печальное известие из сервиса

Советы по ремонту
vedomir_gz20
Опытный
Posts: 275
Joined: 13 Jul 2006, 09:00

печальное известие из сервиса

Post by vedomir_gz20 »

Компрессия моего мотора:
8 8.5 9 8 7 9.5
я в трауре, сказил что капиталить смысла нет. Маслосъемные и проч в хорошем состоянии.

Что делать?
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Re: печальное известие из сервиса

Post by Tolian »

vedomir_gz20 wrote:Компрессия моего мотора:
8 8.5 9 8 7 9.5
я в трауре, сказил что капиталить смысла нет. Маслосъемные и проч в хорошем состоянии.

Что делать?
Пялить джизет как я :)
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
vedomir_gz20
Опытный
Posts: 275
Joined: 13 Jul 2006, 09:00

Re: печальное известие из сервиса

Post by vedomir_gz20 »

Tolian wrote:
vedomir_gz20 wrote:Компрессия моего мотора:
8 8.5 9 8 7 9.5
я в трауре, сказил что капиталить смысла нет. Маслосъемные и проч в хорошем состоянии.

Что делать?
Пялить джизет как я :)
это мне уже предложили...
я сам то это планировал на следующий год, в этом финансово не осилю... мне бы после прошлой аварии кузов восстановить и подвеску по кругу сделать
User avatar
AZhaK
Опытный
Posts: 242
Joined: 28 Dec 2006, 09:00
Location: Кемерово
Contact:

Post by AZhaK »

Ты проверь сам компрессию, с выкрученными свечями, открытым дроселем, и даже впускной снми, потом масла долей и проверь притирку клапанов (на седла бывает нагар так налепает что даже щели остаются и слышно шипинение при постепенном проворачивание коленвала). А вообще колпачки на комрессию не влияют.
Вроде как чотбы колечки поменять, если по быстрому можно в день уложиться. И стоят они наверняка от 2 тысяч, на 1g только слышал что подбрать не просто.
Soarer 20 1g-gte (уже без U) + 1 распрадаю по запчастям 89045763734
продаю доки
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

Самый дешёвый вариант поменять колечки + если останутся денежки головку тоже в ремонт... вообще в если посовести всё делать проще притащить контрактный двигун тк будет дешевле...
короч делай кузов и ходовку а мотор поживёт еще
User avatar
AZhaK
Опытный
Posts: 242
Joined: 28 Dec 2006, 09:00
Location: Кемерово
Contact:

Post by AZhaK »

А вообще какая должна быть комрессия на 1g-gte?
меня тоже вопрос интересует.
на 7gte - jn 9до11, допускается расхождение в 1 ед.
Soarer 20 1g-gte (уже без U) + 1 распрадаю по запчастям 89045763734
продаю доки
User avatar
AZhaK
Опытный
Posts: 242
Joined: 28 Dec 2006, 09:00
Location: Кемерово
Contact:

Post by AZhaK »

А что с головой может быть - кривая от перегрева, да направляющие клапанов (распредвалов) изношены - но это уже влияет на компрессию в самом конце.
Вообще тут уже стает вопрос - что лучше откапиталеный двиг или контрактный.
Soarer 20 1g-gte (уже без U) + 1 распрадаю по запчастям 89045763734
продаю доки
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

Изношенны: направляющие, шейки клапанов, сёдла, выработка кулачков распред валов + везде нагар.... Вот и АКУительный минус компресии получается! так что не надо питать иллюзий тк это вредно :twisted:
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

про поршневую я молчу тк это само собой.. и боюсь что заменой колец не обойдется((( так что круУУгленькая сумма получается... а контрактный мотор купил, сорвал голову, промыл продул всё, поменял колпачки, поменял грм + все сальнички, собрал, воткнул и каатайся на здоровье :twisted:
ну или просто вотнул и катайся, но тут уже рулетка :roll:
User avatar
AZhaK
Опытный
Posts: 242
Joined: 28 Dec 2006, 09:00
Location: Кемерово
Contact:

Post by AZhaK »

Шейки клапанов меняются заменой иных, а чтоб выработать седла - нужно проехать очень много. Опятьже - клапана должны держаться от 500 до млн км, и делаться только притирка. Другое дело если они прогорели. А голова как раз и проверяется доливкой масла в цилиндры перед проверкой компресси. Износ распредвала не повлияет на компрессию, он-же не разволился.
А кто сказал что в контрактном нет нагара, не залегли кольца, не нужно притирать/менять клапана.
Soarer 20 1g-gte (уже без U) + 1 распрадаю по запчастям 89045763734
продаю доки
vedomir_gz20
Опытный
Posts: 275
Joined: 13 Jul 2006, 09:00

Post by vedomir_gz20 »

AZhaK wrote:А вообще какая должна быть комрессия на 1g-gte?
меня тоже вопрос интересует.
на 7gte - jn 9до11, допускается расхождение в 1 ед.
раньше когд амеряли было 10.-10.5
User avatar
AZhaK
Опытный
Posts: 242
Joined: 28 Dec 2006, 09:00
Location: Кемерово
Contact:

Post by AZhaK »

Вооббще состояние колец проверяется доливанием масла в цилиндор, конечно заряженый аккум, вывернутые свечи, открытый дросель.

А на каком масле ездил до этого?
Soarer 20 1g-gte (уже без U) + 1 распрадаю по запчастям 89045763734
продаю доки
vedomir_gz20
Опытный
Posts: 275
Joined: 13 Jul 2006, 09:00

Post by vedomir_gz20 »

первый раз меряли на 10W60
сейчас 0W30 с доливкой 5W30
User avatar
AZhaK
Опытный
Posts: 242
Joined: 28 Dec 2006, 09:00
Location: Кемерово
Contact:

Post by AZhaK »

Не марка на каком ездил, что компрессия упала.
А с маслом не мерял компрессию, тк если дело не в кольцах - клапана притереть не муторно - просто их много - 24 целых
Soarer 20 1g-gte (уже без U) + 1 распрадаю по запчастям 89045763734
продаю доки
vedomir_gz20
Опытный
Posts: 275
Joined: 13 Jul 2006, 09:00

Post by vedomir_gz20 »

AZhaK wrote:Не марка на каком ездил, что компрессия упала.
А с маслом не мерял компрессию, тк если дело не в кольцах - клапана притереть не муторно - просто их много - 24 целых
так 3 смены масла было за время между замером в прошлом июле и в этом мае...
самое обидное, что я не усмотрел, правильно ли меряли компрессию...
Post Reply