Уточнения и нюансы UZZ и JZZ

Особенности, преимущества, недостатки...
User avatar
Denlee
Опытный
Posts: 190
Joined: 09 Dec 2008, 09:00
Location: Москва

Уточнения и нюансы UZZ и JZZ

Post by Denlee »

Друзья, с вашего позволения в этой теме хотелось бы уточнять некоторые детали и тонкости соарера.
В начале хочется заметить, жаль что нет отдельного раздела по кузову UZZ или хотя бы FAQ :(
Все вопросы которые у меня возникли, я пытался найти через курево форума :lol: но так и не смог...
Каталоги на дром.ру смотрел.
Интересуют моторы 2,5ТТ и 4,0л. Трешки не рассматриваю вообще.

1. Подскажите по пневме. Чем она отличается от сток подвески?
Она регулирует высоту авто, жесткость, она делает ход авто очень плавным? Т.е. чем она лучше/хоже стока? Сколько у нее ступеней завышения/занижения/жесткости?

2. Если UZZ не имеет антибукса, можно ли поставить его отдельно или это нереально?

3. Какие системы стабилизации и безопасности имеет UZZ? TRC, VSC, Tems...? Или TEMS и пневма вместе не сосуществуют?

4. Различия JZZ30 до реста и рестайл мне известны. А какие есть различия у UZZ? Из того что знаю я: Бампера и фары, мультик надежней на рестайле, 4SRS, какие еще?

5. На форумах люди разделились на 2 стороны. Первые говорят что мотор 1UZ-FE без VVTi нет так уж и плох, а вторые говорят что он "туп и глуп". Так все-таки где правда? В том что он действительно туповат?

6. От какого мотора при равных затратах можно получить больше отдачи и показателей мощности и ускорения? 4,0 + чарджер или 2,5ТТ + целая куча обеспечения (АВЦР, насос, фронтальник, датчеги, кулер на коробку и прочее).


Не дайте заблудиться в модификациях и комплектациях прошлому/будущему соарероводу :oops: :)
Все эти вопросы я задаю к тому, чтобы решить для себя в каком направлении мне двигаться дальше. Душа лежит к 4,0л., но хоцца рестайл, хотябы 96г. А их хрен да нихрена в продаже. :(
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Post by MaTpoC »

Речь, я так понимаю, о 30-ке?
1. есть 2 положения, норм и хай, изменение просвета порядка 2 см. ТЕМС - это тойота электроник модулайтед суспеншн, кароч регулировка жесткости упругих элементом и аммортизаторов в режиме реального времени.
2. Думаю это будет сложно и дорого
3. На счет VSC не скажу, на соарерах 30-х точно нет, возможно на последних американских лексах появилась система.
4. Точно такие же, как и JZZ

6. Все дело в толщине кошелька )))
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
vins
Настоящий racer
Posts: 583
Joined: 27 Jul 2005, 09:00
Location: центр

Post by vins »

есть 2 положения, норм и хай, изменение просвета порядка 2 см- точнее 3см

ветка про юзз есть на соарерклабе
низкопарящий
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

1. Пневма всегда была и будет мягче чем не пневма!
Наличие пневмы на 31 кузове у УЗЕТА является стоковым и тюнинг на пневме не уместен кроме как установки доп.компьютера для изменения высоты по каждой стойке (новый в япе около 300-500 баков).....БУ около 100.
В стоке у пневмы два положения, верх и низ (как уже писали...максимальный подъём до 3 см).....но на лето можно менять положение датчиков что бы машина при самом низком положении была ещё ниже (в арки колёса не уходят).

2. АХТУНГ это. Забудь. (если только у тебя есть нервы, знания или денег куча.

3. Из безопасности имеет АBS и TRC ...........системы курсовой стабилизации на 31м я не видел...........возможно есть на 32м кузове, но про него можешь забыть :twisted:
ТЕМС это отношения не имеет к вышеперечисленному, т.к. это регулировка жёсткости.

4. На UZZ практически всё как и на самом навороченном ЖЗЗ, плюс на UZZ штатно есть навигация (японская......хер переделаешь).....ну и подогрев сидений (кожа в мороз сука холодная).

5. прогресс не стоит на месте, поэтому в более поздние версии воткнули VVT. На низах он получше обычного узета и лошадок в нём из за этой системы больше. Но...........чем проще мотор, тем он надёжнее.

6. скажем так.............при бюджете в 100 тыр рублей на УЗЕТ ставится всего лишь компрессор (котрый дует до 04 бара), что значительно упрощает весь тюнинг и даже куллера пока не надо. Получается тот же паровоз, только ещё и надутый. При одинаковых показателях в 350-360 лошадок на узете или жезете, узет проходит гораздо долше жезета и надёжности в нём останется столько же как и до установки компрессора.
ПРЕДЛАГАЮ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЛЕНТБЛОКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!!!
(926) 970-72-37(Дима-HULK)
DIMA_ZELENOGRAD (Это ник в скайпе)

Image
User avatar
Denlee
Опытный
Posts: 190
Joined: 09 Dec 2008, 09:00
Location: Москва

Post by Denlee »

Hulk и все ответившие, большое спасибо.

