об крыло цепляет, НУ ПРОСТО БЕСИТ!!!
Posted: 01 Jul 2008, 10:37
by blagovest
MaXXX wrote:а если без таких глобальных решений (смена петель) обойтись мона или нет? Ужо простите начинаюего, всего неделя як приобрел, а водительская дверя ужо об крыло цепляет, НУ ПРОСТО БЕСИТ!!!
пока работает (1 месяц)
Posted: 04 Jul 2008, 11:45
by Kucherman
Я думаю, петля, вещь не сильно сложная, на любом приличном маш заводе можно заказать, хоть литую, хоть на токарке сделать. Возможно и мне предстоит в будущем, пойду скорее всего именно по этому варианту.
Posted: 05 Jul 2008, 16:28
by Chegan
так сколько петля стоит?
Posted: 06 Jul 2008, 17:56
by Kirill
Заказал себе петлю оригинальную (после двух неудачных ремонтов), у официального дилера с доставкой 6700 рублей, жду. Вот после ремонта, как я понимаю, можно делать ставки и постоянно ждать, когда же снова поломается. А с новой можно забыть про такую проблему - ведь с момента выпуска автомобиля оригинальная поломалась только на 16 году эксплуатации. Да и разве это запредельные деньги - 6700 ?
Posted: 06 Jul 2008, 21:08
by GIRBOA
Kirill wrote:Заказал себе петлю оригинальную (после двух неудачных ремонтов), у официального дилера с доставкой 6700 рублей, жду. Вот после ремонта, как я понимаю, можно делать ставки и постоянно ждать, когда же снова поломается. А с новой можно забыть про такую проблему - ведь с момента выпуска автомобиля оригинальная поломалась только на 16 году эксплуатации. Да и разве это запредельные деньги - 6700 ?
+1 токая-же ботва,заказал новые рычаги,вместо того,чтобы эбаца со старыми,в конце-концов машина-1992 года,ей положено...
а как крякнет петля-закажу сразу новую,нафиг эксперименты.
P S кстати,у винса есть новая,помоему 6 рублей за неё хочет
Posted: 06 Jul 2008, 22:12
by vins
да да петля новая лежит
Posted: 07 Jul 2008, 01:26
by Kirill
Так я ж в Хабаровске,
пока доедет так и получится 6700
Posted: 21 Aug 2009, 16:49
by TOLMACH
восстание мертвых ))
попробовал подкладывать шайбочки под болты нижней опоры петель (под опоры понятно) (на самой двери).. тоненькие - меньше 1 мм толщиной вроде решают проблему полностью.. осталось найти такие тонкие большого диаметра.. можно наверное, попробовать стачить лишнее с более толстой на камне или турбинкой .. отпишусь
зы: 4ый день владелец сайры 97 г.. мечта детства ))
Posted: 22 Aug 2009, 21:55
by IgorGT-T
MaXXX wrote:а если без таких глобальных решений (смена петель) обойтись мона или нет? Ужо простите начинаюего, всего неделя як приобрел, а водительская дверя ужо об крыло цепляет, НУ ПРОСТО БЕСИТ!!!
...Петля тут ни при чем.., это другие причины, зазор.