Интересует комплектация 2.5 GTTL 95 год
- Ezdok
- Профи
- Posts: 377
- Joined: 06 Mar 2007, 09:00
Темз работает сам по себе, после 100 км\ч ощутимо зажимает подвеску по жёсткости, машина начинает лучше рулиться...
По TRC могу сказать одно искал Соарер тока с ним, и могу сказать это оправдано на 200% это насторлько обалденная вещь даже летом ни только зимой, действительно даже зимой в повороте на провокационные притаптывания педали машина не реагирет спокойно себе идёт по дуге... считаю это незаменимой вещью на ЗП... если нуна пошалить, то есть кнопочка TRC OFF
По TRC могу сказать одно искал Соарер тока с ним, и могу сказать это оправдано на 200% это насторлько обалденная вещь даже летом ни только зимой, действительно даже зимой в повороте на провокационные притаптывания педали машина не реагирет спокойно себе идёт по дуге... считаю это незаменимой вещью на ЗП... если нуна пошалить, то есть кнопочка TRC OFF
- calkin
- Опытный
- Posts: 197
- Joined: 09 Sep 2007, 09:00
- Location: Москва, ЮЗАО
-
- Профи
- Posts: 317
- Joined: 28 Aug 2008, 09:00
Млить, это не включение ТЕМСа, это изменение его режима
На сарая после 96-года ТЕМС пошел более продвинутый, стал использовать G-сенсор в работе. До 96 года ТЕМС воспринимал угол поворота руля, нажатие на педали тормоза и газа. Кста, на авто с пневмой, темс определял качество дороги по штатным датчикам высоты. Кароч ТЕМС с пневмой гораздо прикольнее
На сарая после 96-года ТЕМС пошел более продвинутый, стал использовать G-сенсор в работе. До 96 года ТЕМС воспринимал угол поворота руля, нажатие на педали тормоза и газа. Кста, на авто с пневмой, темс определял качество дороги по штатным датчикам высоты. Кароч ТЕМС с пневмой гораздо прикольнее
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика
- Matvey_IRk
- Чайник
- Posts: 87
- Joined: 09 Sep 2008, 09:00
- Location: Иркутск
Если нет кнопки TEMS значит стойки регулируются своим "компьютером", и работают по-разному в зависимости от скорости авто, у знакомого на сайре 1995 года так..
По поводу TRC: когда выбирал себе Soarer на ауках, то тож очень надеялся что, она(система) будет в авто, хотя все каталоги говорили об обратном.Когда машину купили, скинули фотки(в аукционниках я не силен), то заветная кнопочка была видна, чему я и порадовался.Машина пришла, попробовал проехать - при небольшом буксе начинает работать эта TRC и включается режим Snow.Если в течение некоторого небольшого времени(около 2-3 сек.) ты поддаешь газу и машина не буксует, то есть "поймала" покрытие, то режим Snow отключается.В противном случае, чтобы отключить Snow вручную приходится нажимать его 2 раза.Это меня сразу же начало раздражать, т.к. в течение этих 2-3 сек., пока включен режим Snow(и не факт, что он по прошествии этого времени выключится), машина безбожно тупит.Это почти вссегда очень мешает.Вобщем, пока лето, каждый раз садясь в машину я TRC отключаю, летом он не нужен.
Про зиму пока сказать ничего не могу, не ездил еще, но тож думаю буду периодически его выключать(ну нравится мне ездить боком, хоть убейте ).Самое главное, садится за руль с холодной головой и резину использовать сезонную.
По поводу TRC: когда выбирал себе Soarer на ауках, то тож очень надеялся что, она(система) будет в авто, хотя все каталоги говорили об обратном.Когда машину купили, скинули фотки(в аукционниках я не силен), то заветная кнопочка была видна, чему я и порадовался.Машина пришла, попробовал проехать - при небольшом буксе начинает работать эта TRC и включается режим Snow.Если в течение некоторого небольшого времени(около 2-3 сек.) ты поддаешь газу и машина не буксует, то есть "поймала" покрытие, то режим Snow отключается.В противном случае, чтобы отключить Snow вручную приходится нажимать его 2 раза.Это меня сразу же начало раздражать, т.к. в течение этих 2-3 сек., пока включен режим Snow(и не факт, что он по прошествии этого времени выключится), машина безбожно тупит.Это почти вссегда очень мешает.Вобщем, пока лето, каждый раз садясь в машину я TRC отключаю, летом он не нужен.