И еще вопросик.
1. Какой мотор и соотвтствено кузов предпочтительнее для дрифта, а какой для драга?
Хотя я думаю на пневме много не подрифтишь :lol: :lol: :lol:

2. Уставшие дверные петли лечатся только заменой?
vins
Настоящий racer
Posts: 583
Joined: 27 Jul 2005, 09:00
Location: центр

Post by vins »

2. если что у ми есть новая петля правая :!:
низкопарящий
User avatar
Denlee
Опытный
Posts: 190
Joined: 09 Dec 2008, 09:00
Location: Москва

Post by Denlee »

vins wrote:2. если что у ми есть новая петля правая :!:
Водительская?
И чего денег стоит? рублей 5-6?
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

Denlee wrote:Hulk и все ответившие, большое спасибо.

И еще вопросик.
1. Какой мотор и соотвтствено кузов предпочтительнее для дрифта, а какой для драга?
Забудь про пневму...............тебе нужна обычная подвеска.
Пневма для тех, кто любит просто ездить.
Дело не в моторе...............дело в наличии денег.
Хочешь за копейки.....тогда бери жезет........................хочешь за дорого, можешь замахнуться на узет ну и жезет само собой

Denlee wrote:2. Уставшие дверные петли лечатся только заменой?
А так же ремонтом на станке.
ПРЕДЛАГАЮ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЛЕНТБЛОКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!!!
(926) 970-72-37(Дима-HULK)
DIMA_ZELENOGRAD (Это ник в скайпе)

Image
User avatar
Denlee
Опытный
Posts: 190
Joined: 09 Dec 2008, 09:00
Location: Москва

Post by Denlee »

HULK wrote: Забудь про пневму...............тебе нужна обычная подвеска.
Пневма для тех, кто любит просто ездить.
Дело не в моторе...............дело в наличии денег.
Хочешь за копейки.....тогда бери жезет........................хочешь за дорого, можешь замахнуться на узет ну и жезет само собой

Denlee wrote:2. Уставшие дверные петли лечатся только заменой?
А так же ремонтом на станке.

Неужели пневма настолько капризная?
Ну хоть иногда бочком то немного, для души можно поездить?
Да и драг имеется ввиду ночные покатушки с субботы на воскресение 1раз в неделю...
Машина вообще планируется как демо кар, как авто выходного дня. Хочу взять соарер на долгую перспективу, выбрать направление и потихоньку его доводить.

Поэтому и терзаюсь что лучше понтовый узет на кожероже или старый добрый жзт и мучить его.
Как я уже писал в другой теме, после соарера 1JZ и двух турбокалдин на ручке хочется момента и чтобы сразу и снизу а не после 3-4 тыс. Но и при этом чтобы места для тюни хватало.


P/S/ А сколько сил держит 1uz??? Сил 400 на всем стоковом вытянет?
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

Хреново на пневме дрифтить.
Она всегда мягкая для дрифта.

Вот фотки этого занятия на пневме (включён спорт режим подвески, аля жёстко)
Image
Image
Image
Image
ПРЕДЛАГАЮ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЛЕНТБЛОКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!!!
(926) 970-72-37(Дима-HULK)
DIMA_ZELENOGRAD (Это ник в скайпе)

Image
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Post by MaTpoC »

нифигасе диван))) прям как мой бывший кравн)))

Я кста прусь от стоковой пружинной подвески соарера, прям то что надо на каждый день. Очень упругая, в меру комфортная. Нихачу возвращаться к дивану 8)
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

Ну тут как говорится на вкус и цвет :lol:
Мне больше воздух нравится чем пружины :lol:
ПРЕДЛАГАЮ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЛЕНТБЛОКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!!!
(926) 970-72-37(Дима-HULK)
DIMA_ZELENOGRAD (Это ник в скайпе)

Image
User avatar
Denlee
Опытный
Posts: 190
Joined: 09 Dec 2008, 09:00
Location: Москва

Post by Denlee »

Да, фотки прикольные. Не дрифт кар ниразу на сток подвеске. :lol:
User avatar
Denlee
Опытный
Posts: 190
Joined: 09 Dec 2008, 09:00
Location: Москва

Post by Denlee »

А почему на 1UZ-FE предпочитаю ставить компрессор? Он ведь неэффективен на средних и высоких оборотах?
Почему бы не поставить пару турбин небольших? Хотябы из 28-го семейста Гарретов?
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

Denlee wrote:А почему на 1UZ-FE предпочитаю ставить компрессор? Он ведь неэффективен на средних и высоких оборотах?
Почему бы не поставить пару турбин небольших? Хотябы из 28-го семейста Гарретов?
А кто говорит ,что не ставят?Ставят и еще как.Компрессор немного другая тема он работает во всем диапазоне оборотов и всегда давит практически одинаково
UZZ30 SUPERCHARGED
Post Reply