Интересует комплектация 2.5 GTTL 95 год

Особенности, преимущества, недостатки...
User avatar
Ezdok
Профи
Posts: 377
Joined: 06 Mar 2007, 09:00

Post by Ezdok »

В обчем TRC у тебя нету, а зря :(

А так по сабжу музыка штатная с сабом,усилителем,чейнджером играет супер-для штатной.

TEMS есть по любому...
User avatar
goodyear
Чайник
Posts: 73
Joined: 24 Jun 2008, 09:00

Post by goodyear »

Трекшена нету, самому жаль! Думаю я не обламаюсь! Машина - то хорошая.
Очень интересует вопрос по ТЕМСУ , где же включатель!!!!
Очень хотелось бы что бы он работал!
User avatar
goodyear
Чайник
Posts: 73
Joined: 24 Jun 2008, 09:00

Post by goodyear »

По TRC , достойно он вообще работает? Часто им кто пользуется?
У самого ни разу не было такой системы на авто. На работе катался на Ленд Роверах с кучей электроники. Но там полный приврд, особо не заметишь.
А вот на турбовой машине с задним приводом как он себя ведёт?
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

goodyear wrote:Амортизатор+пружина+моторчик который стоит на штоке аморта и при нажатии кнопки в положение спорт,поворачивает шток , тем самым внутри аморта на конце штока перекрывается клапан и масло проникает из одной камеры в другую при значительно сильном давление на аморт.

Кнопка регулировки подвески может стоять только у селектора акпп?
Мне прислали фото моего саура там есть темс , поскольку под капотом стоят эти моторчики управления. А вот у селектора стоят заглушки вместо кнопок!
???
Image


Image
Всё верно.
Это писал к тому что есть различия по пневме в ЖТТЛ.
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

goodyear wrote:Очень интересует вопрос по ТЕМСУ , где же включатель!!!!
Кстаи, тоже интересно...где оно включается 8)
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Post by MaTpoC »

Дорогой мой HULK, не будем занимацо казуистикой и словоблудством, но ты не прав 8).

ТЕМС постоянно работает, его ненужно "включать" :-) На авто с пневмой система так же регулирует жесткость пневмоэлементов, перекрывая клапан между пневмобаллоном и ресивером. Я на пневме и темсах собаку съел, даж можно сказать несколько :roll:

ТРК вещь оч полезная, на крауне у меня была... Зимой никаких проблем, тапок на гас положил и попер. Очень жаль что щас ее нетУ на сарае...
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

HULK wrote:
goodyear wrote:Очень интересует вопрос по ТЕМСУ , где же включатель!!!!
Кстаи, тоже интересно...где оно включается 8)
Уменя у двух знакомых темз без всяких кнопок(jzz3...) .На сорике он живет своей жизнью без всяких кнопок сам делает все хорошо.А вот как на UZZ32 интерено узнать.
User avatar
Ezdok
Профи
Posts: 377
Joined: 06 Mar 2007, 09:00

Post by Ezdok »

Темз работает сам по себе, после 100 км\ч ощутимо зажимает подвеску по жёсткости, машина начинает лучше рулиться...
По TRC могу сказать одно искал Соарер тока с ним, и могу сказать это оправдано на 200% это насторлько обалденная вещь даже летом ни только зимой, действительно даже зимой в повороте на провокационные притаптывания педали машина не реагирет спокойно себе идёт по дуге... считаю это незаменимой вещью на ЗП... если нуна пошалить, то есть кнопочка TRC OFF :twisted:
User avatar
calkin
Опытный
Posts: 197
Joined: 09 Sep 2007, 09:00
Location: Москва, ЮЗАО

Post by calkin »

Темз можно включить :!: переведите коробку на пауэр - подвеска ощутимо дубовой становится. Это сто процентов, т.к. раньше колеса цепляли арки, до раскатки, вот я и ездил всегда на спорт режиме... и сейчас продолжаю, люблю жесткую подвеску :D
JZZ30 1JZ-GTE
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Post by MaTpoC »

