печальное известие из сервиса
-
- Опытный
- Posts: 275
- Joined: 13 Jul 2006, 09:00
печальное известие из сервиса
Компрессия моего мотора:
8 8.5 9 8 7 9.5
я в трауре, сказил что капиталить смысла нет. Маслосъемные и проч в хорошем состоянии.
Что делать?
8 8.5 9 8 7 9.5
я в трауре, сказил что капиталить смысла нет. Маслосъемные и проч в хорошем состоянии.
Что делать?
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Re: печальное известие из сервиса
Пялить джизет как яvedomir_gz20 wrote:Компрессия моего мотора:
8 8.5 9 8 7 9.5
я в трауре, сказил что капиталить смысла нет. Маслосъемные и проч в хорошем состоянии.
Что делать?
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
-
- Опытный
- Posts: 275
- Joined: 13 Jul 2006, 09:00
Re: печальное известие из сервиса
это мне уже предложили...Tolian wrote:Пялить джизет как яvedomir_gz20 wrote:Компрессия моего мотора:
8 8.5 9 8 7 9.5
я в трауре, сказил что капиталить смысла нет. Маслосъемные и проч в хорошем состоянии.
Что делать?
я сам то это планировал на следующий год, в этом финансово не осилю... мне бы после прошлой аварии кузов восстановить и подвеску по кругу сделать
- AZhaK
- Опытный
- Posts: 242
- Joined: 28 Dec 2006, 09:00
- Location: Кемерово
- Contact:
Ты проверь сам компрессию, с выкрученными свечями, открытым дроселем, и даже впускной снми, потом масла долей и проверь притирку клапанов (на седла бывает нагар так налепает что даже щели остаются и слышно шипинение при постепенном проворачивание коленвала). А вообще колпачки на комрессию не влияют.
Вроде как чотбы колечки поменять, если по быстрому можно в день уложиться. И стоят они наверняка от 2 тысяч, на 1g только слышал что подбрать не просто.
Вроде как чотбы колечки поменять, если по быстрому можно в день уложиться. И стоят они наверняка от 2 тысяч, на 1g только слышал что подбрать не просто.
Soarer 20 1g-gte (уже без U) + 1 распрадаю по запчастям 89045763734
продаю доки
продаю доки
- AZhaK
- Опытный
- Posts: 242
- Joined: 28 Dec 2006, 09:00
- Location: Кемерово
- Contact:
- AZhaK
- Опытный
- Posts: 242
- Joined: 28 Dec 2006, 09:00
- Location: Кемерово
- Contact:
А что с головой может быть - кривая от перегрева, да направляющие клапанов (распредвалов) изношены - но это уже влияет на компрессию в самом конце.
Вообще тут уже стает вопрос - что лучше откапиталеный двиг или контрактный.
Вообще тут уже стает вопрос - что лучше откапиталеный двиг или контрактный.
Soarer 20 1g-gte (уже без U) + 1 распрадаю по запчастям 89045763734
продаю доки
продаю доки
- Smart
- Профи
- Posts: 473
- Joined: 19 Oct 2006, 09:00
- Location: Москва
про поршневую я молчу тк это само собой.. и боюсь что заменой колец не обойдется((( так что круУУгленькая сумма получается... а контрактный мотор купил, сорвал голову, промыл продул всё, поменял колпачки, поменял грм + все сальнички, собрал, воткнул и каатайся на здоровье
ну или просто вотнул и катайся, но тут уже рулетка
ну или просто вотнул и катайся, но тут уже рулетка
- AZhaK
- Опытный
- Posts: 242
- Joined: 28 Dec 2006, 09:00
- Location: Кемерово
- Contact:
Шейки клапанов меняются заменой иных, а чтоб выработать седла - нужно проехать очень много. Опятьже - клапана должны держаться от 500 до млн км, и делаться только притирка. Другое дело если они прогорели. А голова как раз и проверяется доливкой масла в цилиндры перед проверкой компресси. Износ распредвала не повлияет на компрессию, он-же не разволился.
А кто сказал что в контрактном нет нагара, не залегли кольца, не нужно притирать/менять клапана.
А кто сказал что в контрактном нет нагара, не залегли кольца, не нужно притирать/менять клапана.
Soarer 20 1g-gte (уже без U) + 1 распрадаю по запчастям 89045763734
продаю доки
продаю доки
-
- Опытный
- Posts: 275
- Joined: 13 Jul 2006, 09:00
- AZhaK
- Опытный
- Posts: 242
- Joined: 28 Dec 2006, 09:00
- Location: Кемерово
- Contact:
-
- Опытный
- Posts: 275
- Joined: 13 Jul 2006, 09:00
- AZhaK
- Опытный
- Posts: 242
- Joined: 28 Dec 2006, 09:00
- Location: Кемерово
- Contact:
-
- Опытный
- Posts: 275
- Joined: 13 Jul 2006, 09:00
так 3 смены масла было за время между замером в прошлом июле и в этом мае...AZhaK wrote:Не марка на каком ездил, что компрессия упала.
А с маслом не мерял компрессию, тк если дело не в кольцах - клапана притереть не муторно - просто их много - 24 целых
самое обидное, что я не усмотрел, правильно ли меряли компрессию...