Page 1 of 1

как я турбу поменял :) (+)

Posted: 08 Jun 2004, 02:48
by adxx
Вчера ставили турбу... М-да, работы было много и долго. Корпус полудохлой турбины оказалось снять куда как проще. Установить аукционный было малость сложнее - старый-то снимался по частям, а новый решили поставить в сборе (меньше вероятность повредить что-либо). Особенно сложно было закрутить гайку, которая крепит масломагистраль (вообще их две, но вот одна накручивается пальцами, а вторая...). Но, тем не менее, после пары часов возни сверху и снизу все встало на свое место и было закручено. Заливаем масло, скидываем разъем датчика положения коленвала, чтобы можно было стартером прокачать масло в турбу. Несколько оборотов (а неплохой все-таки оказался аккум "Зверь"), все, лампочка давления масла погасла! Накидываем разъем, заводим... Вроде все ок... СТОП!!! Глуши, б%№"! Имеем интересную картину - в яме под машиной лужа масла... Б%№%... Лезем нюхать... Так и есть - давит из-под "банджо", там где к блоку крепится трубка подвода масла к турбине. Гадские медные шайбы... Протягиваем это место заново... Все, вроде гут. Доливаем масла, заводим, смотрим, слушаем, нюхаем... Нет, ничего постороннего нет, горят только остатки масла, которое разбрызгало на горячие детали. Урррраааа!!! На газ реагирует весело, турбина свистит... Все, я доволен. На сегодня еще меняем левый верхний рычаг и едем домой.

...Еду... Да, я на заднеприводном монстре впервые... К тому же турбина живая. Итак, еду домой. Самое главное - не давить на газ резко и сильно, во-первых, коников там гораздо больше, нежели в Интегре, во-вторых, резина сзади откровенно лысоватая, и в-третьих, что самое важное, тормоза - гавно!!! Они, конечно же, есть, но работают только при почти полном нажатии на тормоз (жижа там, в системе еще та...)
Еду... Соарер очень живо реагирует на нажатие педали газа, песок на асфальте сразу же выливается в шлиф... Твою мать!!! Я же всего чуть-чуть газанул!!! Ладно... По узенькой дорожке весенней промзоны выбираюсь потихонечку к трассе... Тонировка дала о себе знать - выезжать весьма неудобно, если не стоишь перпендикулярно дороге - ничего не видно... Ладно. Выезжаю... Вау! Мне так нравится! Динамика такая, что легко упаковываюсь в свободное место в потоке. Больше 130 решил не разгонять - не стоит пока... Но даже на этой скорости ощущения большого крейсера. А вот и садгород. Поворотник, поворачиваю... Что тут у нас, пригорочек? Ха! Педаль в пол и с ревом отсутствующего глушака лечу... Черт, приятно-то как! Повороты, встречные машины... Нет, я поаккуратнее здесь. А вот и последняя прямая метров сто с отворотом после заправки к дому… Остановка, нейтраль, несколько раз перегазовка. Тормоз в пол, автомат в режим “Power”, селектор на “D”, добавляем немного газу, еще… Все, полетели!!! Рев двигателя, ускорение… мама мия! Черт, мне же поворачивать сейчас! Скорость? Какая скорость, я даже не представляю!!! Тормоз, иначе пролечу мимо своего поворота!!! Йес! Оттормозился! Да, хоть и в конце, но тормоза хватают весело! Ухожу плавненько в поворот… Чу? Что за запах? Неужели колодки??? В первый раз такое слышу… Хэх, дождался :)
Все, домой, в гаражик, а то коленки трясутся.

как я турбу поменял :) (+)

Posted: 10 Jun 2004, 10:29
by Doglexx
Молодец поздравляю. Судя по рассказу и то, под каким впечатлением ты находишься - машинка поехала хорошо. А турба стоковая?