Интересует комплектация 2.5 GTTL 95 год
- goodyear
- Чайник
- Posts: 73
- Joined: 24 Jun 2008, 09:00
Интересует комплектация 2.5 GTTL 95 год
Привет.
Очень итересно описание владельцев таких авто. Что есть в таком соарере? Все опции и возможности.
Очень итересно описание владельцев таких авто. Что есть в таком соарере? Все опции и возможности.
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
- goodyear
- Чайник
- Posts: 73
- Joined: 24 Jun 2008, 09:00
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград
Подвеска из салона регулируется на 4х литровом ГТЛ. А у тебя будет обычная не пневма.goodyear wrote:TEMC это повеска. Регулируется из салона? значительно она меняет жёсткость в зависимости от выбранного режима?
Трекшина , я так понимаю нет?
Может быть установлен торсен?
Трэкшен есть на всех, если его не сломали
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград
-
- Профи
- Posts: 317
- Joined: 28 Aug 2008, 09:00
ТЕМС ставился на комплектации GT-T L, на сарае с темсом не ездил правда... немогу сказать чо-каво. Зато могу сказать, что без ТЕМСа с абсолютно исправной подвеской и новыми аммо авто достаточно мяхкий и комфортный даж на низкопрофильной резине 235/45-17
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград
Мы оба правы, только говорили чуть о разномMaTpoC wrote:ТЕМС ставился на комплектации GT-T L, на сарае с темсом не ездил правда... немогу сказать чо-каво. Зато могу сказать, что без ТЕМСа с абсолютно исправной подвеской и новыми аммо авто достаточно мяхкий и комфортный даж на низкопрофильной резине 235/45-17
На ГТЛ ставилась пневма, но эта пневма не такая что на 4.0ГТЛ т.к. она не поднимает вверх-вниз как на 4х литрах.
Кстати, а сколько стоит стойка от 2.5ГТЛ?
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград
Ты меня не перстаёшь радоватьMaTpoC wrote:какая нахрен пневма на ЖТТЛ ))
ТЕМС - это регулировка жесткости аммортизаторов, и к пневме не имеет никакого отношения.
Пневма ставилась только на сараи UZZ31
Я ему про фому, он про ерёму
Выкидываем нахрен слово ТЭМС из нашего диалога....
Что остаётся?....правильно...амортизатор и пружина.
Амортизатор и пружина ставились на ЖТТ.
Далее добавляем к ЖТТ букву Л и получаем ЖТТЛ.........
Теперь имеем, амортизатор и подушку вместо пружины с регулировкой жёсткости. Замечу что только с регулировкой жёсткости.
Далее берём такое обозначение как 4ГТЛ ......
Тут мы имеем амортизатор и подушку, которая не только регулируется по жёсткости, но и так же позволяет поднимать машину вверх и опускать вниз.
Смотрим слово ТЭМС и не путаем его со словом ТЭЙН.
ТЭМС в ЖТТЛ, это всего лишь понятие "подвеска", которое написано на кнопочке и регулирует жёсткость.
На 4ГТЛ уже две кнопочки, одна верх-вниз, вторая мягче-жёстче
- goodyear
- Чайник
- Posts: 73
- Joined: 24 Jun 2008, 09:00
Амортизатор+пружина+моторчик который стоит на штоке аморта и при нажатии кнопки в положение спорт,поворачивает шток , тем самым внутри аморта на конце штока перекрывается клапан и масло проникает из одной камеры в другую при значительно сильном давление на аморт.
Кнопка регулировки подвески может стоять только у селектора акпп?
Мне прислали фото моего саура там есть темс , поскольку под капотом стоят эти моторчики управления. А вот у селектора стоят заглушки вместо кнопок!
???
Кнопка регулировки подвески может стоять только у селектора акпп?
Мне прислали фото моего саура там есть темс , поскольку под капотом стоят эти моторчики управления. А вот у селектора стоят заглушки вместо кнопок!
???