help помогите

Советы по ремонту
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

help помогите

Post by g0rik »

Всем привет родные и близкие -)
Уже год парюсь с обной пробемой. маашина не едет после 3000 об.
свечи и тому подобное уже менялись сто раз они не виноваты. вообщем нужно поменять коммутатор. новый стоит дорого. покупать нет смысла. Надо с кем нить поменятья и протестироовать пол дня.
Может найдуться добровольцы а?
SiL
Опытный
Posts: 119
Joined: 25 Feb 2006, 09:00
Location: г. Рязань
Contact:

Post by SiL »

коммутатор
один что ли? У тебя же вроде TT
ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!!!
Diamante007
Настоящий racer
Posts: 723
Joined: 28 Nov 2005, 09:00
Contact:

Post by Diamante007 »

Гор, выбей коммутатор и поставь банку с 200мл Лавра)))

А если серьезно, то я могу и на Мерсе поездить, бери у меня коммутатор. Тел.знаешь.
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

D

Post by g0rik »

СПАСИБ ДИАМАНТ.
Сегодня выяснил другую пробему. коммутатор пока отпадает
PS а ездить тебе надо ббыло на соарере потому что я хотел поменять местами и для начала посмотреть как твоя машина поедет.
Но это попоже
А щас всем слушать внимательно.

Штатное оспротивление на обмотках катушек 0,54-0,90 ом
на моих катушках стандартно 15,-17 Ом. можно ли щитать что они умерли? а на некоторых большие трешины такие.
SiL
Опытный
Posts: 119
Joined: 25 Feb 2006, 09:00
Location: г. Рязань
Contact:

Post by SiL »

По идее при таком сопротивлении они вообще не должны работать, не смотря на то что это японец - факт.
Может ты ошибся и на самом деле нормальное сопротивление 5-9 ом, тогда работать твои могут, но очень хреново, хотя и необязательно...
По поводу трещин, они влияют на качество искры сильно, но только на малых оборотах, учитывая конструкцию - гдето до 2500-3000 об/мин.
А диагнозу делали? По идее если комп не древний, то должен обнаружить множественные пропуски воспламенения...
Расход какой, сгоняй на газоанализатор и посмотри если на повышенных оборотах много несгоревшей смеси то значит искра недостаточно сильная и недожигает смесь до конца, хотя нефакт...
И ещё если погонишь на диагнозу пусть посмотрят углы зажигания на оборотах, тож сильно влияет...
ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!!!
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

в

Post by g0rik »

Ну может в книжке опечатка.
Поповоду трещин и плохих свечей. Например если свечи у биты то на высоких оборотах это проявляеться.
Трещин если много и искрахреновая то на высоких опять же.....

Дело в том что данная тема проявляеться только под нагрузкой тоесть на ХХ этого небудет- значит газоанализатор не помоджет.
То что газы горят в выхлопе тоже ФАКТ.
ДУМАЮ ВООБЩЕМ ТО НАДО ПОМЕНЯТЬ КАТУГКИ. КАК БЫ НЕБЫЛО ТРЕСНУТЫЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ НЕМОГУТ
Post Reply