разгон 0-100

Особенности, преимущества, недостатки...
User avatar
calkin
Опытный
Posts: 197
Joined: 09 Sep 2007, 09:00
Location: Москва, ЮЗАО

Re: разгон 0-100

Post by calkin »

ЗЫ только сегодня читал на дроме ветку(турбировать ниву), где два человека спорили - "что мощней л.с. под капотом или сопутствующее (трансмиссия, колеса ....)?"
Я склоняюсь (и из собственного опыта) всеж трансмисия важней!
Должна быть середина! И если у кого-та бустАП, а у другого сток и слики, то скорей всего результат будет одинаков.
ПО МНЕ я с начала подниму л.с. а вот потом буду их укращать..., Но как показало - с начала нужно понять, что ты хочешь:
маленькие затраты - буст контроллер
больщие затраты - .........
Что я прошел:
Буст контроллер 0.95
Буст контроллер+ буст мозг 1.1 кг
Буст контроллер+PFC МТ на АКПП+каталик 1.1- 1.4(бывало)
Сейчас полный сток 0.95 (буст)!!! и реально авто едет почти так же, как и при 1.2 PFC, конечно похуже, но не прям большая разница.
И вот сейчас я понял, что легкими затратами я не получу, чего хочу, а вкладывать "много" пока нет желания.
JZZ30 1JZ-GTE
Post Reply