разгон 0-100

Особенности, преимущества, недостатки...
User avatar
grlnder
Профи
Posts: 361
Joined: 07 Jul 2006, 09:00
Location: Хабаровск
Contact:

Re: разгон 0-100

Post by grlnder »

У меня эта прога почему-то все до 0.5 с в большую сторону округляет)
z20 1g-gteu 3gen|убийца сцеплений
User avatar
Kirill
Чайник
Posts: 92
Joined: 24 Jan 2008, 09:00
Location: Хабаровск

Re: разгон 0-100

Post by Kirill »

А это патамушта триальная версия, а вот 50 долларов заплатишь за неё (вроде столько она стоит), тогда 4 циферки после запятой будет показывать.
Humanity
Модератор
Posts: 314
Joined: 26 Jun 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Re: разгон 0-100

Post by Humanity »

вообще кстати интересны показатели разных замеров .
прогретая /непрогретая резина, давление в шинах, размерность задних колес,
температура за бортом
если у человека нет чувства юмора, значит, у него должно быть чувство, что у него нет чувства юмора)))
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Re: разгон 0-100

Post by MaTpoC »

В основном решает зацеп, а не ширина колес, их диаметр или главная пара.

Лучшее
Rotation of Resize of Фото028.jpg
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
User avatar
WARBEAST
Опытный
Posts: 164
Joined: 04 Mar 2006, 09:00
Location: UA
Contact:

Re: разгон 0-100

Post by WARBEAST »

Матрос

Время явно не стоковое, у тебя меха или автомат?
1992 Toyota Soarer 2.5 GT-T AT (1JZ-GTE) JZZ30

Power is nothing without control...
Soarerman
Опытный
Posts: 175
Joined: 01 Jun 2008, 09:00
Contact:

Re: разгон 0-100

Post by Soarerman »

А трех литровый сток сколько поедет? вернее до сотки за сколько?
____________________________
BlacK Soarer Omsk JZZ31 3000cc
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Re: разгон 0-100

Post by MaTpoC »

автомат
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
Soarerman
Опытный
Posts: 175
Joined: 01 Jun 2008, 09:00
Contact:

Re: разгон 0-100

Post by Soarerman »

трешка на автомате за скок разгонится до сотки на калашникове?))
____________________________
BlacK Soarer Omsk JZZ31 3000cc
User avatar
WARBEAST
Опытный
Posts: 164
Joined: 04 Mar 2006, 09:00
Location: UA
Contact:

Re: разгон 0-100

Post by WARBEAST »

MaTpoC

Напиши конфигурацию своего сорика. Потому как у меня в этом сезоне лучше 13,8 не получилось проехать это при:
Двигатель:
Big Flow Intake (переделан впуск)
Воздушный фильтр HKS
Демонтирована гидромуфта, охлаждение переведено на электровентиляторы
Алюминиевый пайпинг и силиконовые патрубки Samco Sports
Система водяного орошения интеркуллера
Выхлоп 3’’ от турбин

Электроника:
Бустконтроллер HKS EVC буст 1,2
Fuel Cut Defencer (снимает отсечку по бусту)

АКПП A340e
дифф без блоки

Диски RAYS VolkRacing SE37K 17’’ 8.5/9.5J
Резина Dunlop SP Sport 9000 255/40 R17

После того сделал шифткит но т.к. асфальт уже холодный зацепится не удалось, проехал 14,02 с сплошным буксом (приходилось газ бросать чтоб не зарывалась).

Как выезжаете на АКПП без закиси из 13???!!!
1992 Toyota Soarer 2.5 GT-T AT (1JZ-GTE) JZZ30

Power is nothing without control...
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Re: разгон 0-100

Post by Tolian »

WARBEAST wrote:MaTpoC

Напиши конфигурацию своего сорика. Потому как у меня в этом сезоне лучше 13,8 не получилось проехать это при:
Двигатель:
Big Flow Intake (переделан впуск)
Воздушный фильтр HKS
Демонтирована гидромуфта, охлаждение переведено на электровентиляторы
Алюминиевый пайпинг и силиконовые патрубки Samco Sports
Система водяного орошения интеркуллера
Выхлоп 3’’ от турбин

Электроника:
Бустконтроллер HKS EVC буст 1,2
Fuel Cut Defencer (снимает отсечку по бусту)

АКПП A340e
дифф без блоки

Диски RAYS VolkRacing SE37K 17’’ 8.5/9.5J
Резина Dunlop SP Sport 9000 255/40 R17

После того сделал шифткит но т.к. асфальт уже холодный зацепится не удалось, проехал 14,02 с сплошным буксом (приходилось газ бросать чтоб не зарывалась).

