разгон 0-100
- grlnder
- Профи
- Posts: 361
- Joined: 07 Jul 2006, 09:00
- Location: Хабаровск
- Contact:
Re: разгон 0-100
У меня эта прога почему-то все до 0.5 с в большую сторону округляет)
z20 1g-gteu 3gen|убийца сцеплений
- Kirill
- Чайник
- Posts: 92
- Joined: 24 Jan 2008, 09:00
- Location: Хабаровск
Re: разгон 0-100
А это патамушта триальная версия, а вот 50 долларов заплатишь за неё (вроде столько она стоит), тогда 4 циферки после запятой будет показывать.
-
- Модератор
- Posts: 314
- Joined: 26 Jun 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Re: разгон 0-100
вообще кстати интересны показатели разных замеров .
прогретая /непрогретая резина, давление в шинах, размерность задних колес,
температура за бортом
прогретая /непрогретая резина, давление в шинах, размерность задних колес,
температура за бортом
если у человека нет чувства юмора, значит, у него должно быть чувство, что у него нет чувства юмора)))
-
- Профи
- Posts: 317
- Joined: 28 Aug 2008, 09:00
Re: разгон 0-100
В основном решает зацеп, а не ширина колес, их диаметр или главная пара.
Лучшее
Лучшее
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика
- WARBEAST
- Опытный
- Posts: 164
- Joined: 04 Mar 2006, 09:00
- Location: UA
- Contact:
Re: разгон 0-100
Матрос
Время явно не стоковое, у тебя меха или автомат?
Время явно не стоковое, у тебя меха или автомат?
1992 Toyota Soarer 2.5 GT-T AT (1JZ-GTE) JZZ30
Power is nothing without control...
Power is nothing without control...
-
- Опытный
- Posts: 175
- Joined: 01 Jun 2008, 09:00
- Contact:
Re: разгон 0-100
А трех литровый сток сколько поедет? вернее до сотки за сколько?
____________________________
BlacK Soarer Omsk JZZ31 3000cc
BlacK Soarer Omsk JZZ31 3000cc
-
- Профи
- Posts: 317
- Joined: 28 Aug 2008, 09:00
-
- Опытный
- Posts: 175
- Joined: 01 Jun 2008, 09:00
- Contact:
Re: разгон 0-100
трешка на автомате за скок разгонится до сотки на калашникове?))
____________________________
BlacK Soarer Omsk JZZ31 3000cc
BlacK Soarer Omsk JZZ31 3000cc
- WARBEAST
- Опытный
- Posts: 164
- Joined: 04 Mar 2006, 09:00
- Location: UA
- Contact:
Re: разгон 0-100
MaTpoC
Напиши конфигурацию своего сорика. Потому как у меня в этом сезоне лучше 13,8 не получилось проехать это при:
Двигатель:
Big Flow Intake (переделан впуск)
Воздушный фильтр HKS
Демонтирована гидромуфта, охлаждение переведено на электровентиляторы
Алюминиевый пайпинг и силиконовые патрубки Samco Sports
Система водяного орошения интеркуллера
Выхлоп 3’’ от турбин
Электроника:
Бустконтроллер HKS EVC буст 1,2
Fuel Cut Defencer (снимает отсечку по бусту)
АКПП A340e
дифф без блоки
Диски RAYS VolkRacing SE37K 17’’ 8.5/9.5J
Резина Dunlop SP Sport 9000 255/40 R17
После того сделал шифткит но т.к. асфальт уже холодный зацепится не удалось, проехал 14,02 с сплошным буксом (приходилось газ бросать чтоб не зарывалась).
Как выезжаете на АКПП без закиси из 13???!!!
