Для АКПП купил Castrol TransmaxZ (нашел только в одном магазине)
2. По поводу диффа, незнаю есть ли LSD... для него взял Castrol Differential 75w90 кажется (в багажнике, точно не помню...)
акпп тип т
- WARBEAST
- Опытный
- Posts: 164
- Joined: 04 Mar 2006, 09:00
- Location: UA
- Contact:
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- WARBEAST
- Опытный
- Posts: 164
- Joined: 04 Mar 2006, 09:00
- Location: UA
- Contact:
- Ozerman
- Настоящий racer
- Posts: 563
- Joined: 07 Jul 2005, 09:00
- Location: Владивосток
- Contact:
- WARBEAST
- Опытный
- Posts: 164
- Joined: 04 Mar 2006, 09:00
- Location: UA
- Contact:
Мдя, все поменял. Целая история
Заменил масло в АКПП, залил Castrol TransmaxZ. Закручивая винты поддона сорвал 3 шт, они очень легко лопаются... в результате из-за неплотного прилегания поддона была утечка масла.
Сегодня поехал в сервис, все сделали, снова заменили масло перед этим промыв в коробке все что только можно. Разница очень ощутимая, переключения стали более плавными и быстрыми, кроме того беззвучными (ранее были слышны "включения"), оно действительно стоит того...
Вместе с тем заменили масло в диффе, блокировки у меня нет. Залили Castrol 75W-90 XO...
Вот такой мини-отчет
Заменил масло в АКПП, залил Castrol TransmaxZ. Закручивая винты поддона сорвал 3 шт, они очень легко лопаются... в результате из-за неплотного прилегания поддона была утечка масла.
Сегодня поехал в сервис, все сделали, снова заменили масло перед этим промыв в коробке все что только можно. Разница очень ощутимая, переключения стали более плавными и быстрыми, кроме того беззвучными (ранее были слышны "включения"), оно действительно стоит того...
Вместе с тем заменили масло в диффе, блокировки у меня нет. Залили Castrol 75W-90 XO...
Вот такой мини-отчет
1992 Toyota Soarer 2.5 GT-T AT (1JZ-GTE) JZZ30
Power is nothing without control...
Power is nothing without control...