Полиуретановые сайленты на 30-й кузов кто что слышал?

Советы по ремонту
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

x

Post by g0rik »

Дорого. очень дорого. учитывая что ресурт у мех лсд небольшой то нафиг. лучшедобавить двестибаков к семистами купить новую куско или типа таво.
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Re: x

Post by georg1970 »

g0rik wrote:Дорого. очень дорого. учитывая что ресурт у мех лсд небольшой то нафиг. лучшедобавить двестибаков к семистами купить новую куско или типа таво.
а вот с этого места поподробнее пжалста... :D
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
And555
Чайник
Posts: 50
Joined: 28 May 2005, 09:00

Re: x

Post by And555 »

g0rik wrote:Дорого. очень дорого. учитывая что ресурт у мех лсд небольшой то нафиг. лучшедобавить двестибаков к семистами купить новую куско или типа таво.
Согласен. просто получилось все спонтанно.
Откуда сведения про ресурс?
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

d

Post by g0rik »

сведения косвенные.
я думаю там трение большие происходят и по рекомендациям масло там менять надо чаще. пусть СДКОСМО подробнее расскажет про механические ЛСД.
P.S. если маслопревращаеться в жиижу как в ДВС после 9000пробега на турбо машине даже в обычном ЛСД то как она грееться в ЛСД я представляю
Новая лсд стоит 900 во владе(типа куско и так далее)
соотвественно покупать нужно или новое мех или бу торсеновское родное.
цены на родное в МСК в районе 300-500. как найдешь.
если кому интересно на одной разборке есть за 500 весь дифф а не только блокировка(экономиия сто-150 баксов на работе) а у Космо есть сам дифф недорого.(сделай сам-встанет дешевле)

P.S. P.S. сегодня вот реально ошутил ЛСД.
темп-5-9-
часть дороги лёд. а часть сухо.
вот тут и спасает от тупой пробуксовки одной оси. давишь на газ и как на асфальте едешь.
Post Reply