Турбо в жару не ездит?

Особенности, преимущества, недостатки...
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

в

Post by g0rik »

ну и не за бываем что мы коллектив дружный, не ругаемся др с другом.
User avatar
romero
Настоящий racer
Posts: 540
Joined: 18 Apr 2005, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by romero »

мдаааа пацаны... я плакать:)))))))))))))))))))))))))))))
Дмитрий
-GZ20, 1G-GTE 2.0 TT 250HiperPony's ;)
-Honda Vigor '89 2.0 20V SOHC 165HiperPony's ;)
+ TOYTA PRIUS '01 1.5 DOHC 72HiperPony's ;)
User avatar
romero
Настоящий racer
Posts: 540
Joined: 18 Apr 2005, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by romero »

http://www.turbodiesel.ru/turbo.html
тут русском подробно и с цветными картинками картинками:)
Дмитрий
-GZ20, 1G-GTE 2.0 TT 250HiperPony's ;)
-Honda Vigor '89 2.0 20V SOHC 165HiperPony's ;)
+ TOYTA PRIUS '01 1.5 DOHC 72HiperPony's ;)
User avatar
romero
Настоящий racer
Posts: 540
Joined: 18 Apr 2005, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by romero »

от туда же, может кому пригодится...
http://www.turbodiesel.ru/turbotable.html
Дмитрий
-GZ20, 1G-GTE 2.0 TT 250HiperPony's ;)
-Honda Vigor '89 2.0 20V SOHC 165HiperPony's ;)
+ TOYTA PRIUS '01 1.5 DOHC 72HiperPony's ;)
User avatar
Юрий
Опытный
Posts: 138
Joined: 29 Jun 2005, 09:00
Location: Екатеринбург
Contact:

Re: в

Post by Юрий »

g0rik wrote:ну и не за бываем что мы коллектив дружный, не ругаемся др с другом.
И ваще... Грешно смеяться над чайниками :roll:
Я езжу на Соарере (да и вообще на турбированной машине) всего 4 месяца. За это время в двигателе, кроме предохранителей ничего не ломалось и естественно, я в него не лазил...
А если п я убилсибяапстену, то и истина п не родилась в этом споре... :-)
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Re: в

Post by georg1970 »

Юрий wrote: И ваще... Грешно смеяться над чайниками :roll:
Я езжу на Соарере (да и вообще на турбированной машине) всего 4 месяца. За это время в двигателе, кроме предохранителей ничего не ломалось и естественно, я в него не лазил...
А если п я убилсибяапстену, то и истина п не родилась в этом споре... :-)
Юр, не над тобой смеялись, над некоторыми выражениями ( лично я, например). Да и ты сам мог за 4 месяца найти все, что тебя интересует. Мне лично когда стало интересно что и как в машине устроено, я сутки из сети не вылазил, пока не понял устройство машины процентов на 80. :D Так что не парься и не обижайся на нас, мы не со зла :wink:
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

а я выяснял вопросы турбо-эксплуатации задолго до покупки машины. :)
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
Юрий
Опытный
Posts: 138
Joined: 29 Jun 2005, 09:00
Location: Екатеринбург
Contact:

Post by Юрий »

MiG-25tt wrote:а я выяснял вопросы турбо-эксплуатации задолго до покупки машины. :)
Дык... Я тоже два месяца не вылазил с сайтов о Соарерах, пока машину искали во Владике, пока она ехала по железке. Но на русскоязычных сайтах инфы не очень много, а уж о таких тонкостях совсем ничего. В основном все вопросы о форсировке, перечиповке...

Вот например о турботаймере я до сих пор ничего понять не могу: нужен он, или не нужен? Опять может быть получается глупый вопрос, но я в самом деле не пойму. Стоил бы он рублей 200, то я б и не мучался, поставил бы и сейчас бы жег лишний бензин после выключения двигателя... Но это удовольствие не самое дешевое, есть более насущные траты - резина зимняя стоит пол-зарплаты за месяц, жидкости на зиму менял в коробке, ГУРе, двигателе, тоже не даром, сайлентблок уже накрылся, а рычаг стоит 6700... Потому до турботаймера руки не доходят.

Объясните, это что, девайс первой необходимости? С одной стороны я слышу постоянные страшилки о том, что без него турбины крякнут в пять секунд, если резко заглушить мотор после скоростной езды. А с другой стороны - почему ж тогда его на заводе не поставили? Упаковав машину всяческой нужной и малонужной чепухой, японцы съэкономили на супердорогом автомобиле, не поставив турботаймер прям на конвейере? Как-то не укладывается в голове...
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

)))

Post by georg1970 »

