команда ГАЗЫ!!!
- GIRBOA
- Профи
- Posts: 403
- Joined: 28 Jun 2007, 09:00
- Location: мо (почти москва)
команда ГАЗЫ!!!
Хочу поставить газовый инжектор(двигло2.5тт).Газовщики орут хором, что всё будет з@еб!сь. Может кто сталкивался с этим чудом?
давайте обкумекаем!!!
давайте обкумекаем!!!
Last edited by GIRBOA on 20 Dec 2007, 22:59, edited 1 time in total.
-
- Опытный
- Posts: 275
- Joined: 13 Jul 2006, 09:00
-
- Опытный
- Posts: 275
- Joined: 13 Jul 2006, 09:00
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
- Ozerman
- Настоящий racer
- Posts: 563
- Joined: 07 Jul 2005, 09:00
- Location: Владивосток
- Contact:
А у него есть возможность замерить на газе и на бензе старт? У нас 40 штук просили за такое в прошлом году. Газ тоже в два раза дешевле бенза. Народу много уже на газе, но все атмосферники (не Сайры), не жалуются. Для себя считаю даже при такой стоимости чуть более чем через пол года уже начнётся стадия окупаемости аппарата. А пол года - это не так уж и много.georg1970 wrote:Ездит по Хабаровску такой, разговаривал с ним. Установка всей системы ему обошлась в 14 штук, с его слов все путем, проблем нет.
- GIRBOA
- Профи
- Posts: 403
- Joined: 28 Jun 2007, 09:00
- Location: мо (почти москва)
на газу последнего поколения потеря мощи 5-7% останется примерно 250 ишаков.этого,по идее,должно хватить,чтобы не ездить медленно!Ozerman wrote:А у него есть возможность замерить на газе и на бензе старт? У нас 40 штук просили за такое в прошлом году. Газ тоже в два раза дешевле бенза. Народу много уже на газе, но все атмосферники (не Сайры), не жалуются. Для себя считаю даже при такой стоимости чуть более чем через пол года уже начнётся стадия окупаемости аппарата. А пол года - это не так уж и много.georg1970 wrote:Ездит по Хабаровску такой, разговаривал с ним. Установка всей системы ему обошлась в 14 штук, с его слов все путем, проблем нет.
потом,есть ещё переключатель"газ-бензин"!!!
-
- Опытный
- Posts: 275
- Joined: 13 Jul 2006, 09:00
это в стоке - а если дунуть? ведь у газа нет проблем с детонациейGIRBOA wrote:на газу последнего поколения потеря мощи 5-7% останется примерно 250 ишаков.этого,по идее,должно хватить,чтобы не ездить медленно!Ozerman wrote:А у него есть возможность замерить на газе и на бензе старт? У нас 40 штук просили за такое в прошлом году. Газ тоже в два раза дешевле бенза. Народу много уже на газе, но все атмосферники (не Сайры), не жалуются. Для себя считаю даже при такой стоимости чуть более чем через пол года уже начнётся стадия окупаемости аппарата. А пол года - это не так уж и много.georg1970 wrote:Ездит по Хабаровску такой, разговаривал с ним. Установка всей системы ему обошлась в 14 штук, с его слов все путем, проблем нет.
потом,есть ещё переключатель"газ-бензин"!!!
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
У газа нет проблем с детонацией, но есть проблемы с меньшей скоростью горения, чревато прогоранием клапанов, а потом всего что стоит далее т.е. турбин.
Насколько я знаю на атмо двигатели ставят хлопушку, т.е. клапан который препятствует возникновению гремучей смеси, ввиду остатков газа во впускном коллекторе. У нас ее ставить негде, т.к. стоят турбины и впускной тракт очень длинный
Насколько я знаю на атмо двигатели ставят хлопушку, т.е. клапан который препятствует возникновению гремучей смеси, ввиду остатков газа во впускном коллекторе. У нас ее ставить негде, т.к. стоят турбины и впускной тракт очень длинный
Last edited by Евгений on 15 Jul 2007, 21:07, edited 1 time in total.
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Сlio Sport для души