Млить, это не включение ТЕМСа, это изменение его режима :!:

На сарая после 96-года ТЕМС пошел более продвинутый, стал использовать G-сенсор в работе. До 96 года ТЕМС воспринимал угол поворота руля, нажатие на педали тормоза и газа. Кста, на авто с пневмой, темс определял качество дороги по штатным датчикам высоты. Кароч ТЕМС с пневмой гораздо прикольнее :-)
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
User avatar
Matvey_IRk
Чайник
Posts: 87
Joined: 09 Sep 2008, 09:00
Location: Иркутск

Post by Matvey_IRk »

Если нет кнопки TEMS значит стойки регулируются своим "компьютером", и работают по-разному в зависимости от скорости авто, у знакомого на сайре 1995 года так..
По поводу TRC: когда выбирал себе Soarer на ауках, то тож очень надеялся что, она(система) будет в авто, хотя все каталоги говорили об обратном.Когда машину купили, скинули фотки(в аукционниках я не силен), то заветная кнопочка была видна, чему я и порадовался.Машина пришла, попробовал проехать - при небольшом буксе начинает работать эта TRC и включается режим Snow.Если в течение некоторого небольшого времени(около 2-3 сек.) ты поддаешь газу и машина не буксует, то есть "поймала" покрытие, то режим Snow отключается.В противном случае, чтобы отключить Snow вручную приходится нажимать его 2 раза.Это меня сразу же начало раздражать, т.к. в течение этих 2-3 сек., пока включен режим Snow(и не факт, что он по прошествии этого времени выключится), машина безбожно тупит.Это почти вссегда очень мешает.Вобщем, пока лето, каждый раз садясь в машину я TRC отключаю, летом он не нужен.
Про зиму пока сказать ничего не могу, не ездил еще, но тож думаю буду периодически его выключать(ну нравится мне ездить боком, хоть убейте :lol: ).Самое главное, садится за руль с холодной головой и резину использовать сезонную.
jzx100=>gz10=>jzz30
User avatar
Matvey_IRk
Чайник
Posts: 87
Joined: 09 Sep 2008, 09:00
Location: Иркутск

Post by Matvey_IRk »

На фото видно, что коллектора в налете,у меня почему-то такой же был. :?:
User avatar
goodyear
Чайник
Posts: 73
Joined: 24 Jun 2008, 09:00

Post by goodyear »

это не налёт, а окисление металла. Когда машина ехала из япы во Владик в разобранном состоянии от влажности происходило окисление металла. Это нормально.
User avatar
Maxxim
Опытный
Posts: 197
Joined: 24 Aug 2008, 09:00
Location: уссурийск

Post by Maxxim »

сказать по правде это не всегда нормально, иногда к таким окислениям надо относиться повнимательнее. Как-то раз смотрел маджесту 98 года, так там настолько все было окисленное что я нечаянно сломал патрубок ГУРа дотронувшись пальцем, а такие были почти все металлические патрубки
User avatar
Ezdok
Профи
Posts: 377
Joined: 06 Mar 2007, 09:00

Post by Ezdok »

Matvey_IRk wrote:Машина пришла, попробовал проехать - при небольшом буксе начинает работать эта TRC и включается режим Snow.Если в течение некоторого небольшого времени(около 2-3 сек.) ты поддаешь газу и машина не буксует, то есть "поймала" покрытие, то режим Snow отключается.В противном случае, чтобы отключить Snow вручную приходится нажимать его 2 раза.Это меня сразу же начало раздражать, т.к. в течение этих 2-3 сек., пока включен режим Snow(и не факт, что он по прошествии этого времени выключится), машина безбожно тупит.Это почти вссегда очень мешает.Вобщем, пока лето, каждый раз садясь в машину я TRC отключаю, летом он не нужен.
А у тебя какого года машина? Просто у меня друг на Чайзере 97 года жаловался на такую-же фигню, я ж у себя ничего подобного не замечал...
Post Reply