Совместимость радиатора!

Советы по ремонту
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Pruzhina wrote:один зацепил на постоянный обдув, а второй от термодатчика... вот пока два дня все хорошо, но надо еще тестить
Слушай а не мог бы ты фото и схемку выложить, что и как делал? а то тоже хочу на электро перейти, так вот мне грят что не могут на термодатчик посадить только на постоянку а это будет плохо!
зимой особено просто двигатель не будет выходить на оптимальную температуру
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

Pruzhina wrote:Вопсчем так... поставил я радиатор с Марка 1jz все вобщем не плохо подошло, снял нах. вискомуфту с вентилятором и поставил два элекррических... один зацепил на постоянный обдув, а второй от термодатчика... вот пока два дня все хорошо, но надо еще тестить
не понял а на постоянный обдув зачем? отключай его нафиг и подключай через термодатчик.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

IQ wrote: Слушай а не мог бы ты фото и схемку выложить, что и как делал? а то тоже хочу на электро перейти, так вот мне грят что не могут на термодатчик посадить только на постоянку а это будет плохо!
зимой особено просто двигатель не будет выходить на оптимальную температуру
Надо схему самому придумывать как подключать, я данную тему изучаю и народ сходится к тому что надо датчик температуры в верхний патрубок датчик врезать на 98 градусов(это усреднённое мнение), и по кнопки включение, чтоб можно было самому включать.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
Ezdok
Профи
Posts: 377
Joined: 06 Mar 2007, 09:00

Post by Ezdok »

Я для себя планирую делать 3-х позиционный переключатель вкл\выкл\авто...
Т.е. для дрега врубил оба на охлаждение на старт выехал отрубил оба нафиг после финиша опять оба врубил... ну а по городу срабатывание от термодатчика...
Плюззз продают специальные фан-контроллеры для этих дел... есть как япповские фирмовые так и про-спорт... про-спорт бюджетно чего-то около 2,5 т.р.
User avatar
Pruzhina
Опытный
Posts: 142
Joined: 07 Jun 2007, 09:00
Location: Иркутск
Contact:

Post by Pruzhina »

IQ wrote:
Pruzhina wrote:один зацепил на постоянный обдув, а второй от термодатчика... вот пока два дня все хорошо, но надо еще тестить
Слушай а не мог бы ты фото и схемку выложить, что и как делал? а то тоже хочу на электро перейти, так вот мне грят что не могут на термодатчик посадить только на постоянку а это будет плохо!
зимой особено просто двигатель не будет выходить на оптимальную температуру
Значится так... сымаешь нах. вискомуфту и ставишь эл. вентилятор(я думаю с этим сам разберешся) затем надо найти плюс который подается при включенном зажигании(можно впринципе и от акмика бросить)... в том радиаторе который я поставил есть термодатчик он из биметалла т.е. когда температура доходит до отсечки (95-98 градусов) он становиться проводником( как обычной выключатель на схеме) и все делов :D , но если такого датчика нет то я могу запарить своего знакомого электронщика, пусть сцуко думает как выручить моих братьев по машине 8)
User avatar
Pruzhina
Опытный
Posts: 142
Joined: 07 Jun 2007, 09:00
Location: Иркутск
Contact:

Post by Pruzhina »

Image
Humanity
Модератор
Posts: 314
Joined: 26 Jun 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Humanity »

Это ясно и без схемы =)) :lol:
User avatar
Pruzhina
Опытный
Posts: 142
Joined: 07 Jun 2007, 09:00
Location: Иркутск
Contact:

Post by Pruzhina »

Кому интересно - докладываю:
Радиатор от 2,5 марка вполне охлаждает сайровскую 3,0 )))) в процессе тестирования было выявлено следущее:
1. Два вентелятора - ДВС вообще не грелся при любых условиях
2. Один вентилятор - ДВС подогревался только при жестком оджиге тохометр в красной зоне 2-3 часа))))))
3. Вообще без вентиляторов - пока едешь все Ок, но как тока попадаешь в пробку, минут через 10 кипишь!!! Буду рад если кому то пригодиться эта инфа :lol:
User avatar
soltim
Чайник
Posts: 44
Joined: 23 Dec 2008, 09:00

Post by soltim »

тоже треснул радиатор чуть ниже заливной крышки, но вопрос в другом при работаючем двигатели верхний патрубок должен быть упругим или нет? у меня упругий как колесо у велика
User avatar
alexey
Опытный
Posts: 125
Joined: 08 Nov 2006, 09:00
Location: Moscow
Contact:

Post by alexey »

должен быть упругим
JZZ30/3.0TT/6MT
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

alexey wrote:должен быть упругим
Упругим не только шланг радиатора должен быть))))
вообще сейчас не трудно купить нормальный китайский радиатор аля койё. на дроме ильмато продает
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
soltim
Чайник
Posts: 44
Joined: 23 Dec 2008, 09:00

Post by soltim »

а если заклеить ипоксидкой протянет кое какое время? пробовал кто?
дай контакты ильмато
User avatar
SWAT_2002
Чайник
Posts: 34
Joined: 13 Sep 2007, 09:00

Post by SWAT_2002 »

1-ый выход из личного опыта - можно убрать пружину на крышке тогда она будет открыта постоянно ( но и давления в системе не будет + перестает течь) . 2-ой вар. я поставил себе радиатор от чайзера 100 кузова, подрезали штатный кожух и все поставили ( вся работа заняла около 2-ух часов). итого - 3500 радиатор + стоимость ОЖ. ( причем в отличии от того решения которое описано на 1-ой страницы с радиатором от марка, здесь все на штатной вискомуфте).
User avatar
soltim
Чайник
Posts: 44
Joined: 23 Dec 2008, 09:00

Post by soltim »

SWAT_2002 wrote:1-ый выход из личного опыта - можно убрать пружину на крышке тогда она будет открыта постоянно ( но и давления в системе не будет + перестает течь) . 2-ой вар. я поставил себе радиатор от чайзера 100 кузова, подрезали штатный кожух и все поставили ( вся работа заняла около 2-ух часов). итого - 3500 радиатор + стоимость ОЖ. ( причем в отличии от того решения которое описано на 1-ой страницы с радиатором от марка, здесь все на штатной вискомуфте).
вот этот за 3800 подойдет?
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=16 ... d=31&sr=15
Post Reply