Щиток электронный не работает JZZ30
- F1RESKY
- Чайник
- Posts: 27
- Joined: 24 Dec 2007, 09:00
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Повторю.
Для начала смени вот это:
http://www.lexusclub.co.uk/combinationmeter.htm
1. Конденсаторы 63в на 10мкф - 2шт.
2. Транзистор 2sc1213 - 1 шт.
Как снимается и разбирается - смотри тут:
http://planetsoarer.com/dashrepair/dashrepair.htm
Для начала смени вот это:
http://www.lexusclub.co.uk/combinationmeter.htm
1. Конденсаторы 63в на 10мкф - 2шт.
2. Транзистор 2sc1213 - 1 шт.
Как снимается и разбирается - смотри тут:
http://planetsoarer.com/dashrepair/dashrepair.htm
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- F1RESKY
- Чайник
- Posts: 27
- Joined: 24 Dec 2007, 09:00
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
- Dima72
- Опытный
- Posts: 101
- Joined: 30 Aug 2007, 09:00
- Location: Тобольск
- Contact:
- F1RESKY
- Чайник
- Posts: 27
- Joined: 24 Dec 2007, 09:00
- Contact:
- Dima72
- Опытный
- Posts: 101
- Joined: 30 Aug 2007, 09:00
- Location: Тобольск
- Contact:
- F1RESKY
- Чайник
- Posts: 27
- Joined: 24 Dec 2007, 09:00
- Contact:
- F1RESKY
- Чайник
- Posts: 27
- Joined: 24 Dec 2007, 09:00
- Contact:
- Soarer_krk
- Профи
- Posts: 388
- Joined: 28 Apr 2007, 09:00
- Location: Красноярск
- Soarer_krk
- Профи
- Posts: 388
- Joined: 28 Apr 2007, 09:00
- Location: Красноярск
- shust
- Опытный
- Posts: 146
- Joined: 09 Dec 2008, 09:00
- Location: Москва
перепаял
Итак, 31-й кузов, проблема - то горит, то не горит табло.
Прочитал, что на 31-х кузовах для снятия табло надо рулевую разбирать - сам не стал, поехал сюда:
http://soarer.ru/rus/modules.php?name=F ... pic&t=2975
где меня встретил в распростертыми объятиями мистер Volt
Я так понял, что ранее с нашим табло он не сталкивался, но был готов сам во всем разобраться. Для экономии времени ему была вручена распечатка, ссылку давал MiG-25tt:
http://www.lexusclub.co.uk/combinationmeter.htm
и набор конденсаторов и транзистор, купленные в CHIP&DIP. Купил я:
1. Конденсаторы электролитические 16в на 10мкф - 6 (на 6.3 вольта не было, купил самые маленькие, 16в)
2. Конденсаторы танталовые 6,3в на 10мкф - 10 (типа мороза не боятся)
2. Транзистор 2sc1213 - 3 шт.
После снятия и разбора табло выяснилось, что конденсаторы стоят не 6.3в, а 16в.
В результате, чтобы не рисковать, поставили точно такие, как стояли, электролитические 16в на 10мкф. Всё отлично заработало.
Трансформатор не стали трогать, он был в порядке, конденсаторы потеряли емкость с 10мкф до ~1,5мкф.
Лишние конденсаторы и трансформаторы и распечатку оставил у Volt'а для будущих поколений
Предупреждения:
1. конденсаторы и те и те - полярные. Т.е., если припаять не той стороной - табло просто не загорится.
2. если при снятом руле (отключенной подушкой) включать зажигание (для проверки работы панели) загорится check air bag, который скидывается только сканером.
Прочитал, что на 31-х кузовах для снятия табло надо рулевую разбирать - сам не стал, поехал сюда:
http://soarer.ru/rus/modules.php?name=F ... pic&t=2975
где меня встретил в распростертыми объятиями мистер Volt
Я так понял, что ранее с нашим табло он не сталкивался, но был готов сам во всем разобраться. Для экономии времени ему была вручена распечатка, ссылку давал MiG-25tt:
http://www.lexusclub.co.uk/combinationmeter.htm
и набор конденсаторов и транзистор, купленные в CHIP&DIP. Купил я:
1. Конденсаторы электролитические 16в на 10мкф - 6 (на 6.3 вольта не было, купил самые маленькие, 16в)
2. Конденсаторы танталовые 6,3в на 10мкф - 10 (типа мороза не боятся)
2. Транзистор 2sc1213 - 3 шт.
После снятия и разбора табло выяснилось, что конденсаторы стоят не 6.3в, а 16в.
В результате, чтобы не рисковать, поставили точно такие, как стояли, электролитические 16в на 10мкф. Всё отлично заработало.
Трансформатор не стали трогать, он был в порядке, конденсаторы потеряли емкость с 10мкф до ~1,5мкф.
Лишние конденсаторы и трансформаторы и распечатку оставил у Volt'а для будущих поколений
Предупреждения:
1. конденсаторы и те и те - полярные. Т.е., если припаять не той стороной - табло просто не загорится.
2. если при снятом руле (отключенной подушкой) включать зажигание (для проверки работы панели) загорится check air bag, который скидывается только сканером.