Уточнения и нюансы UZZ и JZZ

Особенности, преимущества, недостатки...
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

shust wrote:
HULK wrote:
Denlee wrote:Еще несколько вопросов.

1. Руль у всех 31-х электро?
Рано сообщение написал, этим же вечером на смотре ты видел 31-й с электрорулем :D
Это я перепутал цифру:-)
Хотел написать про 30 а не про 31 :lol:
Свою мессагу поправил :D
ПРЕДЛАГАЮ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЛЕНТБЛОКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!!!
(926) 970-72-37(Дима-HULK)
DIMA_ZELENOGRAD (Это ник в скайпе)

Image
User avatar
Denlee
Опытный
Posts: 190
Joined: 09 Dec 2008, 09:00
Location: Москва

Post by Denlee »

Друзья, кто-то писАл про отечественные компрессоры.
Можно поподробнее про них? Откуда, что именно, кто производит, болт он или нет, качество???
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

Я писал, чуть погодя напишу что да как
ПРЕДЛАГАЮ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЛЕНТБЛОКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!!!
(926) 970-72-37(Дима-HULK)
DIMA_ZELENOGRAD (Это ник в скайпе)

Image
User avatar
Denlee
Опытный
Posts: 190
Joined: 09 Dec 2008, 09:00
Location: Москва

Post by Denlee »

А кто каим бензиком 4,0л. кормит???
Везде пишут говорят по разному от АИ-92 до АИ-98
Что-то инфа очень противоречивая. Так какой он хорошо переваривает?
Каталог говорит что только 98-й.
SKY
Профи
Posts: 443
Joined: 26 Jul 2008, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by SKY »

Я езжу на 95 и не кашляю))))) Пробывал на 98 и разницЫ не заметил!
Музыка для авто! http://www.sky-trading.ru
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

А я лью 92 уже как месяц :lol:
Разницы тоже не вижу :lol: .........не в динамике, не в расходе :lol:
Со следующего месяца обратно на 95 перейду что бы сравнить ощущения за месяц юзания 92го :lol:
ПРЕДЛАГАЮ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЛЕНТБЛОКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!!!
(926) 970-72-37(Дима-HULK)
DIMA_ZELENOGRAD (Это ник в скайпе)

Image
User avatar
shust
Опытный
Posts: 146
Joined: 09 Dec 2008, 09:00
Location: Москва

Post by shust »

Denlee wrote: Каталог говорит что только 98-й.
Это они с 2.5 турбо попутали.
Зачем атмосфернику 98?
92 лучше всего, особенно если в области заливать..
UZZ-31 LTD
User avatar
Denlee
Опытный
Posts: 190
Joined: 09 Dec 2008, 09:00
Location: Москва

Post by Denlee »

Tolian wrote:
Denlee wrote:У сток МКПП калдины время на драге 14,2 сек. Из 14-ти выходит только бустапная калдина, или очень очень живая с опытным пилотом (таких невидел) Заявляю это как владелец 2-х МКПП калдин :)
Моя калдина ехала 13,5 с фронтальником, впуск/выпуск, давление 1,1кг.
Андрюха Драгер тоже на стоке из 14-ти не выезжал. Выехал, когда поставил фронт и турбу Блитц K1-380V.
Едит 13,7 и ненаговаривай :wink: спорить даж не вижу смысла. Ну скажу по секрету я его техничка :roll: :roll: :roll: . И он является моим консультантом. Фронт на время никак не влияет и из 14 секунд он показал когда у него стоковая труба была гораздо позже он её поменял :wink:
Общался с ним сегодня. вот что он мне написал:

...13.7 я ваапче никада не ехал :) если тока что не сломается :)
с турбой и фронтальником 13.0-13.1 как повезет
со всяким сексам там в 13.5 вкладывался
а просто сток около 14 едет...
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

Denlee wrote: Общался с ним сегодня. вот что он мне написал:

...13.7 я ваапче никада не ехал :) если тока что не сломается :)
с турбой и фронтальником 13.0-13.1 как повезет
со всяким сексам там в 13.5 вкладывался
а просто сток около 14 едет...
с кем сним? Хоть немного матчасть поизучай. Фронтальник никак на скорость не влияет, он добавляет только стабильности в охлаждении воздуха. При стоковом интеркулере, его производительности хватает на 1-2 заезда и он перегревается, а тюниный неважно фронтальный или не фронтальный, даёт что воздух дольше может греться и не более того. Если не веришь в такое время, сдёрни актуатор и проверь :lol: :lol: :lol: Но только смори двигу не убей.

Вот как проехал Dark это время он на квалификации показал
0,578 14,961 - сцепа прикатывалась
0,175 13,980
0,282 14,069
0,063 13,943
Насколько я помню у него тока выхлоп не сток был, шланг актуатора он не снимал, а снимал его тока на гонках :wink: .
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
Denlee
Опытный
Posts: 190
Joined: 09 Dec 2008, 09:00
Location: Москва

Post by Denlee »

Tolian wrote: ... с кем сним?
Я тебе скопировал сообщение, которое мне прислал Андрей ака DRager.
Я у него спросил в какой комплектации он ехал 13,7, на стоке или нет.
То, что он ответил, я показал.
И кстати 13,0 - 13,1 если не ошибаюсь он ехал с еменеджем.

Мат часть я знаю. И для чего нужен фронтальник я тоже знаю.
Согласен, фронтальник на скорость не вляет. Он влияет на время :wink:
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Post by MaTpoC »

Denlee wrote:Друзья, еще вопрос.