Про зиму пока сказать ничего не могу, не ездил еще, но тож думаю буду периодически его выключать(ну нравится мне ездить боком, хоть убейте ).Самое главное, садится за руль с холодной головой и резину использовать сезонную.
jzx100=>gz10=>jzz30
- Matvey_IRk
- Чайник
- Posts: 87
- Joined: 09 Sep 2008, 09:00
- Location: Иркутск
- Maxxim
- Опытный
- Posts: 197
- Joined: 24 Aug 2008, 09:00
- Location: уссурийск
- Ezdok
- Профи
- Posts: 377
- Joined: 06 Mar 2007, 09:00
А у тебя какого года машина? Просто у меня друг на Чайзере 97 года жаловался на такую-же фигню, я ж у себя ничего подобного не замечал...Matvey_IRk wrote:Машина пришла, попробовал проехать - при небольшом буксе начинает работать эта TRC и включается режим Snow.Если в течение некоторого небольшого времени(около 2-3 сек.) ты поддаешь газу и машина не буксует, то есть "поймала" покрытие, то режим Snow отключается.В противном случае, чтобы отключить Snow вручную приходится нажимать его 2 раза.Это меня сразу же начало раздражать, т.к. в течение этих 2-3 сек., пока включен режим Snow(и не факт, что он по прошествии этого времени выключится), машина безбожно тупит.Это почти вссегда очень мешает.Вобщем, пока лето, каждый раз садясь в машину я TRC отключаю, летом он не нужен.
-
- Профи
- Posts: 317
- Joined: 28 Aug 2008, 09:00
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград
Лучше....АДСКИ ДОРОГОЙMaTpoC wrote:Дорогой мой HULK,
Точно по датчикам высоты? Вроде бы для качества дороги они используют пъезоэлемент, т.к. он мгновенно оценивает работу стойки и подаёт соответствующий сигнал на комп для изменения жёсткости.MaTpoC wrote:Кста, на авто с пневмой, темс определял качество дороги по штатным датчикам высоты. Кароч ТЕМС с пневмой гораздо прикольнее
Last edited by HULK on 20 Sep 2008, 11:54, edited 1 time in total.
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград
Это где у тебя такой режим включается?Matvey_IRk wrote:Машина пришла, попробовал проехать - при небольшом буксе начинает работать эта TRC и включается режим Snow.Если в течение некоторого небольшого времени(около 2-3 сек.) ты поддаешь газу и машина не буксует, то есть "поймала" покрытие, то режим Snow отключается.В противном случае, чтобы отключить Snow вручную приходится нажимать его 2 раза.Это меня сразу же начало раздражать, т.к. в течение этих 2-3 сек., пока включен режим Snow(и не факт, что он по прошествии этого времени выключится), машина безбожно тупит.
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград
- Matvey_IRk
- Чайник
- Posts: 87
- Joined: 09 Sep 2008, 09:00
- Location: Иркутск
Тож 97-ой год..Ezdok wrote:А у тебя какого года машина? Просто у меня друг на Чайзере 97 года жаловался на такую-же фигню, я ж у себя ничего подобного не замечал...Matvey_IRk wrote:Машина пришла, попробовал проехать - при небольшом буксе начинает работать эта TRC и включается режим Snow.Если в течение некоторого небольшого времени(около 2-3 сек.) ты поддаешь газу и машина не буксует, то есть "поймала" покрытие, то режим Snow отключается.В противном случае, чтобы отключить Snow вручную приходится нажимать его 2 раза.Это меня сразу же начало раздражать, т.к. в течение этих 2-3 сек., пока включен режим Snow(и не факт, что он по прошествии этого времени выключится), машина безбожно тупит.Это почти вссегда очень мешает.Вобщем, пока лето, каждый раз садясь в машину я TRC отключаю, летом он не нужен.
Как это где?В автомобилеЭто где у тебя такой режим включается?
Если серьезно, на приборке в это время загорается SNOW
Выключается нажатием кнопки Snow/Auto возле селектора
jzx100=>gz10=>jzz30