Page 2 of 2

Posted: 06 May 2005, 19:09
by Doglexx
Soarer про двигатель согласен - мой уже прошёл, слава Богу, без капиталки 370000 км. Но вот про автомат согласиться не могу. Мне кажется 500000км для него многовато без ремонта. Мой уже 5 лет с первой на вторую жёстко переключается. Да и вообще автомат - это зло.:):):)
Кстати есть ли смысл возится с 1G - ставить турбин, дорабатывать???

Posted: 07 May 2005, 01:41
by Soarer
Все такие доработки - на фаната. Фаната конкретно взятой автомашины. Хочешь - занимайся. Что-то должно получиться. Можно еще купить целиком контрактный с турбой и поставить - так как двиг одинаковый, то встать должно без лишних заморочек. Я вот не отказался бы себе поставить нагнетатель Vortex... С турбиной возиться сложно и поломать двиг недолго, так как на 5М никогда не было турбин, а нагнетатели вроде как на любой ставятся. Одно останавливает - расходка вырастет до небес, а бензин опять подорожал... Вот когда будет небольшой джипчик чтобы жену на рынок возить и тещу, тогда и поставлю, а Сайрик буду для парадных выездов использовать :-)

Posted: 08 May 2005, 01:22
by МышА
Уважаемые, мож немного не в тему....
Вот нашу любимую машину все "парящим" называют, хотя soar может переводиться как "взлет", т.е. "взлетающий", что на мой взгляд более соответствует формам, мощности и прочим качествам авто. Что скажут лингвисты?

Posted: 08 May 2005, 21:52
by Паша
я не лингвист но пасматрел в словаре - там взлета нету... есть "подскочить" :shock: НЕ ТО!!!
всетки мне кажеца што он не взлетает, а именно парит :)

Posted: 09 May 2005, 09:57
by МышА
Лингво и Promt дают на "soar" -"взлетать". (и "парить" тоже).

Posted: 09 May 2005, 13:08
by Doglexx
Lingvo 8.0 - Soar - парить. Так что пущай будет парящий:)
БМВ-шники называют грифона - "летучий Абизян" :lol:

Posted: 09 May 2005, 13:30
by MiG-25tt
А у них кроме пропеллера ничё не катируецца. :))) Такчто пусть будет !Парящий Лев!

Пыжеводы мне както сказали, что "Соарер - душа Пыжа, убитого в позиции раком"... Чуть не убил...

Posted: 10 May 2005, 23:59
by VoodooMan
:arrow: Soarer- это грифон, благородный и сильный мифический зверь, внушающий срах и уважение.... во как!) :wink:

Posted: 27 Mar 2008, 20:39
by Kirk

Posted: 27 Mar 2008, 23:39
by jorg06
кстати я раскопал в чем прикол 1UZ-FE VVT-i для америкосов и почему GS400 и пуляет за 5.7 с (SC400 мозг можно запрогать ака GS400, а то двиг еще больше чем в GS400 задушен) .... и откуда там 294 силы: мозги + выхлоп и крутящий момент 420 нМ и самое главное в чем отличие от соарера - 80% крутящего момента (а это 336 нМ) уже с 1800 об/мин ... тут для себя япы сделали похуже )) ну и степень сжатия у него другая - 10,5 (наддуть поменьше можно без глобальных переделок) ... мозг настроен сециально для макс отдачи на высоких оборотах (нет провала до отсечки) - этим он как раз отличается от 430-го ... может кто заежал с ним?

соотвественно сток соарер UZ'96-00 сольет SC UZ'98-00 и очень сильно ...

Posted: 27 Mar 2008, 23:45
by jorg06
удалено

Posted: 28 Mar 2008, 16:43
by Pit
Что касается ДВС, то с точки зрения динамики, абсолютно сбалансированным является не только R6, но и V12, а так же производные от него...