Page 2 of 3
Re: разгон 0-100
Posted: 25 Oct 2009, 11:40
by grlnder
У меня эта прога почему-то все до 0.5 с в большую сторону округляет)
Re: разгон 0-100
Posted: 25 Oct 2009, 16:05
by Kirill
А это патамушта триальная версия, а вот 50 долларов заплатишь за неё (вроде столько она стоит), тогда 4 циферки после запятой будет показывать.
Re: разгон 0-100
Posted: 29 Oct 2009, 13:02
by Humanity
вообще кстати интересны показатели разных замеров .
прогретая /непрогретая резина, давление в шинах, размерность задних колес,
температура за бортом
Re: разгон 0-100
Posted: 03 Nov 2009, 05:04
by MaTpoC
В основном решает зацеп, а не ширина колес, их диаметр или главная пара.
Лучшее
Rotation of Resize of Фото028.jpg
Re: разгон 0-100
Posted: 03 Nov 2009, 09:35
by WARBEAST
Матрос
Время явно не стоковое, у тебя меха или автомат?
Re: разгон 0-100
Posted: 08 Nov 2009, 17:31
by Soarerman
А трех литровый сток сколько поедет? вернее до сотки за сколько?
Re: разгон 0-100
Posted: 09 Nov 2009, 05:25
by MaTpoC
автомат
Re: разгон 0-100
Posted: 09 Nov 2009, 06:26
by Soarerman
трешка на автомате за скок разгонится до сотки на калашникове?))
Re: разгон 0-100
Posted: 09 Nov 2009, 12:53
by WARBEAST
MaTpoC
Напиши конфигурацию своего сорика. Потому как у меня в этом сезоне лучше 13,8 не получилось проехать это при:
Двигатель:
Big Flow Intake (переделан впуск)
Воздушный фильтр HKS
Демонтирована гидромуфта, охлаждение переведено на электровентиляторы
Алюминиевый пайпинг и силиконовые патрубки Samco Sports
Система водяного орошения интеркуллера
Выхлоп 3’’ от турбин
Электроника:
Бустконтроллер HKS EVC буст 1,2
Fuel Cut Defencer (снимает отсечку по бусту)
АКПП A340e
дифф без блоки
Диски RAYS VolkRacing SE37K 17’’ 8.5/9.5J
Резина Dunlop SP Sport 9000 255/40 R17
После того сделал шифткит но т.к. асфальт уже холодный зацепится не удалось, проехал 14,02 с сплошным буксом (приходилось газ бросать чтоб не зарывалась).
Как выезжаете на АКПП без закиси из 13???!!!
Re: разгон 0-100
Posted: 09 Nov 2009, 14:45
by Tolian
WARBEAST wrote:MaTpoC
Напиши конфигурацию своего сорика. Потому как у меня в этом сезоне лучше 13,8 не получилось проехать это при:
Двигатель:
Big Flow Intake (переделан впуск)
Воздушный фильтр HKS
Демонтирована гидромуфта, охлаждение переведено на электровентиляторы
Алюминиевый пайпинг и силиконовые патрубки Samco Sports
Система водяного орошения интеркуллера
Выхлоп 3’’ от турбин
Электроника:
Бустконтроллер HKS EVC буст 1,2
Fuel Cut Defencer (снимает отсечку по бусту)
АКПП A340e
дифф без блоки
Диски RAYS VolkRacing SE37K 17’’ 8.5/9.5J
Резина Dunlop SP Sport 9000 255/40 R17
После того сделал шифткит но т.к. асфальт уже холодный зацепится не удалось, проехал 14,02 с сплошным буксом (приходилось газ бросать чтоб не зарывалась).
Как выезжаете на АКПП без закиси из 13???!!!
Гидромозги от Харвеста и блока без них очень сомневаюсь что удастся, комп меняй на обманках толку мало будет. Хотя бы ультимейт ставь. Кондюк нафиг выкидывай. Вес резины какой у тебя?
Re: разгон 0-100
Posted: 13 Nov 2009, 20:40
by MaTpoC
шифт-кит оч сильно помогает
Я кста со свободным дифом ездю))) Шифт-кит - столбики в гидроаккумах без пружин, быстрее харвестовских переключаются, сравнивал по логам.
Конфигурация похожа, только еманаг ультимэйт стоял. Кста лучшее время показано было на сток мозгах со снималкой отсечки по бусту. Думаю с манагом проехал бы лучше, но начал глючить буст.
Орошения кулька нетУ, т.к. думаю толку от системы мало на ходу, а на старте только лишний повод для букса.
Резина, на которой показано 4.78 - Гуд Ир Игл Ф1 гс-д3, 235/45-17, диски avs7
Ну и из 13 на официале на сликах, т.к. на дорожной результат не стабилен, но один раз получилось 13.11
Re: разгон 0-100
Posted: 14 Nov 2009, 22:00
by IgorGT-T
...5.9-6.2с до сотки по секундомеру
, без тренерского свистка правда
На Абсолютном стоке получилось в -28С за 6.15,
Re: разгон 0-100
Posted: 15 Nov 2009, 21:08
by WARBEAST
MaTpoC wrote:шифт-кит оч сильно помогает
Я кста со свободным дифом ездю))) Шифт-кит - столбики в гидроаккумах без пружин, быстрее харвестовских переключаются, сравнивал по логам.
Конфигурация похожа, только еманаг ультимэйт стоял. Кста лучшее время показано было на сток мозгах со снималкой отсечки по бусту. Думаю с манагом проехал бы лучше, но начал глючить буст.
Орошения кулька нетУ, т.к. думаю толку от системы мало на ходу, а на старте только лишний повод для букса.
Резина, на которой показано 4.78 - Гуд Ир Игл Ф1 гс-д3, 235/45-17, диски avs7
Ну и из 13 на официале на сликах, т.к. на дорожной результат не стабилен, но один раз получилось 13.11
Шифт-кит у меня уже стоит. Но замер времени был сделан до установки шифт-кита, после установки не удалось зацепится за асфальт
Блин... если у тя дифф открытый то я вообще не знаю как такое время получилось...
У тебя мотор ТТ? Фронтальник есть (может в этом дело)?
Конфа совпадает, диски у меня легче... комплектация авто простая т.е. вес не большой... голову сломать можно...
Re: разгон 0-100
Posted: 17 Nov 2009, 01:58
by calkin
ЗЫ только сегодня читал на дроме ветку(турбировать ниву), где два человека спорили - "что мощней л.с. под капотом или сопутствующее (трансмиссия, колеса ....)?"
Я склоняюсь (и из собственного опыта) всеж трансмисия важней!
Должна быть середина! И если у кого-та бустАП, а у другого сток и слики, то скорей всего результат будет одинаков.
ПО МНЕ я с начала подниму л.с. а вот потом буду их укращать..., Но как показало - с начала нужно понять, что ты хочешь:
маленькие затраты - буст контроллер
больщие затраты - .........
Что я прошел:
Буст контроллер 0.95
Буст контроллер+ буст мозг 1.1 кг
Буст контроллер+PFC МТ на АКПП+каталик 1.1- 1.4(бывало)
Сейчас полный сток 0.95 (буст)!!! и реально авто едет почти так же, как и при 1.2 PFC, конечно похуже, но не прям большая разница.
И вот сейчас я понял, что легкими затратами я не получу, чего хочу, а вкладывать "много" пока нет желания.