Напиши конфигурацию своего сорика. Потому как у меня в этом сезоне лучше 13,8 не получилось проехать это при:
Двигатель:
Big Flow Intake (переделан впуск)
Воздушный фильтр HKS
Демонтирована гидромуфта, охлаждение переведено на электровентиляторы
Алюминиевый пайпинг и силиконовые патрубки Samco Sports
Система водяного орошения интеркуллера
Выхлоп 3’’ от турбин
Электроника:
Бустконтроллер HKS EVC буст 1,2
Fuel Cut Defencer (снимает отсечку по бусту)
АКПП A340e
дифф без блоки
Диски RAYS VolkRacing SE37K 17’’ 8.5/9.5J
Резина Dunlop SP Sport 9000 255/40 R17
После того сделал шифткит но т.к. асфальт уже холодный зацепится не удалось, проехал 14,02 с сплошным буксом (приходилось газ бросать чтоб не зарывалась).
Как выезжаете на АКПП без закиси из 13???!!!
1992 Toyota Soarer 2.5 GT-T AT (1JZ-GTE) JZZ30
Power is nothing without control...
Power is nothing without control...
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Re: разгон 0-100
Гидромозги от Харвеста и блока без них очень сомневаюсь что удастся, комп меняй на обманках толку мало будет. Хотя бы ультимейт ставь. Кондюк нафиг выкидывай. Вес резины какой у тебя?WARBEAST wrote:MaTpoC
Напиши конфигурацию своего сорика. Потому как у меня в этом сезоне лучше 13,8 не получилось проехать это при:
Двигатель:
Big Flow Intake (переделан впуск)
Воздушный фильтр HKS
Демонтирована гидромуфта, охлаждение переведено на электровентиляторы
Алюминиевый пайпинг и силиконовые патрубки Samco Sports
Система водяного орошения интеркуллера
Выхлоп 3’’ от турбин
Электроника:
Бустконтроллер HKS EVC буст 1,2
Fuel Cut Defencer (снимает отсечку по бусту)
АКПП A340e
дифф без блоки
Диски RAYS VolkRacing SE37K 17’’ 8.5/9.5J
Резина Dunlop SP Sport 9000 255/40 R17
После того сделал шифткит но т.к. асфальт уже холодный зацепится не удалось, проехал 14,02 с сплошным буксом (приходилось газ бросать чтоб не зарывалась).
Как выезжаете на АКПП без закиси из 13???!!!
Last edited by Tolian on 14 Nov 2009, 05:45, edited 1 time in total.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
-
- Профи
- Posts: 317
- Joined: 28 Aug 2008, 09:00
Re: разгон 0-100
шифт-кит оч сильно помогает
Я кста со свободным дифом ездю))) Шифт-кит - столбики в гидроаккумах без пружин, быстрее харвестовских переключаются, сравнивал по логам.
Конфигурация похожа, только еманаг ультимэйт стоял. Кста лучшее время показано было на сток мозгах со снималкой отсечки по бусту. Думаю с манагом проехал бы лучше, но начал глючить буст.
Орошения кулька нетУ, т.к. думаю толку от системы мало на ходу, а на старте только лишний повод для букса.
Резина, на которой показано 4.78 - Гуд Ир Игл Ф1 гс-д3, 235/45-17, диски avs7
Ну и из 13 на официале на сликах, т.к. на дорожной результат не стабилен, но один раз получилось 13.11
Я кста со свободным дифом ездю))) Шифт-кит - столбики в гидроаккумах без пружин, быстрее харвестовских переключаются, сравнивал по логам.
Конфигурация похожа, только еманаг ультимэйт стоял. Кста лучшее время показано было на сток мозгах со снималкой отсечки по бусту. Думаю с манагом проехал бы лучше, но начал глючить буст.
Орошения кулька нетУ, т.к. думаю толку от системы мало на ходу, а на старте только лишний повод для букса.
