Page 2 of 3

Posted: 28 Jul 2007, 08:46
by Leon
У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ ХРЕНЬ, -10, УТРО, ЗАВОЖУ МОТОР, ТАБЛО ГАСНЕТ, ЗАГОРАЕТСЯ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА САЛОНА!

Posted: 24 Dec 2007, 14:33
by F1RESKY
А у меня обратный эффект.

Спидометр, бенз, и температура работают, а нижний дисплей загорается на полсекунды.

как лечится ТАКОЙ косяк?

Posted: 24 Dec 2007, 14:54
by MiG-25tt
Повторю.

Для начала смени вот это:

http://www.lexusclub.co.uk/combinationmeter.htm

1. Конденсаторы 63в на 10мкф - 2шт.
2. Транзистор 2sc1213 - 1 шт.

Как снимается и разбирается - смотри тут:

http://planetsoarer.com/dashrepair/dashrepair.htm

Posted: 24 Dec 2007, 15:28
by F1RESKY
Я подумал чтоэти кондеры только на верхнее табло. А транзистор зачем меняется, который 2SC1213. Стоит 36 рублей. может и его махнуть сразу?

Posted: 24 Dec 2007, 16:09
by MiG-25tt
По хорошему надо бы порыться на этом форуме, там ещё порядка 5-7 кондёров подвержены сгоранию, можно и их заменить сразу. Но обычно решается всё перечисленными двумя.

Транзик, по всей видивости, какраз за верхнюю часть...

Posted: 24 Dec 2007, 23:54
by Dima72
У мя тоже трабла со щитком, заключаеться в следующем - часы сошли с ума!!! :shock: за минуту времени на часах бывает пройдет и 5 и 15 минут, бывает что вобще на месте стоят. Как это лечиться?

Posted: 25 Dec 2007, 13:16
by F1RESKY
Перепаял =) Нашел на 6.3 вольта и 10 кмф. тока не электролитические, а другие какие то. загорелась в разы ярче! Кондеры термостойкие и теперь даже при минус 20 ниче не гаснет. Купил все в Чип И Дип. В москве.

Posted: 26 Dec 2007, 23:33
by Dima72
фото в студию...

Posted: 27 Dec 2007, 17:10
by F1RESKY
я ее снял пока. пользуюсь палочной. На родной дисплей одометра потекший был. щас думаю где его взять блин....

Posted: 27 Dec 2007, 18:07
by mark
Насчет потекшего одометра очень интересно.Такая же херня.

Posted: 27 Dec 2007, 20:49
by F1RESKY
Думаю может с палочной панели снять и поставить на родную, но на палочном одометр сцуко диодный, а родной - ЖК

Posted: 28 Dec 2007, 14:22
by mark
Скорей всего не удастся,а я все же думаю искать б/у панель и оттуда переставлять.

Posted: 17 Apr 2008, 20:44
by Soarer_krk
Перепоял , всё заработало , но через два дня потухла нижняя полоска где часы комп и киломенражник ! иза чего кто может подсказать ?

Posted: 21 Apr 2008, 06:41
by Soarer_krk
Не кто не знает ? все кандёры и транзистор перепаивал !

перепаял

Posted: 15 Feb 2009, 10:11
by shust
Итак, 31-й кузов, проблема - то горит, то не горит табло.

Прочитал, что на 31-х кузовах для снятия табло надо рулевую разбирать - сам не стал, поехал сюда:
http://soarer.ru/rus/modules.php?name=F ... pic&t=2975
где меня встретил в распростертыми объятиями мистер Volt

Я так понял, что ранее с нашим табло он не сталкивался, но был готов сам во всем разобраться. Для экономии времени ему была вручена распечатка, ссылку давал MiG-25tt:
http://www.lexusclub.co.uk/combinationmeter.htm

и набор конденсаторов и транзистор, купленные в CHIP&DIP. Купил я:

1. Конденсаторы электролитические 16в на 10мкф - 6 (на 6.3 вольта не было, купил самые маленькие, 16в)
2. Конденсаторы танталовые 6,3в на 10мкф - 10 (типа мороза не боятся)
2. Транзистор 2sc1213 - 3 шт.


После снятия и разбора табло выяснилось, что конденсаторы стоят не 6.3в, а 16в.

В результате, чтобы не рисковать, поставили точно такие, как стояли, электролитические 16в на 10мкф. Всё отлично заработало.
Трансформатор не стали трогать, он был в порядке, конденсаторы потеряли емкость с 10мкф до ~1,5мкф.

Лишние конденсаторы и трансформаторы и распечатку оставил у Volt'а для будущих поколений :)

Предупреждения:
1. конденсаторы и те и те - полярные. Т.е., если припаять не той стороной - табло просто не загорится.
2. если при снятом руле (отключенной подушкой) включать зажигание (для проверки работы панели) загорится check air bag, который скидывается только сканером.