Турбо в жару не ездит?
-
- Настоящий racer
- Posts: 723
- Joined: 28 Nov 2005, 09:00
- Contact:
Турбо в жару не ездит?
Прочитал на форуме авто.вл, что типа в 30-ти градусную жару и при сухой погоде турбины не дуют толком. Это действительно так?(((
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Чушь, турбины дуют всегда, другое дело что в 30 градусную жару и сухую погоду, вохдух как бы более разреженный, можно сказать что кислорода в 1 кубометре такого воздуха, меньше чем в 1 кубометре воздуха при 5 градусах мороза и 85 процентной влажности. В общем врят ли ты почувствуешь. А вот что ты почувствуешь, так это после 5 заездов у тебя штатный фронткулер достаточно сильно нагреется и свою задачу будет выполнять недостаточно эффективно
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Сlio Sport для души
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Не то, чтобы в кубометре. Весь прикол в том, что воздух накачивается кубометрами - тут разница отсутствует, а вот при впрыске бензина соотношение рассчитываецца исходя из ВЕСА воздуха в килограммах. Вот тут кроется засада.
При высокой темпиратуре в заданный объём с заданным давлением можно накачать гораздо меньше ПО ВЕСУ воздуха. Соотвецтвенно приходицца впрыскивать гораздо меньше топлива. Ну и в итоге "взрыв" получаецца слабее.
Лично я ощущаю иногда в течение дня разницу. Когда утром ещё холодно и иней, а днём жарко - разница в старте чувствуется. Правда на холодном асфальте гораздо проще провернуть колёса, что добавляет эффекта "мощности мотора"...
При высокой темпиратуре в заданный объём с заданным давлением можно накачать гораздо меньше ПО ВЕСУ воздуха. Соотвецтвенно приходицца впрыскивать гораздо меньше топлива. Ну и в итоге "взрыв" получаецца слабее.
Лично я ощущаю иногда в течение дня разницу. Когда утром ещё холодно и иней, а днём жарко - разница в старте чувствуется. Правда на холодном асфальте гораздо проще провернуть колёса, что добавляет эффекта "мощности мотора"...
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- Юрий
- Опытный
- Posts: 138
- Joined: 29 Jun 2005, 09:00
- Location: Екатеринбург
- Contact:
Re: Турбо в жару не ездит?
Да плюнь... Весь прикол в том, что соперник стоящий рядом с тобой, тоже парится от 30-ти градусной жары. И у него турбины дуют слабже Так что лично ты ничего не потеряешь. Диалектика, брат...Diamante007 wrote:...в 30-ти градусную жару и при сухой погоде турбины не дуют толком. Это действительно так?(((
Ну а если разговор о гонках, то действительно, выиграет тот, у кого интеркулер лучше охлаждает.
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
фронт маунт интеркулер гигантикус спасет отца русской демократии
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
-
- Настоящий racer
- Posts: 723
- Joined: 28 Nov 2005, 09:00
- Contact:
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
- Юрий
- Опытный
- Posts: 138
- Joined: 29 Jun 2005, 09:00
- Location: Екатеринбург
- Contact:
Разница только в размере: http://web.ukonline.co.uk/soarertt/intercooler.htm На первой картинке штатный, на второй тюнинговый.Diamante007 wrote:Нет, мне не для гонок. Просто для себя хотел знать))) А теперь объясните что такой штатный фронткуллер и интеркуллер тюнинный? И в чем разница?
Кстати, понижение мощности двигателя в жару заметно не только на турбо-двигателях. На любой машине в дождливую погоду начинаешь прямо физически ощущать, что мотор начинает просто петь...
Last edited by Юрий on 02 Jan 2006, 10:57, edited 1 time in total.
- Юрий
- Опытный
- Posts: 138
- Joined: 29 Jun 2005, 09:00
- Location: Екатеринбург
- Contact:
Вот еще нашел ссылку, ребята воткнули фронтальный интеркулер: http://www.liveinternet.ru/journalshowc ... id=9685129
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Настоящий racer
- Posts: 723
- Joined: 28 Nov 2005, 09:00
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Евгений канешна прав. Интеркулер - устройство для промежуточного охлаждения наддуваемого воздуха по схеме воздух-воздух. Часто видел теоретические обсуждения про охлаждение за счёт кондиционера, но прирост мощности от холодного воздуха с запасом поедается насосом кондея.
Ещё есть один эффективный способ охлаждения интеркулером - опрыскивание его водой в процессе езды. Но на драге пользы мало, а увеличение веса существенно.
Была байка про интеркулер с ёмкостью для сухого льда, но ни фото, ни других доказательств не было.
Системы водяного охлаждения турбин есть и в стоковых вариантах. И вапще на Соарерах стоят радиаторы кондея, мотора, акпп и масла в моторе.
Ещё есть один эффективный способ охлаждения интеркулером - опрыскивание его водой в процессе езды. Но на драге пользы мало, а увеличение веса существенно.
Была байка про интеркулер с ёмкостью для сухого льда, но ни фото, ни других доказательств не было.
Системы водяного охлаждения турбин есть и в стоковых вариантах. И вапще на Соарерах стоят радиаторы кондея, мотора, акпп и масла в моторе.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact: