Щиток электронный не работает JZZ30

Советы по ремонту
User avatar
Leon
Чайник
Posts: 26
Joined: 25 Jul 2007, 09:00
Location: ЯКУТСК

Post by Leon »

У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ ХРЕНЬ, -10, УТРО, ЗАВОЖУ МОТОР, ТАБЛО ГАСНЕТ, ЗАГОРАЕТСЯ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА САЛОНА!
BMW-518 87г.
Chaser 1JZ-GE 93г.
Crown 1JZ-GE 95г.
Soarer 1JZ-GTE 95г.
User avatar
F1RESKY
Чайник
Posts: 27
Joined: 24 Dec 2007, 09:00
Contact:

Post by F1RESKY »

А у меня обратный эффект.

Спидометр, бенз, и температура работают, а нижний дисплей загорается на полсекунды.

как лечится ТАКОЙ косяк?
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Повторю.

Для начала смени вот это:

http://www.lexusclub.co.uk/combinationmeter.htm

1. Конденсаторы 63в на 10мкф - 2шт.
2. Транзистор 2sc1213 - 1 шт.

Как снимается и разбирается - смотри тут:

http://planetsoarer.com/dashrepair/dashrepair.htm
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
F1RESKY
Чайник
Posts: 27
Joined: 24 Dec 2007, 09:00
Contact:

Post by F1RESKY »

Я подумал чтоэти кондеры только на верхнее табло. А транзистор зачем меняется, который 2SC1213. Стоит 36 рублей. может и его махнуть сразу?
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

По хорошему надо бы порыться на этом форуме, там ещё порядка 5-7 кондёров подвержены сгоранию, можно и их заменить сразу. Но обычно решается всё перечисленными двумя.

Транзик, по всей видивости, какраз за верхнюю часть...
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
Dima72
Опытный
Posts: 101
Joined: 30 Aug 2007, 09:00
Location: Тобольск
Contact:

Post by Dima72 »

У мя тоже трабла со щитком, заключаеться в следующем - часы сошли с ума!!! :shock: за минуту времени на часах бывает пройдет и 5 и 15 минут, бывает что вобще на месте стоят. Как это лечиться?
2JZ-GE, 96год, Бордовый такой.
User avatar
F1RESKY
Чайник
Posts: 27
Joined: 24 Dec 2007, 09:00
Contact:

Post by F1RESKY »

Перепаял =) Нашел на 6.3 вольта и 10 кмф. тока не электролитические, а другие какие то. загорелась в разы ярче! Кондеры термостойкие и теперь даже при минус 20 ниче не гаснет. Купил все в Чип И Дип. В москве.
User avatar
Dima72
Опытный
Posts: 101
Joined: 30 Aug 2007, 09:00
Location: Тобольск
Contact:

Post by Dima72 »

фото в студию...
2JZ-GE, 96год, Бордовый такой.
User avatar
F1RESKY
Чайник
Posts: 27
Joined: 24 Dec 2007, 09:00
Contact:

Post by F1RESKY »

я ее снял пока. пользуюсь палочной. На родной дисплей одометра потекший был. щас думаю где его взять блин....
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

Насчет потекшего одометра очень интересно.Такая же херня.
User avatar
F1RESKY
Чайник
Posts: 27
Joined: 24 Dec 2007, 09:00
Contact:

Post by F1RESKY »

Думаю может с палочной панели снять и поставить на родную, но на палочном одометр сцуко диодный, а родной - ЖК
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

Скорей всего не удастся,а я все же думаю искать б/у панель и оттуда переставлять.
User avatar
Soarer_krk
Профи
Posts: 388
Joined: 28 Apr 2007, 09:00
Location: Красноярск

Post by Soarer_krk »

Перепоял , всё заработало , но через два дня потухла нижняя полоска где часы комп и киломенражник ! иза чего кто может подсказать ?
User avatar
Soarer_krk
Профи
Posts: 388
Joined: 28 Apr 2007, 09:00
Location: Красноярск

Post by Soarer_krk »

Не кто не знает ? все кандёры и транзистор перепаивал !
User avatar
shust
Опытный
Posts: 146
Joined: 09 Dec 2008, 09:00
Location: Москва

перепаял

Post by shust »

Итак, 31-й кузов, проблема - то горит, то не горит табло.

Прочитал, что на 31-х кузовах для снятия табло надо рулевую разбирать - сам не стал, поехал сюда:
http://soarer.ru/rus/modules.php?name=F ... pic&t=2975
где меня встретил в распростертыми объятиями мистер Volt

Я так понял, что ранее с нашим табло он не сталкивался, но был готов сам во всем разобраться. Для экономии времени ему была вручена распечатка, ссылку давал MiG-25tt:
http://www.lexusclub.co.uk/combinationmeter.htm

и набор конденсаторов и транзистор, купленные в CHIP&DIP. Купил я:

1. Конденсаторы электролитические 16в на 10мкф - 6 (на 6.3 вольта не было, купил самые маленькие, 16в)
2. Конденсаторы танталовые 6,3в на 10мкф - 10 (типа мороза не боятся)
2. Транзистор 2sc1213 - 3 шт.


После снятия и разбора табло выяснилось, что конденсаторы стоят не 6.3в, а 16в.

В результате, чтобы не рисковать, поставили точно такие, как стояли, электролитические 16в на 10мкф. Всё отлично заработало.
Трансформатор не стали трогать, он был в порядке, конденсаторы потеряли емкость с 10мкф до ~1,5мкф.

Лишние конденсаторы и трансформаторы и распечатку оставил у Volt'а для будущих поколений :)

Предупреждения:
1. конденсаторы и те и те - полярные. Т.е., если припаять не той стороной - табло просто не загорится.
2. если при снятом руле (отключенной подушкой) включать зажигание (для проверки работы панели) загорится check air bag, который скидывается только сканером.
Post Reply