Page 5 of 8

Posted: 15 Feb 2009, 21:42
by SKY
UZ оч даж нормально едит! Конечно не турбовый но очень достойно! ДЛя города и для драйва мне лично хватает с лихвой! :wink:

Posted: 15 Feb 2009, 21:44
by SKY
Можешь на моём попробывать прокатиться на встрече :wink:

Posted: 16 Feb 2009, 00:38
by Denlee
SKY wrote:Можешь на моём попробывать прокатиться на встрече :wink:
Пассажиром тока. Отвык от мощных авто.
Я тут недавно на стоковой турбокалдине прокатился на МКПП. Ехал пассажиром, страшно... :oops:

P/S/ А что, ощутимо 4,0 отстает от 2,5ТТ????

Posted: 16 Feb 2009, 05:48
by Tolian
Denlee wrote:Пассажиром тока. Отвык от мощных авто.
Я тут недавно на стоковой турбокалдине прокатился на МКПП. Ехал пассажиром, страшно... :oops:

P/S/ А что, ощутимо 4,0 отстает от 2,5ТТ????
Если в стоке то калдина гтт с мкпп намного веселей ездит. Я заявляюю это с полной уверенностью т.к. у неё 13,7 время на драге а у сарая 14,3. Хотя я давно на стоковой кладовке не катался. Последнюю кладовку DRagerа ушла в москву, а так она мне нравилась :roll: :roll: :roll: . Подготовленый сарай с 2,5тт едит весело конечно, но в условия города как это неприскорбно калдина делает его, всётаки 4вд.

Posted: 16 Feb 2009, 08:10
by shust
HULK wrote:
Denlee wrote:Еще несколько вопросов.

1. Руль у всех 31-х электро?
2. Что такое вибростряхивание зеркал и как оно работает?
3. Подогрев сидений и память сидений тоже у всех 31-х?
1. Руль не у всех 31х электро.............я даже пока электро что то не видел на 31х (ну у тех кто на смотре бывает)
3. Подогрев сидения я видел пока только у себя, у Саши52 и у кого то я тоже слышал что есть подогрев, но вот у кого не помню........скорее всего у Котовского и Шайтана :lol:
По поводу памяти сидений............вроде бы она есть практически на всех 31х узетах)
Рано сообщение написал, этим же вечером на смотре ты видел 31-й с электрорулем :D
Кстати, есть кнопки памяти на двух водителей - положение руля помнят.
Попо-грелки две стоят.

Насчет датчика дождя - еще не понял :)

Видимо надпись "LTD" ништяков добавляет..


\\Катался правда пару месяцев назад на 4,0л. как-то не впечатлило. Просто ускорение прошло без вдавливания и резкого подхвата.

И у меня сейчас вдавливания нет, едешь 80км\ч, утапливаешь педаль легонько - шлифует и виляет задом (занялся поиском трэкшна в соарере) :D

Posted: 16 Feb 2009, 10:15
by Denlee
Tolian wrote:
Denlee wrote:Пассажиром тока. Отвык от мощных авто.
Я тут недавно на стоковой турбокалдине прокатился на МКПП. Ехал пассажиром, страшно... :oops:

P/S/ А что, ощутимо 4,0 отстает от 2,5ТТ????
Если в стоке то калдина гтт с мкпп намного веселей ездит. Я заявляюю это с полной уверенностью т.к. у неё 13,7 время на драге а у сарая 14,3. Хотя я давно на стоковой кладовке не катался. Последнюю кладовку DRagerа ушла в москву, а так она мне нравилась :roll: :roll: :roll: . Подготовленый сарай с 2,5тт едит весело конечно, но в условия города как это неприскорбно калдина делает его, всётаки 4вд.
У сток МКПП калдины время на драге 14,2 сек. Из 14-ти выходит только бустапная калдина, или очень очень живая с опытным пилотом (таких невидел) Заявляю это как владелец 2-х МКПП калдин :)
Моя калдина ехала 13,5 с фронтальником, впуск/выпуск, давление 1,1кг.
Андрюха Драгер тоже на стоке из 14-ти не выезжал. Выехал, когда поставил фронт и турбу Блитц K1-380V.

