Ну вот, я думал тут опытом обмениваются, а оказывается
Гор, не сочти за обиду, я тебе же не желал стукануть. Просто как мысль с авто.вл толкнул))
Компрессия
-
- Настоящий racer
- Posts: 723
- Joined: 28 Nov 2005, 09:00
- Contact:
- Ozerman
- Настоящий racer
- Posts: 563
- Joined: 07 Jul 2005, 09:00
- Location: Владивосток
- Contact:
- Алексей.
- Опытный
- Posts: 166
- Joined: 21 Jul 2005, 09:00
- Location: Новосибирск
Чтоб измерить компрессию нужно:
прогреть двиг, выкрутить свечки, (я закрепляю их в катушках и на массу чтоб искрили как будто они стоят на месте),
потом один нажимает газ в пол и крутит стартер,
второй в это время держит компрессометр вместо свечки,
когда компрессомтр начнет "чихать" и подпрыгивать, стартер останавливают.
смотрят результат на шкале компрессометра,
затем следующий горшок проверяют.
лучше все записать, и для истории и для сравнения результатов или после ремонта или после полугода например.
Вообще компрессия это хороший индикатор состояния двигателя.
Расхождение должно быть не более 0,5 очка во всех горшках и в пределах 11 - 12, ниже 10 начнется сильный жор масла, но на мощность компрессия почти не влияет, так как при работе двигателя его обороты очень высоки и газы почти не успевают просочиться по кольцам.
даже если на паре цилиндров будет около 6 очей ты врадли заметишь что двиг не ровно работает, зато по уходу маслу это поймешь.
прогреть двиг, выкрутить свечки, (я закрепляю их в катушках и на массу чтоб искрили как будто они стоят на месте),
потом один нажимает газ в пол и крутит стартер,
второй в это время держит компрессометр вместо свечки,
когда компрессомтр начнет "чихать" и подпрыгивать, стартер останавливают.
смотрят результат на шкале компрессометра,
затем следующий горшок проверяют.
лучше все записать, и для истории и для сравнения результатов или после ремонта или после полугода например.
Вообще компрессия это хороший индикатор состояния двигателя.
Расхождение должно быть не более 0,5 очка во всех горшках и в пределах 11 - 12, ниже 10 начнется сильный жор масла, но на мощность компрессия почти не влияет, так как при работе двигателя его обороты очень высоки и газы почти не успевают просочиться по кольцам.
даже если на паре цилиндров будет около 6 очей ты врадли заметишь что двиг не ровно работает, зато по уходу маслу это поймешь.
Соарер 20 твин турбо,
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
я на Тойоту центр заезжал при покупке, там на стенде и проверяли...час ушел на все про все... а ХАДО ( именно для бензиновых двигателей) я доливал в масло двигателя, всего 3 тюбика , каждый через 150-200 км пробега или 5 часов работы на холостом ходу....Инструкция там есть...Ozerman wrote:Объясните что-ли в двух словах как компрессию измерить и куда лить всякую хрень? Это добавки в масло что-ли? Типа ER (Energy Release) что-ли?
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
-
- Настоящий racer
- Posts: 723
- Joined: 28 Nov 2005, 09:00
- Contact:
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
все там есть... кстати, можешь зайти на их сайт, у них много чего хорошего есть, и масла специальные и масла для гидромуфты и для усилетеля руля и антикокс. У меня уже вторая машина на нём ездит, все в порядке)) www.xado.com не реклама)))))Diamante007 wrote:Лавр отстой, ХАДО рулит)) Буду искать ХАДО))
К нему инструкция есть?
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!