Уточнения и нюансы UZZ и JZZ

Особенности, преимущества, недостатки...
User avatar
alexey
Опытный
Posts: 125
Joined: 08 Nov 2006, 09:00
Location: Moscow
Contact:

Post by alexey »

HULK, на 4л сараях пара 3.9 если что )))))
JZZ30/3.0TT/6MT
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

много флуда, много бреда, много калдины :)))

1 и самое главное - при смене мозгов на правильные вполне реально добиться уровня 300-320 для старых uz, и 350-360 для новых (vvti которые к примеру)
2 чистый вес мотора МЕНЬШЕ чем jz. Килограмм на 50, если не ошибаюсь (точнее сказать не могу, нет инфы под рукой)..
3 стоимость зарядки uz будет раза в 1.5 больше (больше цилиндров + эксклюзивность)

примерно так.
SKY
Профи
Posts: 443
Joined: 26 Jul 2008, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by SKY »

Ну и какие к примеру мозги для старого UZ можно поставить???? ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!!
Музыка для авто! http://www.sky-trading.ru
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

ближайшее время (думаю до лета) будет запытываться Корвет. По факту - отпишу, т.к. сам интересуюсь вопросом.
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Post by MaTpoC »

Denlee wrote:Т.е. Ариста с 2JZ-GTE едет так же как и сорик 4,0л.???
Это для меня неожиданность...
Думал что ариста с таким мотором очень бодренько едет.
Тяжалая она, с места не очень, ролл-он - на уровне стокового 1JZ-GTE.
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
User avatar
Ferdinand
Чайник
Posts: 57
Joined: 23 Mar 2007, 08:00
Location: Барнаул
Contact:

Post by Ferdinand »

живая cтоковая ариста 2JZ-GTE едет наравне с живым стоковым соарером 1JZ-GTE
Toyota Soarer 2.5 GT twin turbo
260490
Чайник
Posts: 81
Joined: 22 Dec 2008, 09:00
Location: СПБпригород

Post by 260490 »

MaTpoC wrote:жизет весит 230 кг, вряд ли узет 130 весит))
Я читал что порядка 20 кг разница с турбо, турбины как раз около 25 кг весят, т.е. атмо узет и жизет примерно одинаковы по весу
нифига подобного...я взвешивал свой узет..на электронных крановых весах..(до 2-х тонн) узет весит 170 точнее(169.26) кг с навесным..и маслом в поддоне..
260490
Чайник
Posts: 81
Joined: 22 Dec 2008, 09:00
Location: СПБпригород

Post by 260490 »

SKY wrote:Ну и какие к примеру мозги для старого UZ можно поставить???? ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!!
Рулится мозгами Autronic SM4.... этими мозгами рулицца абсолютно всё!!!! от 2-х цилиндрового движка до 16-ти...управление любой системой зажигания..понимание любых датчиков без переделки...быстродействие больше чем у стоковых узетных мозгов...это аццкий чертоппонах...с челом уже обговорил всё.... буду заказывать чуть попозжа...полный комплект стоит 2250 баксов..ну и ноут нужен будет чтобы топливными и картами зажигания рулить...и программу вшить...или можно человеку заплатить он приедет и настроит...причём ненадо будет покупать кучу девайсов..как у людей кто (не обсёр!!!) тюнит джизеты..тут в макси тюнинге салон супры вроде показывали с джизетом..куча прибамбасов..контроллеров и прочей лабуды а мозг стоковый...
User avatar
Denlee
Опытный
Posts: 190
Joined: 09 Dec 2008, 09:00
Location: Москва

Re: Уточнения и нюансы UZZ и JZZ

Post by Denlee »

Друзья, я тут недавно случайно наткнулся на инфу что у узета и на 2JZ-GE маркообразных JZX91 стоят одинаковые коробки A341E-A01A
В тоже время на маркообразных 1JZ-GE и 2JZ-GE ставились еще и другие коробки A340E-B01A

Пишу это т.к. слышал что на узете и маркообразных трешках стиоят разные коробки.
Так ли это?
Я просто сомневаюсь что тойота разработала коробку/колокол специально для узета.

Вот что еще нашел. A01A это дифференциал.
Первая буква: (размер шестеренки)
A = 7.5" ring gear B = 8" ring gear Следующие 2 цифры: (передаточное число) 01 = 3:42 02 = 3:58 03 = 4:10 04 = 4:56 05 = 3:15 06 = 3:91 Последняя буква: A = 2 Pinion, Open (2 сателита, открытый) B = 4 Pinion, Open (4 сателита, открытый) C = 2 Pinion OEM Limited Slip (2 сателита с LSD, дифференциал с ограниченным трением)
Продам красавца UZZ31 http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=55&t=50481
User avatar
QWERTY
Чайник
Posts: 31
Joined: 18 Jan 2008, 09:00
Location: Красноярск

Re: Уточнения и нюансы UZZ и JZZ

Post by QWERTY »

Эти коробки хвостами отличаются UZ и JZ.
А341Е ставились на 100-е кузова маркообразных, если не ошибаюсь.
User avatar
Denlee
Опытный
Posts: 190
Joined: 09 Dec 2008, 09:00
Location: Москва

Re: Уточнения и нюансы UZZ и JZZ

Post by Denlee »

Т.е. они не взаимозаменяемы?
Продам красавца UZZ31 http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=55&t=50481
SKY
Профи
Posts: 443
Joined: 26 Jul 2008, 09:00
Location: Москва
Contact:

Re: Уточнения и нюансы UZZ и JZZ

Post by SKY »

Denlee wrote:Т.е. они не взаимозаменяемы?
Тебе же русским языком ответили. НЕТ! Только с заменой хвостовика.
Музыка для авто! http://www.sky-trading.ru
User avatar
Denlee
Опытный
Posts: 190
Joined: 09 Dec 2008, 09:00
Location: Москва

Re: Уточнения и нюансы UZZ и JZZ

Post by Denlee »

Витя, расслабься. В последнее время ты очень нервный. :shock:
Я спрашивал не у тебя, никто НЕТ не писал. :mrgreen:
Продам красавца UZZ31 http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=55&t=50481
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Re: Уточнения и нюансы UZZ и JZZ

Post by HULK »

Denlee wrote:Витя, расслабься. В последнее время ты очень нервный. :shock:
Я спрашивал не у тебя, никто НЕТ не писал. :mrgreen:
У Витька валерьянка закончилась :mrgreen:
ПРЕДЛАГАЮ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЛЕНТБЛОКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!!!
(926) 970-72-37(Дима-HULK)
DIMA_ZELENOGRAD (Это ник в скайпе)

Image
User avatar
Ezdok
Профи
Posts: 377
Joined: 06 Mar 2007, 09:00

Re: Уточнения и нюансы UZZ и JZZ

Post by Ezdok »

Ну ещё чего-нить наваяйте про UZZ :)
Post Reply