Турбо в жару не ездит?
- romero
- Настоящий racer
- Posts: 540
- Joined: 18 Apr 2005, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
ИМХО в любом случае под нагрузкой турба горячее чем на хх, разница только в том на сколько жестким был стиль твоего вождения в данный момент, на столько и возрастет время для охлаждения турбы
у меня стоит три минуты этого вполне хватает.... но даже после спокойной езды я оставляю ее на таймере, это не та экономия....
у меня стоит три минуты этого вполне хватает.... но даже после спокойной езды я оставляю ее на таймере, это не та экономия....
Дмитрий
-GZ20, 1G-GTE 2.0 TT 250HiperPony's
-Honda Vigor '89 2.0 20V SOHC 165HiperPony's
+ TOYTA PRIUS '01 1.5 DOHC 72HiperPony's
-GZ20, 1G-GTE 2.0 TT 250HiperPony's
-Honda Vigor '89 2.0 20V SOHC 165HiperPony's
+ TOYTA PRIUS '01 1.5 DOHC 72HiperPony's
- romero
- Настоящий racer
- Posts: 540
- Joined: 18 Apr 2005, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
дело не в подарке... а втом что он за3б@л меня валяться где не поподя...)))) так что мне не жалко...)))Юрий wrote:romero wrote:Да стыдно как-то принимать такие подарки... Вроде зарабатываю неплохо, просто в самом деле считал турбо-таймер предметом не первой необходимости. Ко мне в офис постоянно приезжает клиент на турбированной Целике, я с ним разговаривал по этому поводу, пытал о необходимости установки. Так у него тоже нет турбо-таймера, но он говорит, что уже "настроил" турботаймер в голове - автоматически не глушит мотор после жестких режимов. Но у меня голова более дырявая, поэтому, видимо, нужно поставить.MiG-25tt wrote:...у меня где-то валялся старый тт который мне достался по наследству с авто.... если найдешь способ как мне его тебе подарить, то я его тебе подарю...
А в Москве буду с 14-го по 21-е января. Было бы конечно интересно попасть на вашу тусовку, но не знаю как будет по времени - еду по работе, на конференцию и днями буду занят по полной программе. Офис на Соколиной горе, а жить скорее всего поселят в Измайлово.
На счет целики, зря он его не ставит.... как правило периодически бываают такие моменты когда быстро едешь а потом выскакиваешь пулей из авто вореде бы и бежать надо, и в тоже время надо чтобы турбы остыли... опять же либо время и живые турбы илбо деньги и тт
время приезда уже знаешь?:) я предлогаю перенести встречу с пятницы 13 на субботу 14....)))
Дмитрий
-GZ20, 1G-GTE 2.0 TT 250HiperPony's
-Honda Vigor '89 2.0 20V SOHC 165HiperPony's
+ TOYTA PRIUS '01 1.5 DOHC 72HiperPony's
-GZ20, 1G-GTE 2.0 TT 250HiperPony's
-Honda Vigor '89 2.0 20V SOHC 165HiperPony's
+ TOYTA PRIUS '01 1.5 DOHC 72HiperPony's
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- Юрий
- Опытный
- Posts: 138
- Joined: 29 Jun 2005, 09:00
- Location: Екатеринбург
- Contact:
За 180 я бы поставил. Но заехал тут как-то в салон, мне как давай начислять... Вобщем, за сигналку с автозаводкой двигателя, с турботаймером, насчитали 11 тыщ рублей. А это аж 400 баксов получается. И никаких доводчиков стекол нет.Евгений wrote:Сигналки стали умнее, мне моя с доводчиками стекол встала в 180уе...
Причем сигналка попроще, без прогрева двигателя, всего на 2 тыщи дешевле получалась.
Поэтому я и писал, что это недешевая радость...
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
- romero
- Настоящий racer
- Posts: 540
- Joined: 18 Apr 2005, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Хе, как правило стоимость установки сигналки равна ее стоимости или больше..... очень рекомендую это делать только у грамотных челов и поверь ты не пожалеешь о потраченных деньгах.... так же рекомендую со всей серьезностью подойти к выбору самой сигналки (в этом вопросе как и везде , дорого не значит хорошо) иначе она может быстро выйти из строя и ты заплатишь двойную цену за установку... я свою ставил сам т.к. я зняю как это делается и делел это раньше, на этом и сэкономил НО! если ты этого раньше не делал, только сервис!Юрий wrote:За 180 я бы поставил. Но заехал тут как-то в салон, мне как давай начислять... Вобщем, за сигналку с автозаводкой двигателя, с турботаймером, насчитали 11 тыщ рублей. А это аж 400 баксов получается. И никаких доводчиков стекол нет.Евгений wrote:Сигналки стали умнее, мне моя с доводчиками стекол встала в 180уе...
Причем сигналка попроще, без прогрева двигателя, всего на 2 тыщи дешевле получалась.
Поэтому я и писал, что это недешевая радость...