Положа руку на сердце, может кто-нить сказать что вместо соарера с 1JZ-GTE он взял бы с 1UZ-FE или наоборот. Потому что...
У меня муки выбора мотора. Хоцца момента и тяги снизу, но в тоже время хоцца и драйва. Пока жало точу на 1UZ-FE.
Катался правда пару месяцев назад на 4,0л. как-то не впечатлило. Может уставшый соарер был ... :(
Просто ускорение прошло без вдавливания и резкого подхвата. А вот на 2,5ТТ есть и резкое ускорение и вдавливание и подхват...
Я б взял етот чорный 31-й :) к своему турбовому :roll:
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

Denlee wrote: Я тебе скопировал сообщение, которое мне прислал Андрей ака DRager.
Я у него спросил в какой комплектации он ехал 13,7, на стоке или нет.
То, что он ответил, я показал.
И кстати 13,0 - 13,1 если не ошибаюсь он ехал с еменеджем.

Мат часть я знаю. И для чего нужен фронтальник я тоже знаю.
Согласен, фронтальник на скорость не вляет. Он влияет на время :wink:
Мож согласишься и мне не придётся рыть результаты старых годов?
http://www.brn-gt-club.ru/rezult/2007_rez_podkova.xls
квала 3 класса
313 Носов Григорий Тойота Калдина 13,926 0,334(время и задержка на старте) 13,886 0,069 (время и задержка на старте) 13,886(лучшее время) у него тока выхлоп не сток ещё разок уточняю, завтро я тебе выложу слова того же DRagera
Интеркулер влияет не на время , а на охлажнение воздуха подоваемое турбинами на впуск. Чем больше кулер тем стабильней понижение температура подаваемого воздуха, чем больше интеркулер тем больше турбояма но стабильней результат. Время 13,0-13,1 он показал в совсем нестоковом состоянии и это лучшее стабильное его время, спеки не вижу смысла его перечислять, об этом у него статья. На стоковой машине я невидел как он ездит вообще(хотя общаюсь с ним уже много лет), т.к. он очень быстро отошёл от стока. В этом плане значительней были результаты показаные Darkом (Носов Григорий). Результаты я привёл выше изучи их внимательней.
MaTpoC wrote:
Denlee wrote:Друзья, еще вопрос.

Положа руку на сердце, может кто-нить сказать что вместо соарера с 1JZ-GTE он взял бы с 1UZ-FE или наоборот. Потому что...
У меня муки выбора мотора. Хоцца момента и тяги снизу, но в тоже время хоцца и драйва. Пока жало точу на 1UZ-FE.
Катался правда пару месяцев назад на 4,0л. как-то не впечатлило. Может уставшый соарер был ... :(
Просто ускорение прошло без вдавливания и резкого подхвата. А вот на 2,5ТТ есть и резкое ускорение и вдавливание и подхват...
Я б взял етот чорный 31-й :) к своему турбовому :roll:
А я бы посоветовал взять сарай с 2jz-ge и воткнуть туда 2jz-gte плюс немного вложений и 450-500л.с. просто снять с него
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

Denlee wrote:
Tolian wrote: ... с кем сним?
Я тебе скопировал сообщение, которое мне прислал Андрей ака DRager.
Я у него спросил в какой комплектации он ехал 13,7, на стоке или нет.
То, что он ответил, я показал.
История переписки
Tolian (13:26:37 16/02/2009)
слушай подскажи скока стоковая калдина гтт на мехи квотер едит?


DRager (13:26:51 16/02/2009)
13.5-14


Tolian (13:27:01 16/02/2009)
ок спасиб


Tolian (13:27:16 16/02/2009)
а то чувак тут гонит что 14,2 едит:-D


DRager (13:27:34 16/02/2009)
ну а че
и по 14.2 тоже хорошо


Tolian (13:28:12 16/02/2009)
ну если 13,5 едит то эт совсем не 14,2


Tolian (13:28:18 16/02/2009)
как я понимаю


Tolian (13:28:30 16/02/2009)
0.7 эт совсем не мало


DRager (13:28:44 16/02/2009)
ну так это редкая машина так едет


Tolian (13:29:10 16/02/2009)
ну а Гриша как ездил?


Tolian (13:29:19 16/02/2009)
тока выпуск и снятый актуатор


Tolian (13:29:23 16/02/2009)
:-D


DRager (13:29:30 16/02/2009)
ну да


Tolian (13:29:44 16/02/2009)
практически сток


DRager (13:29:58 16/02/2009)
ага
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Post by MaTpoC »

поговорил с омскими пасанами :) Говорят сарай этот чорный огонь... Лично мое мнение - я бы взял :roll:
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
User avatar
Denlee
Опытный
Posts: 190
Joined: 09 Dec 2008, 09:00
Location: Москва

Post by Denlee »

Толян, а теперь найди где я здесь ошибся:
... У сток МКПП калдины время на драге 14,2 сек. Из 14-ти выходит только бустапная калдина, или очень очень живая с опытным пилотом (таких невидел) Заявляю это как владелец 2-х МКПП калдин :)
Моя калдина ехала 13,5 с фронтальником, впуск/выпуск, давление 1,1кг. ... :D :D :D

Я тебе написал об этом 10 дней назад :)

Кстати вот эту калдину не помнишь случайно?
Image

Image

Image
Post Reply