Page 6 of 8
Posted: 16 Feb 2009, 12:07
by HULK
shust wrote:HULK wrote:Denlee wrote:Еще несколько вопросов.
1. Руль у всех 31-х электро?
Рано сообщение написал, этим же вечером на смотре ты видел 31-й с электрорулем
Это я перепутал цифру:-)
Хотел написать про 30 а не про 31
Свою мессагу поправил
Posted: 16 Feb 2009, 21:47
by Denlee
Друзья, кто-то писАл про отечественные компрессоры.
Можно поподробнее про них? Откуда, что именно, кто производит, болт он или нет, качество???
Posted: 17 Feb 2009, 11:06
by HULK
Я писал, чуть погодя напишу что да как
Posted: 18 Feb 2009, 22:06
by Denlee
А кто каим бензиком 4,0л. кормит???
Везде пишут говорят по разному от АИ-92 до АИ-98
Что-то инфа очень противоречивая. Так какой он хорошо переваривает?
Каталог говорит что только 98-й.
Posted: 19 Feb 2009, 00:53
by SKY
Я езжу на 95 и не кашляю))))) Пробывал на 98 и разницЫ не заметил!
Posted: 19 Feb 2009, 08:10
by HULK
А я лью 92 уже как месяц
Разницы тоже не вижу
.........не в динамике, не в расходе
Со следующего месяца обратно на 95 перейду что бы сравнить ощущения за месяц юзания 92го
Posted: 24 Feb 2009, 09:19
by shust
Denlee wrote:
Каталог говорит что только 98-й.
Это они с 2.5 турбо попутали.
Зачем атмосфернику 98?
92 лучше всего, особенно если в области заливать..
Posted: 24 Feb 2009, 09:30
by Denlee
Tolian wrote:Denlee wrote:У сток МКПП калдины время на драге 14,2 сек. Из 14-ти выходит только бустапная калдина, или очень очень живая с опытным пилотом (таких невидел) Заявляю это как владелец 2-х МКПП калдин
Моя калдина ехала 13,5 с фронтальником, впуск/выпуск, давление 1,1кг.
Андрюха Драгер тоже на стоке из 14-ти не выезжал. Выехал, когда поставил фронт и турбу Блитц K1-380V.
Едит 13,7 и ненаговаривай
спорить даж не вижу смысла. Ну скажу по секрету я его техничка
. И он является моим консультантом. Фронт на время никак не влияет и из 14 секунд он показал когда у него стоковая труба была гораздо позже он её поменял
Общался с ним сегодня. вот что он мне написал:
...13.7 я ваапче никада не ехал
если тока что не сломается
с турбой и фронтальником 13.0-13.1 как повезет
со всяким сексам там в 13.5 вкладывался
а просто сток около 14 едет...
Posted: 24 Feb 2009, 09:44
by Tolian
Denlee wrote:
Общался с ним сегодня. вот что он мне написал:
...13.7 я ваапче никада не ехал
если тока что не сломается
с турбой и фронтальником 13.0-13.1 как повезет
со всяким сексам там в 13.5 вкладывался
а просто сток около 14 едет...
с кем сним? Хоть немного матчасть поизучай. Фронтальник никак на скорость не влияет, он добавляет только стабильности в охлаждении воздуха. При стоковом интеркулере, его производительности хватает на 1-2 заезда и он перегревается, а тюниный неважно фронтальный или не фронтальный, даёт что воздух дольше может греться и не более того. Если не веришь в такое время, сдёрни актуатор и проверь
Но только смори двигу не убей.
Вот как проехал Dark это время он на квалификации показал
0,578 14,961 - сцепа прикатывалась
0,175 13,980
0,282 14,069
0,063 13,943
Насколько я помню у него тока выхлоп не сток был, шланг актуатора он не снимал, а снимал его тока на гонках
.
Posted: 24 Feb 2009, 17:53
by Denlee
Tolian wrote: ... с кем сним?
Я тебе скопировал сообщение, которое мне прислал Андрей ака DRager.
Я у него спросил в какой комплектации он ехал 13,7, на стоке или нет.
То, что он ответил, я показал.
И кстати 13,0 - 13,1 если не ошибаюсь он ехал с еменеджем.
Мат часть я знаю. И для чего нужен фронтальник я тоже знаю.
Согласен, фронтальник на скорость не вляет. Он влияет на время
Posted: 24 Feb 2009, 18:31
by MaTpoC
Denlee wrote:Друзья, еще вопрос.
Положа руку на сердце, может кто-нить сказать что вместо соарера с 1JZ-GTE он взял бы с 1UZ-FE или наоборот. Потому что...
