Двигатель на высоких умирает.........

Советы по ремонту
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

Двигатель на высоких умирает.........

Post by g0rik »

Итак проблема навно есть...... расскажу все как было и пож ста делайте выводы.
Прип окупке хозяин сказал что еще прежний хоз. купил бензонасос но так и не поставил. ждал когда умрёт. так и не умер. после продажи прежний хоз пытался слить насос у нас на форуме. не удалось. я купил у него. по каталогу номер совп.
Ладно к делу. ездил пару месяцев старался менше четверти не доежжать и было все окей. было пару раз в жару машина на высоких не ехала...... но както было все окей. сегодня утром было время и поменяли насос. вроде все ок. а вроде и не ОУ..... потому что проблемы точно такая же не исчезла. жара и машина задыхаеться. залил полный бак. получше стало. но не от бензина а от того что бензин охладился...... бред да? новый насос почему так реагирует и почему так сильно грееться.
А может это предположения.......
суть в том что машина тормозит......и именна проблема в нехватке бензина
честно уже дастала......
User avatar
Колобок77
Опытный
Posts: 130
Joined: 07 Apr 2005, 09:00
Location: Москва

Post by Колобок77 »

а почему решил что причина в насосе? Давление его проверял? Причин твоей неисправности может быть ооооочень много ( в мануале об этом на 53 страницах). Просто продиагностируй через электронный блок в различных режимах движку и всё станет ясно,может у тебя регулятор ДТ накрылся,а может какой датчик,а может.. а может.. Короче-диагностика всё скажет.
User avatar
Колобок77
Опытный
Posts: 130
Joined: 07 Apr 2005, 09:00
Location: Москва

Post by Колобок77 »

а насос качает нормально от 9-15 литров в зависимости от режима.
User avatar
And555
Чайник
Posts: 50
Joined: 28 May 2005, 09:00

Post by And555 »

Если на высоких оборотах, двигатель задыхается, да ещё и в жару...
это свечи. Поставь более холодные на 1-цу и будет тебе счастье. Только на зиму не забудь поменять, а то заводиться перестанет. :wink:
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

Post by g0rik »

Относительно диагностики.
Раземы Те1 и е1 -диагностика не помогают потому что не высвечиваеться нечего.
Дальше пытался замкнуть Те2 и е1- Те2 не оказалось. тоесть пусто! почему?.
дальше. подозрения на насос потому что после замены насоса все началось. Да может быть регулятор давления
Опишу прблему подробнее
минут 20 еду по мкаду. начинаеться.
1-ая передача. педаль в пол. 3500-4500 набираем и начинает задыхаться. олтпускаем педаль гдето до 30% откытия заслонки. набират до ограничителя.
оже самое на холостых. если немного нажать то раскруться если доконца то резко до 5000 и упадет задыхаясь
Остановка на 1 час гдето. все класнсо дефект проподает и потом снова появляеться.
С утра пашол в сервис где меняли насос.
Взял вольтметр. поключил к насосу. завожу
12,7
не падает.
ждемс не падает.
-= по книке вовремя старта насос должен работать на второй ступени. и напрядение 12 но после старта должно падать до 6
нечего подобного.
Сажусь еду домой. около часа по пробкам. деффект не проявляеться.

Сегодня поежжу. если проявиться то сразу замерю напряжение. мне кажеться что блок управления глючит и иногда вторую ступень не включает
User avatar
Trup
Чайник
Posts: 76
Joined: 16 May 2005, 09:00
Location: Владивосток

Post by Trup »

По поводу дерганья..Так-же заметил если резко нажать на педаль движок дергалься думал автомат начал умирать,у друга есть мотоцикл мы на нем иногда прохватываем вобщем и заправляемся на одной заправке, на мотоцикле более заметнее чем на тачке качество бензина сразу меняеться разгонная динамика и как он заводится по утрам,попробывали заправляться на другой заправке все изминилось в лучшую сторону,и Сарай перестал дергаться,Так-что предлогая тебе попробывать сменить заправку,если не поможет есть присадки повышающие октановое число,если и они не сделают свое дело,тогда начинай со свечек с брониками и заканчивай бензонасом с диагностикой EFI.
GZ-20, 1G-GTEU.
Maestro
Чайник
Posts: 42
Joined: 28 Jun 2004, 09:00
Location: Благовещенск
Contact:

Post by Maestro »

Ну на всякий случай.. у меня прошло после замены топливного фильтра... просто поставил другой модели.. они даже новые разные...
Post Reply