Ну и лентяй же ты все таки, Юрка :lol:
тебе уже и ссылок набросали, а ты все равно не хочешь читать. была же ссылка http://www.turbodiesel.ru/turbo.html, и там в конце написано: ТКР работает в тяжелых условиях: высокая температура отработавших газов(до 1050С) и большая частота вращения вала(до 280.000об/мин). Масло, подаваемое в ТКР для смазки и охлаждения, забирается из масляной системы двигателя, необходимо, чтобы оно было всегда чистым и соответсвовало требованиям, предъявляемым изготовителем двигателя. После запуска необходимо дать поработать двигателю в режиме холостых оборотов примерно 1 минуту. Это необходимо для того, чтобы давление масла в системе смазки поднялось до рабочего, и масло попало в подшипники ТКРа. Перед выключением двигателя также следует дать ему поработать несколько минут(1-3) в режиме холостых оборотов для того, чтобы дать возможность деталям ТКРа остыть.
Для этого и нужен турботаймер. Иначе у тебя масло стекает по неработающим , но очень разогретым деталям турбокомпрессора. Это то же самое, что подсолнечное масло налить на расскаленную сковороду- что с ним происходит? в результате и масло свои свойства быстрее теряет и нагар появляется, турбины быстрее умирают...
А турботаймер штатно не ставят потому, что надеются на японскую привычку делать все по чертежу и исполнительность. Любой япошка знает, что если у него турбина, то он после остановки машины обязательно ей даст 2-3 минуты порпботать на холостом. Если хоченшь, чтобы было автоматически, не тратя своего драгоценного времени- плати денежки и ставть турботаймер. Во истину "время-деньги" :lol:
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
Юрий
Опытный
Posts: 138
Joined: 29 Jun 2005, 09:00
Location: Екатеринбург
Contact:

Re: )))

Post by Юрий »

georg1970 wrote:Ну и лентяй же ты все таки, Юрка :lol:
Да нет, не то чтобы лентяй... :oops: Просто у меня дома нет интернета, только на работе, а тут столько головных болей, что не всегда есть время, что полазить по сайтам. В основном смотрю информацию о том, в чем назрела необходимость: вот колодки у меня сносились, я перерыл всё, что о них пишут, то же самое с рычагами подвески. А то, что не ломается, пока не искал... :-) Пока машины не было, смотрел всё очень поверхностно.

А машина - сам знаешь - настолько хороша, что нет нужды что-то добавлять. Может это только первое время, а к лету уже захочется что-то поменять? Но это будет зависеть только от наличия денег. Сейчас у меня самое актуальное, это подвеска, затем нужно свет делать - тускловат, а би-ксенон нынче дорог... Только потом может до движка доберусь, к лету бы поснимать ограничения. Но у нас в Екатеринбурге я даже и не знаю нормальные ателье, где это сделают по приемлемым ценам. Придется лезть самому, а значит опять возникнет куча глупых вопросов :-)
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

в

Post by g0rik »

лол -э)
парни я рассматривал сарай только потому что там помещались мои ноги
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Юрий. Турботаймер конечно штука нужная и удобная. И без него не желательно эксплуатировать машину в гоночных режимах. Или как написали - сидеть пару минут на холостых.

Штатно т-таймеры не ставят ещё по причине надёжности турбин. Если масло менять раз в 5000 км и лить нормальное - то турбины точно отходят 150тыкм. А потом замена. Если поставить турботаймер(или соблюдать правила эксплуатации) - 250 тыкм не предел. А там сам смотри. :)

Дешёвый вариант турботаймера - сигнализация с турбо-режимом. По идее тоже самое. Только обычно время регулировать низзя. Но и сигналка такая недёшево стоит - от $250 если повезёт.

Никто тебя не заставляет относицца к машине как надо, но тогда готовься к затратам. За Соарер дешевле переплатить сразу, чем восстанавливать потом.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
romero
Настоящий racer
Posts: 540
Joined: 18 Apr 2005, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by romero »

MiG-25tt wrote:Дешёвый вариант турботаймера - сигнализация с турбо-режимом. По идее тоже самое. Только обычно время регулировать низзя. Но и сигналка такая недёшево стоит - от $250 если повезёт.
Не правда... я свой старлайн 9А покупал за 240-250, 8А в то время стоил около 180-200 разница у них помоему только в колл-ве доп. каналов, а вапсче есть еще куча всяких совсем дешевых (около 120-170) которые тоже поддерживают эту функцию...

Юрий, у меня где-то валялся старый тт который мне достался по наследству с авто.... если найдешь способ как мне его тебе подарить, то я его тебе подарю... :wink:
Дмитрий
-GZ20, 1G-GTE 2.0 TT 250HiperPony's ;)
-Honda Vigor '89 2.0 20V SOHC 165HiperPony's ;)
+ TOYTA PRIUS '01 1.5 DOHC 72HiperPony's ;)
User avatar
Юрий
Опытный
Posts: 138
Joined: 29 Jun 2005, 09:00
Location: Екатеринбург
Contact:

Post by Юрий »

romero wrote:...у меня где-то валялся старый тт который мне достался по наследству с авто.... если найдешь способ как мне его тебе подарить, то я его тебе подарю... :wink:
Да стыдно как-то принимать такие подарки... :-) Вроде зарабатываю неплохо, просто в самом деле считал турбо-таймер предметом не первой необходимости. Ко мне в офис постоянно приезжает клиент на турбированной Целике, я с ним разговаривал по этому поводу, пытал о необходимости установки. Так у него тоже нет турбо-таймера, но он говорит, что уже "настроил" турботаймер в голове - автоматически не глушит мотор после жестких режимов. Но у меня голова более дырявая, поэтому, видимо, нужно поставить. :-)

А в Москве буду с 14-го по 21-е января. Было бы конечно интересно попасть на вашу тусовку, но не знаю как будет по времени - еду по работе, на конференцию и днями буду занят по полной программе. Офис на Соколиной горе, а жить скорее всего поселят в Измайлово.
Last edited by Юрий on 04 Jan 2006, 09:50, edited 1 time in total.
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Юр, это не я писал! :) Это Ромеро! :)

На целке вполне может стоять турбина с керамическими подшипниками - она более живучая и менее требовательная.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
Post Reply