Сайлент-блоки

Советы по ремонту
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Post by MaTpoC »

Нижний передний рычаг:

48655-24050 – сайлент задний
48654-24040 – сайлент передний
43324-22050 – пыльник верхней шаровой (передней и задней)

Задние поперечные рычаги:
Нижний рычаг с креплением аммо:
48725-24060 – Сайлент-блок
43345-24010 – Пыльник шаровой

Маленький рычаг:
48725-24050 – сайлент-блок
45479-22011 – пыльник шаровой

Плавающий в задней цапфе см. в каталоге от 80-й супры. Цапфы одинаковые (даж бьются кроссы), но в супре сайлент сменный, а в сарае - нет ))
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

MaTpoC wrote:Нижний передний рычаг:

48655-24050 – сайлент задний
48654-24040 – сайлент передний
43324-22050 – пыльник верхней шаровой (передней и задней)

Задние поперечные рычаги:
Нижний рычаг с креплением аммо:
48725-24060 – Сайлент-блок
43345-24010 – Пыльник шаровой

Маленький рычаг:
48725-24050 – сайлент-блок
45479-22011 – пыльник шаровой

Плавающий в задней цапфе см. в каталоге от 80-й супры. Цапфы одинаковые (даж бьются кроссы), но в супре сайлент сменный, а в сарае - нет ))
Зверское тебе спасибо!
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
FINIKMSK
Чайник
Posts: 64
Joined: 20 Jan 2007, 09:00
Location: Москва СВАО

Post by FINIKMSK »

МНЕ ПО КОДУ 43345-24010 ЕКСИСТ ВЫДАЕТ ИЗВИНИ, НЕТ ТАКОЙ ШТУКИ... А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ НАШЕЛ ! МОЖ КТО ПОДСКАЖЕТ, В ЧЕМ СОЛЬ ?
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать сможет
2JZ-GE 1996 г.в. / JZZ31
User avatar
solo
Чайник
Posts: 12
Joined: 11 Jun 2009, 09:00

Post by solo »

Sunny-42 wrote:Я ж вот недавно тему делал про сайленты в нижние рычаги.
48654-24040 502 рубля стоит
48655-24050 660 рублей.

Пользуйтесь, пожалуйста.

Мне числа 10-го придут. Как поставлю, отпишусь.
Эти два номера отличаются ценой..
в чем разница?
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Post by MaTpoC »

Разница в том, что в одном рычаге два сайлента, и они разные :)
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
User avatar
solo
Чайник
Posts: 12
Joined: 11 Jun 2009, 09:00

Post by solo »

MaTpoC wrote:Разница в том, что в одном рычаге два сайлента, и они разные :)
Матрос, подскажите пожалуйста какой номер заказывать для замены заднего нижнего сайлента
User avatar
solo
Чайник
Posts: 12
Joined: 11 Jun 2009, 09:00

Post by solo »

MaTpoC wrote:Разница в том, что в одном рычаге два сайлента, и они разные :)
и каким образом меняется пыльник? шаровая же не разборная..
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Post by MaTpoC »

solo wrote: и каким образом меняется пыльник? шаровая же не разборная..
эээ... ты под машину хоть разок заглядывал? 8)
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
SKY
Профи
Posts: 443
Joined: 26 Jul 2008, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by SKY »

MaTpoC wrote:
solo wrote: и каким образом меняется пыльник? шаровая же не разборная..
эээ... ты под машину хоть разок заглядывал? 8)
Думаю он не заглядывал)))))
Там всё просто! Как 2х2=4.
Музыка для авто! http://www.sky-trading.ru
User avatar
solo
Чайник
Posts: 12
Joined: 11 Jun 2009, 09:00

Post by solo »

SKY wrote:
MaTpoC wrote:
solo wrote: и каким образом меняется пыльник? шаровая же не разборная..
эээ... ты под машину хоть разок заглядывал? 8)
Думаю он не заглядывал)))))
Там всё просто! Как 2х2=4.
оки, ребят ) загляну..

а серьезно - заезжал на подъемник и горе ремонтник сказал что это не возможно..
SKY
Профи
Posts: 443
Joined: 26 Jul 2008, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by SKY »

Да всё там просто! Снимаешь рычаг (если сайленты меняеть) и спокойно меняешь пыльник шара. Если у тя на проволке, то перекусываешь её и снимаешь пыльник а если на пружине (как кольцо для ключей) то растягиваешь коьцо и снимаешь.
Вот вообщем так :wink:
Музыка для авто! http://www.sky-trading.ru
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Post by MaTpoC »

думаю мастеровой имел ввиду замену не пыльника шаровой, а замену самой шаровой. Тут да, только с рычагом...

Сайленты оба меняй, смысл менять один, второй порвется, опять работу по замене оплачивать + сход-развал, а экономия всего 500 рэ
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
User avatar
fryt
Чайник
Posts: 24
Joined: 29 Jun 2009, 09:00

Post by fryt »

Таже самая проблема возникла, машина lexus sc400 задние верхние сален блоки под замену, во всех прайсах идут в зборе с рычагом. Какой именно туда заменитель можно поставить?
User avatar
fryt
Чайник
Posts: 24
Joined: 29 Jun 2009, 09:00

Post by fryt »

аппп :oops:
User avatar
Gektor
Чайник
Posts: 43
Joined: 29 Jul 2007, 09:00
Location: Чита
Contact:

Post by Gektor »

В задних верхних рычагах не сайлент-блоки а шс. Поставишь сайлент-блоки машина хуже рулится будет.
Post Reply