Резина, на которой показано 4.78 - Гуд Ир Игл Ф1 гс-д3, 235/45-17, диски avs7
Ну и из 13 на официале на сликах, т.к. на дорожной результат не стабилен, но один раз получилось 13.11
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика
-
- Опытный
- Posts: 209
- Joined: 15 Jan 2005, 09:00
Re: разгон 0-100
...5.9-6.2с до сотки по секундомеру , без тренерского свистка правда
На Абсолютном стоке получилось в -28С за 6.15,
На Абсолютном стоке получилось в -28С за 6.15,
- WARBEAST
- Опытный
- Posts: 164
- Joined: 04 Mar 2006, 09:00
- Location: UA
- Contact:
Re: разгон 0-100
Шифт-кит у меня уже стоит. Но замер времени был сделан до установки шифт-кита, после установки не удалось зацепится за асфальтMaTpoC wrote:шифт-кит оч сильно помогает
Я кста со свободным дифом ездю))) Шифт-кит - столбики в гидроаккумах без пружин, быстрее харвестовских переключаются, сравнивал по логам.
Конфигурация похожа, только еманаг ультимэйт стоял. Кста лучшее время показано было на сток мозгах со снималкой отсечки по бусту. Думаю с манагом проехал бы лучше, но начал глючить буст.
Орошения кулька нетУ, т.к. думаю толку от системы мало на ходу, а на старте только лишний повод для букса.
Резина, на которой показано 4.78 - Гуд Ир Игл Ф1 гс-д3, 235/45-17, диски avs7
Ну и из 13 на официале на сликах, т.к. на дорожной результат не стабилен, но один раз получилось 13.11
Блин... если у тя дифф открытый то я вообще не знаю как такое время получилось...
У тебя мотор ТТ? Фронтальник есть (может в этом дело)?
Конфа совпадает, диски у меня легче... комплектация авто простая т.е. вес не большой... голову сломать можно...
1992 Toyota Soarer 2.5 GT-T AT (1JZ-GTE) JZZ30
Power is nothing without control...
Power is nothing without control...
- calkin
- Опытный
- Posts: 197
- Joined: 09 Sep 2007, 09:00
- Location: Москва, ЮЗАО
Re: разгон 0-100
ЗЫ только сегодня читал на дроме ветку(турбировать ниву), где два человека спорили - "что мощней л.с. под капотом или сопутствующее (трансмиссия, колеса ....)?"
Я склоняюсь (и из собственного опыта) всеж трансмисия важней!
Должна быть середина! И если у кого-та бустАП, а у другого сток и слики, то скорей всего результат будет одинаков.
ПО МНЕ я с начала подниму л.с. а вот потом буду их укращать..., Но как показало - с начала нужно понять, что ты хочешь:
маленькие затраты - буст контроллер
больщие затраты - .........
Что я прошел:
Буст контроллер 0.95
Буст контроллер+ буст мозг 1.1 кг
Буст контроллер+PFC МТ на АКПП+каталик 1.1- 1.4(бывало)
Сейчас полный сток 0.95 (буст)!!! и реально авто едет почти так же, как и при 1.2 PFC, конечно похуже, но не прям большая разница.
И вот сейчас я понял, что легкими затратами я не получу, чего хочу, а вкладывать "много" пока нет желания.
Я склоняюсь (и из собственного опыта) всеж трансмисия важней!
Должна быть середина! И если у кого-та бустАП, а у другого сток и слики, то скорей всего результат будет одинаков.
ПО МНЕ я с начала подниму л.с. а вот потом буду их укращать..., Но как показало - с начала нужно понять, что ты хочешь:
маленькие затраты - буст контроллер
больщие затраты - .........
Что я прошел:
Буст контроллер 0.95
Буст контроллер+ буст мозг 1.1 кг
Буст контроллер+PFC МТ на АКПП+каталик 1.1- 1.4(бывало)
Сейчас полный сток 0.95 (буст)!!! и реально авто едет почти так же, как и при 1.2 PFC, конечно похуже, но не прям большая разница.
И вот сейчас я понял, что легкими затратами я не получу, чего хочу, а вкладывать "много" пока нет желания.
JZZ30 1JZ-GTE