Дмитрий
-GZ20, 1G-GTE 2.0 TT 250HiperPony's
-Honda Vigor '89 2.0 20V SOHC 165HiperPony's
+ TOYTA PRIUS '01 1.5 DOHC 72HiperPony's
-GZ20, 1G-GTE 2.0 TT 250HiperPony's
-Honda Vigor '89 2.0 20V SOHC 165HiperPony's
+ TOYTA PRIUS '01 1.5 DOHC 72HiperPony's
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- Юрий
- Опытный
- Posts: 138
- Joined: 29 Jun 2005, 09:00
- Location: Екатеринбург
- Contact:
Re: в
Так вот это и должно называться настоящим турбо-ТАЙМЕРом. Он и должен отслеживать время работы турбин и если я приехал на работу по гололеду со скоростью 40 км\ч и турбины не выходили на рабочую мощность, то двигатель глохнет сразу с поворотом ключа. И время холостых оборотов после выключения двигателя он выставляет автоматически, в зависимости времени работы турбин - от 1 до 3 минут.g0rik wrote:А нектоо незнает как мой мадджикар голд два(аналог чего то там ) сама сигналка китайская. точного аналога нету тут. вообщем сам думает скока держать машину на таймере?
Мне и такой турботаймер показывали, но (боюсь соврать) он один стоил порядка 200 баксов, помню, что очень дорого сказали. А самое главное: сами установщики не советовали его ставить - говорят они глючат часто.
- Slim
- Опытный
- Posts: 117
- Joined: 20 Jan 2008, 09:00
- Location: krsk
- Contact:
Эм...romero wrote:ИМХО в любом случае под нагрузкой турба горячее чем на хх, разница только в том на сколько жестким был стиль твоего вождения в данный момент, на столько и возрастет время для охлаждения турбы
у меня стоит три минуты этого вполне хватает.... но даже после спокойной езды я оставляю ее на таймере, это не та экономия....
1. Задание турботаймера не охладить турбу, а успокоить ее скорость.
Ибо когда двигатель заглушен, то прекращает работу маслонасос, а подшипники скольжения аккуивают без масла.
2. Это это уже не так важно, это остывание.. Чтобы масло не прегарело, но это уже зависит от самого масла..
- Graf
- Опытный
- Posts: 173
- Joined: 25 Jan 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Собственно:
Турботаймер - это устройство которое позволяет двигателю автомобиля работать еще какое-то время после того как владелец вынул ключ из замка зажигания и ушел от авто.
Сделано это не столько для охлаждения турбин, сколько для снижения скорости вражения их валов, и как следствие - подшипников.
Да, можно доехать до работы на скорости 40 км\ч в течении 20 минут, НО все упирается не в скорость перемещения автомобиля, а в обороты двигателя в течени этого времени... можно ехать 40 км\ч с оборотами 1500-2000, а можно 2500-4000. Вот в первом случае, действительно турботаймер погоды не сделает т.к. турбины не вышли на рабочие обороты и не раскручивались сильно, а во втором уже лучше дать турбинам сбросить скорости и температуру поскольку у стоковых турб рабочий режим начинается с 2500, если я не ошибаюсь.
Это значит, что крыльчатка турбины вращается с достаточной скоростью чтобы втягивать дополнительный воздух в двигатель. Когда глушишь движек, то, как сказали раньше, маслонасос также останавливается, и в турбине - трение скольжения, переходит в трение качения (физика).
Для наглядности - вспомни, если идти по льду, ты сильно скользишь? а если он подтаял и на нем чутка воды? вот в турбине, чем меньше трение тем ей легче... а когда с больших оборотов глушишь, считай, со льда с водой перевел ее на кусок резины по наждачке... со всеми вытекающими.
Турботаймер - это устройство которое позволяет двигателю автомобиля работать еще какое-то время после того как владелец вынул ключ из замка зажигания и ушел от авто.
Сделано это не столько для охлаждения турбин, сколько для снижения скорости вражения их валов, и как следствие - подшипников.
Да, можно доехать до работы на скорости 40 км\ч в течении 20 минут, НО все упирается не в скорость перемещения автомобиля, а в обороты двигателя в течени этого времени... можно ехать 40 км\ч с оборотами 1500-2000, а можно 2500-4000. Вот в первом случае, действительно турботаймер погоды не сделает т.к. турбины не вышли на рабочие обороты и не раскручивались сильно, а во втором уже лучше дать турбинам сбросить скорости и температуру поскольку у стоковых турб рабочий режим начинается с 2500, если я не ошибаюсь.
Это значит, что крыльчатка турбины вращается с достаточной скоростью чтобы втягивать дополнительный воздух в двигатель. Когда глушишь движек, то, как сказали раньше, маслонасос также останавливается, и в турбине - трение скольжения, переходит в трение качения (физика).
Для наглядности - вспомни, если идти по льду, ты сильно скользишь? а если он подтаял и на нем чутка воды? вот в турбине, чем меньше трение тем ей легче... а когда с больших оборотов глушишь, считай, со льда с водой перевел ее на кусок резины по наждачке... со всеми вытекающими.
Ничего невозможного в этом мире нет - просто кое-что сделать сложно, кое-что дорого, а остальное лениво.(с)
JZZ30 1JZ-GTE Был...
открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/
JZZ30 1JZ-GTE Был...
открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/