Page 1 of 2

Обслуживание фильтра АКПП

Posted: 03 Mar 2008, 20:15
by bvr
Кто знает, какой ресурс между чисткой фильтра АКПП: http://photofile.ru/users/bvr/2233464/1 ... nImageLink ?
Чем его положено чистить ?
Из чего состоит процедура чистки фильтра АКПП ?
Всем спасибо.

Posted: 04 Mar 2008, 03:40
by jorg06
продуваешь и обратно пихаешь ... ресурс - раз в 30 000 желательно.

Posted: 06 Mar 2008, 12:38
by vins
новый ставишь и тысяч на 60 забываешь о нем, все равно не почистишь как следует, дефицит что ли

Posted: 06 Mar 2008, 13:21
by bvr
vins wrote: новый ставишь и тысяч на 60 забываешь о нем, все равно не почистишь как следует, дефицит что ли
Фильтр АКПП из металлической сетки, так почему же его нельзя промыть струёй бензина под давлением, просушить и вновь поставить. Почему нужно ставить новый фильтр ?

Posted: 06 Mar 2008, 13:42
by vins
блин да потому что все отложения не смыть, и есть потайные полости до которых не добратся, некоторые развальцовывают чистят а потом опять завальцовывают- так можно добиться результата но по трудоемкости легче и лучше новый

и еще не зря же есть такая легкосъемная запчасть

объяснил как мог, ты бы еще маслянный фильтр помыл бы

Posted: 29 Sep 2008, 16:41
by FINIKMSK
ВЕК ЖИВИ -ВЕК УЧИСЬ.. А ГДЕ НАЙТИ ЭТОТ ФИЛЬТР - ГДЕ СТОИТ И КАК СНЯТЬ?

Posted: 29 Sep 2008, 17:44
by mark
FINIKMSK wrote:ВЕК ЖИВИ -ВЕК УЧИСЬ.. А ГДЕ НАЙТИ ЭТОТ ФИЛЬТР - ГДЕ СТОИТ И КАК СНЯТЬ?
Снимаешь поддон коробаса ,внимательно смотришь,находишь фильтр,откручиваешь по моему 3 болта и он в твоих руках -хочешь моешь хочешь меняешь,правда особой разницы не ощутишь.Я поменял для очистки совести

Posted: 29 Sep 2008, 18:03
by vins
а как поддон снимать, там же помимо 19 болтиков еще и трубку заливную располовинить надо. Марк ты как это сделал, есть трудности именно с трубкой для щупа?

Posted: 29 Sep 2008, 18:14
by HULK
vins wrote:,,,,, ты бы еще маслянный фильтр помыл бы
Такие скорее всего тоже присутствуют :twisted: :twisted: :twisted:

mark wrote:
FINIKMSK wrote:ВЕК ЖИВИ -ВЕК УЧИСЬ.. А ГДЕ НАЙТИ ЭТОТ ФИЛЬТР - ГДЕ СТОИТ И КАК СНЯТЬ?
.....Я поменял для очистки совести
Для очистки совести поменял, а для очистки масла фильтр оставил :lol: :lol: :lol: .........получается в коробке два фильтра :twisted: :twisted: :twisted:

Posted: 29 Sep 2008, 18:43
by mark
vins wrote:а как поддон снимать, там же помимо 19 болтиков еще и трубку заливную располовинить надо. Марк ты как это сделал, есть трудности именно с трубкой для щупа?
Да ,все правильно со щупом намучился,просто когда все готово трудности не особо помнятся.Все просто эта трубка состоит из двух частей и когда отвернешь поддон надо его пошевелить или покрутить по оси щупа и без фанатизма его тянуть вниз.У меня в первый раз получилось случайно.Короче та часть которая приварена к поддону имеет вверху раструб,а то, что вообще вверху штуцер с резиновым колечком,т.е. одна в другую просто вставлена и все,а держит колечко и многогодовое говно вокруг него.Прошу прощения если непопулярно попытался поделиться,вроде все просто а как объяснить не знаю.

Posted: 29 Sep 2008, 21:42
by dlina
я тоже фильтр поменял. неоригинал-500...оригинал-1000...

Posted: 29 Sep 2008, 21:59
by FINIKMSK
ЯСНО. ЗАВТРА КЛЮЧ В ЗУБЫ И ЗА СЧАСТИЕМ ПОД ДНИЩЕ :D :D :D

Re: Обслуживание фильтра АКПП

Posted: 25 Jan 2010, 23:15
by FINIKMSK
вот такой вопросище - а где располагается радиатор охлаждения масла АКПП ???? :shock: :shock: :shock:

Re: Обслуживание фильтра АКПП

Posted: 26 Jan 2010, 07:08
by vins
FINIKMSK wrote:вот такой вопросище - а где располагается радиатор охлаждения масла АКПП ???? :shock: :shock: :shock:
в радиаторе

Re: Обслуживание фильтра АКПП

Posted: 26 Jan 2010, 19:37
by QWERTY
Или перед ним, по крайней мере у меня