У меня муки выбора мотора. Хоцца момента и тяги снизу, но в тоже время хоцца и драйва. Пока жало точу на 1UZ-FE.
Катался правда пару месяцев назад на 4,0л. как-то не впечатлило. Может уставшый соарер был ...
Просто ускорение прошло без вдавливания и резкого подхвата. А вот на 2,5ТТ есть и резкое ускорение и вдавливание и подхват...
Я б взял етот чорный 31-й
к своему турбовому
Posted: 24 Feb 2009, 19:00
by Tolian
Denlee wrote:
Я тебе скопировал сообщение, которое мне прислал Андрей ака DRager.
Я у него спросил в какой комплектации он ехал 13,7, на стоке или нет.
То, что он ответил, я показал.
И кстати 13,0 - 13,1 если не ошибаюсь он ехал с еменеджем.
Мат часть я знаю. И для чего нужен фронтальник я тоже знаю.
Согласен, фронтальник на скорость не вляет. Он влияет на время
Мож согласишься и мне не придётся рыть результаты старых годов?
http://www.brn-gt-club.ru/rezult/2007_rez_podkova.xls
квала 3 класса
313 Носов Григорий Тойота Калдина 13,926 0,334(время и задержка на старте) 13,886 0,069 (время и задержка на старте) 13,886(лучшее время) у него тока выхлоп не сток ещё разок уточняю, завтро я тебе выложу слова того же
DRagera
Интеркулер влияет не на время , а на охлажнение воздуха подоваемое турбинами на впуск. Чем больше кулер тем стабильней понижение температура подаваемого воздуха, чем больше интеркулер тем больше турбояма но стабильней результат. Время 13,0-13,1 он показал в совсем нестоковом состоянии и это лучшее стабильное его время, спеки не вижу смысла его перечислять, об этом у него статья. На стоковой машине я невидел как он ездит вообще(хотя общаюсь с ним уже много лет), т.к. он очень быстро отошёл от стока. В этом плане значительней были результаты показаные
Darkом (Носов Григорий). Результаты я привёл выше изучи их внимательней.
MaTpoC wrote:Denlee wrote:Друзья, еще вопрос.
Положа руку на сердце, может кто-нить сказать что вместо соарера с 1JZ-GTE он взял бы с 1UZ-FE или наоборот. Потому что...
У меня муки выбора мотора. Хоцца момента и тяги снизу, но в тоже время хоцца и драйва. Пока жало точу на 1UZ-FE.
Катался правда пару месяцев назад на 4,0л. как-то не впечатлило. Может уставшый соарер был ...
Просто ускорение прошло без вдавливания и резкого подхвата. А вот на 2,5ТТ есть и резкое ускорение и вдавливание и подхват...
Я б взял етот чорный 31-й
к своему турбовому
А я бы посоветовал взять сарай с 2jz-ge и воткнуть туда 2jz-gte плюс немного вложений и 450-500л.с. просто снять с него
Posted: 25 Feb 2009, 05:21
by Tolian
Denlee wrote:Tolian wrote: ... с кем сним?
Я тебе скопировал сообщение, которое мне прислал Андрей ака DRager.
Я у него спросил в какой комплектации он ехал 13,7, на стоке или нет.
То, что он ответил, я показал.
История переписки
Tolian (13:26:37 16/02/2009)
слушай подскажи скока стоковая калдина гтт на мехи квотер едит?
DRager (13:26:51 16/02/2009)
13.5-14
Tolian (13:27:01 16/02/2009)
ок спасиб
Tolian (13:27:16 16/02/2009)
а то чувак тут гонит что 14,2 едит:-D
DRager (13:27:34 16/02/2009)
ну а че
и по 14.2 тоже хорошо
Tolian (13:28:12 16/02/2009)
ну если 13,5 едит то эт совсем не 14,2
Tolian (13:28:18 16/02/2009)
как я понимаю
Tolian (13:28:30 16/02/2009)
0.7 эт совсем не мало
DRager (13:28:44 16/02/2009)
ну так это редкая машина так едет
Tolian (13:29:10 16/02/2009)
ну а Гриша как ездил?
Tolian (13:29:19 16/02/2009)
тока выпуск и снятый актуатор
Tolian (13:29:23 16/02/2009)
DRager (13:29:30 16/02/2009)
ну да
Tolian (13:29:44 16/02/2009)
практически сток
DRager (13:29:58 16/02/2009)
ага
Posted: 25 Feb 2009, 06:54
by MaTpoC
поговорил с омскими пасанами
Говорят сарай этот чорный огонь... Лично мое мнение - я бы взял
Posted: 25 Feb 2009, 10:37
by Denlee