Как выезжаете на АКПП без закиси из 13???!!!
Гидромозги от Харвеста и блока без них очень сомневаюсь что удастся, комп меняй на обманках толку мало будет. Хотя бы ультимейт ставь. Кондюк нафиг выкидывай. Вес резины какой у тебя?
Last edited by Tolian on 14 Nov 2009, 05:45, edited 1 time in total.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Re: разгон 0-100

Post by MaTpoC »

шифт-кит оч сильно помогает

Я кста со свободным дифом ездю))) Шифт-кит - столбики в гидроаккумах без пружин, быстрее харвестовских переключаются, сравнивал по логам.

Конфигурация похожа, только еманаг ультимэйт стоял. Кста лучшее время показано было на сток мозгах со снималкой отсечки по бусту. Думаю с манагом проехал бы лучше, но начал глючить буст.
Орошения кулька нетУ, т.к. думаю толку от системы мало на ходу, а на старте только лишний повод для букса.
Резина, на которой показано 4.78 - Гуд Ир Игл Ф1 гс-д3, 235/45-17, диски avs7
Ну и из 13 на официале на сликах, т.к. на дорожной результат не стабилен, но один раз получилось 13.11
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
IgorGT-T
Опытный
Posts: 209
Joined: 15 Jan 2005, 09:00

Re: разгон 0-100

Post by IgorGT-T »

...5.9-6.2с до сотки по секундомеру :oops: , без тренерского свистка правда :lol:
На Абсолютном стоке получилось в -28С за 6.15,
User avatar
WARBEAST
Опытный
Posts: 164
Joined: 04 Mar 2006, 09:00
Location: UA
Contact:

Re: разгон 0-100

Post by WARBEAST »

MaTpoC wrote:шифт-кит оч сильно помогает

Я кста со свободным дифом ездю))) Шифт-кит - столбики в гидроаккумах без пружин, быстрее харвестовских переключаются, сравнивал по логам.

Конфигурация похожа, только еманаг ультимэйт стоял. Кста лучшее время показано было на сток мозгах со снималкой отсечки по бусту. Думаю с манагом проехал бы лучше, но начал глючить буст.
Орошения кулька нетУ, т.к. думаю толку от системы мало на ходу, а на старте только лишний повод для букса.
Резина, на которой показано 4.78 - Гуд Ир Игл Ф1 гс-д3, 235/45-17, диски avs7
Ну и из 13 на официале на сликах, т.к. на дорожной результат не стабилен, но один раз получилось 13.11
Шифт-кит у меня уже стоит. Но замер времени был сделан до установки шифт-кита, после установки не удалось зацепится за асфальт :(
Блин... если у тя дифф открытый то я вообще не знаю как такое время получилось...
У тебя мотор ТТ? Фронтальник есть (может в этом дело)?
Конфа совпадает, диски у меня легче... комплектация авто простая т.е. вес не большой... голову сломать можно...
1992 Toyota Soarer 2.5 GT-T AT (1JZ-GTE) JZZ30

Power is nothing without control...
User avatar
calkin
Опытный
Posts: 197
Joined: 09 Sep 2007, 09:00
Location: Москва, ЮЗАО

Re: разгон 0-100

Post by calkin »

ЗЫ только сегодня читал на дроме ветку(турбировать ниву), где два человека спорили - "что мощней л.с. под капотом или сопутствующее (трансмиссия, колеса ....)?"
Я склоняюсь (и из собственного опыта) всеж трансмисия важней!
Должна быть середина! И если у кого-та бустАП, а у другого сток и слики, то скорей всего результат будет одинаков.
ПО МНЕ я с начала подниму л.с. а вот потом буду их укращать..., Но как показало - с начала нужно понять, что ты хочешь:
маленькие затраты - буст контроллер
больщие затраты - .........
Что я прошел:
Буст контроллер 0.95
Буст контроллер+ буст мозг 1.1 кг
Буст контроллер+PFC МТ на АКПП+каталик 1.1- 1.4(бывало)
Сейчас полный сток 0.95 (буст)!!! и реально авто едет почти так же, как и при 1.2 PFC, конечно похуже, но не прям большая разница.
И вот сейчас я понял, что легкими затратами я не получу, чего хочу, а вкладывать "много" пока нет желания.
JZZ30 1JZ-GTE
Post Reply