Я ездил ноздря в ноздрю с крестой очень бодрой(судя по отзывам о ней на турерВ.ру). Она сток, у меня только банка на выпуске, остальное сток.

А еще, в 2004г. ездил на своем соарере 2,5ТТ с БМВ 540. Она сток, у меня впуск/выпуск.
Гонялись с ней раз 6-8. Все время с переменным успехом. Но разница была не больше 0,5-1 корпуса.
НО!!! Тогда у меня не было интернета и я еще не знал про старт с двух педалей, про бустконтроллеры. Даже не знал что можно в соарер лить АИ-98. :oops: :oops: :oops:

Posted: 16 Feb 2009, 10:39
by Tolian
Denlee wrote:У сток МКПП калдины время на драге 14,2 сек. Из 14-ти выходит только бустапная калдина, или очень очень живая с опытным пилотом (таких невидел) Заявляю это как владелец 2-х МКПП калдин :)
Моя калдина ехала 13,5 с фронтальником, впуск/выпуск, давление 1,1кг.
Андрюха Драгер тоже на стоке из 14-ти не выезжал. Выехал, когда поставил фронт и турбу Блитц K1-380V.
Едит 13,7 и ненаговаривай :wink: спорить даж не вижу смысла. Ну скажу по секрету я его техничка :roll: :roll: :roll: . И он является моим консультантом. Фронт на время никак не влияет и из 14 секунд он показал когда у него стоковая труба была гораздо позже он её поменял :wink:

Posted: 16 Feb 2009, 12:07
by HULK
shust wrote:
HULK wrote:
Denlee wrote:Еще несколько вопросов.

1. Руль у всех 31-х электро?
Рано сообщение написал, этим же вечером на смотре ты видел 31-й с электрорулем :D
Это я перепутал цифру:-)
Хотел написать про 30 а не про 31 :lol:
Свою мессагу поправил :D

Posted: 16 Feb 2009, 21:47
by Denlee
Друзья, кто-то писАл про отечественные компрессоры.
Можно поподробнее про них? Откуда, что именно, кто производит, болт он или нет, качество???

Posted: 17 Feb 2009, 11:06
by HULK
Я писал, чуть погодя напишу что да как

Posted: 18 Feb 2009, 22:06
by Denlee
А кто каим бензиком 4,0л. кормит???
Везде пишут говорят по разному от АИ-92 до АИ-98
Что-то инфа очень противоречивая. Так какой он хорошо переваривает?
Каталог говорит что только 98-й.

Posted: 19 Feb 2009, 00:53
by SKY
Я езжу на 95 и не кашляю))))) Пробывал на 98 и разницЫ не заметил!

Posted: 19 Feb 2009, 08:10
by HULK
А я лью 92 уже как месяц :lol:
Разницы тоже не вижу :lol: .........не в динамике, не в расходе :lol:
Со следующего месяца обратно на 95 перейду что бы сравнить ощущения за месяц юзания 92го :lol:

Posted: 24 Feb 2009, 09:19
by shust
Denlee wrote: Каталог говорит что только 98-й.
Это они с 2.5 турбо попутали.
Зачем атмосфернику 98?
92 лучше всего, особенно если в области заливать..

Posted: 24 Feb 2009, 09:30
by Denlee
Tolian wrote:
Denlee wrote:У сток МКПП калдины время на драге 14,2 сек. Из 14-ти выходит только бустапная калдина, или очень очень живая с опытным пилотом (таких невидел) Заявляю это как владелец 2-х МКПП калдин :)
Моя калдина ехала 13,5 с фронтальником, впуск/выпуск, давление 1,1кг.
Андрюха Драгер тоже на стоке из 14-ти не выезжал. Выехал, когда поставил фронт и турбу Блитц K1-380V.
Едит 13,7 и ненаговаривай :wink: спорить даж не вижу смысла. Ну скажу по секрету я его техничка :roll: :roll: :roll: . И он является моим консультантом. Фронт на время никак не влияет и из 14 секунд он показал когда у него стоковая труба была гораздо позже он её поменял :wink:
Общался с ним сегодня. вот что он мне написал:

...13.7 я ваапче никада не ехал :) если тока что не сломается :)
с турбой и фронтальником 13.0-13.1 как повезет
со всяким сексам там в 13.5 вкладывался
а просто сток около 14 едет...