Page 1 of 2

Максимальная скорость

Posted: 03 Aug 2008, 17:25
by Den_Kras
Интересно сколько максимум поедет бустапнутный сарай на мехе?

я разгонял своего 230 км/ч (больше не позволяла дорога) около 5500-6000 оборотов на 5 передаче, пиковый буст 0,9

Удивило, что на скорости больше 180 ехать почти не страшно по сравнению с многими другими машинами..
видимо дело в хорошо продуманной аэродинамике кузова 8)
подскажите сколько на спидометре у sc 400

Posted: 04 Aug 2008, 10:50
by mark
260

Posted: 06 Aug 2008, 07:14
by HULK
mark wrote:260
Кладёт? :twisted:

Posted: 16 Aug 2008, 19:09
by mark
Х.З.

Posted: 01 Sep 2008, 22:49
by Solaris
Полагю, пострестайловый положет. Сам разонял до 240 по спидометру... потом надо было тормозить

Posted: 20 Sep 2008, 05:21
by MaTpoC
Я 240 разгонял, больше чото было неохота, да и негде особо.
У сарая передачи короткие, чоб дубасить на таких скоростях надо ГП длинную ставить

Posted: 20 Sep 2008, 11:56
by HULK
MaTpoC wrote:Я 240 разгонял, больше чото было неохота, да и негде особо.
У сарая передачи короткие, чоб дубасить на таких скоростях надо ГП длинную ставить
а сколько у тебя оборотов на 180 ?

Posted: 21 Sep 2008, 17:09
by Kirill
Думаю, что 250-260 должно ехать, не меньше. Пока не снимал ограничение по скорости в 180 (если честно уже и не нтересно, повзрослел, наверное), но на Крауне 92 года (143 кузов, 3 л 2JZ естественно атмосферник) я 250 км/ч ехал ...правда всего 2,3-2,5 км, больше дороги не было. Но Соарер - это не Краун, он по-другому на дороге стоит, лучше гораздо. На Крауне и 180 уже было не комфортно ехать, а на 250 практически на грани фола ехал, руль вышибало из рук так, что думал потеряю, когда оттормаживался, думал - тут уж мне и конец пришел, так швырять стало :) А на Соарере на 180 вполне уютно, думаю, что и на 250-260 приятнее будет, чем на Крауне... А то, что он способен ездить на 260 км/ч сомнений нет в принципе.

Posted: 21 Sep 2008, 19:01
by mark
Kirill wrote:Думаю, что 250-260 должно ехать, не меньше. Пока не снимал ограничение по скорости в 180 (если честно уже и не нтересно, повзрослел, наверное), но на Крауне 92 года (143 кузов, 3 л 2JZ естественно атмосферник) я 250 км/ч ехал ...правда всего 2,3-2,5 км, больше дороги не было. Но Соарер - это не Краун, он по-другому на дороге стоит, лучше гораздо. На Крауне и 180 уже было не комфортно ехать, а на 250 практически на грани фола ехал, руль вышибало из рук так, что думал потеряю, когда оттормаживался, думал - тут уж мне и конец пришел, так швырять стало :) А на Соарере на 180 вполне уютно, думаю, что и на 250-260 приятнее будет, чем на Крауне... А то, что он способен ездить на 260 км/ч сомнений нет в принципе.
Я вот тоже так думаю,ехал не более232 то какой нибудть тазадрайвер пытается обгонять ,то 1ZZ любитель и вообще после 200 очень быстро они все догоняются,чуть в жопу одному не въехал условий нет чтобы попробовать,покрайнеймере у нас.

Posted: 21 Sep 2008, 23:09
by HULK
mark wrote:
Kirill wrote:Думаю, что 250-260 должно ехать, не меньше. Пока не снимал ограничение по скорости в 180 (если честно уже и не нтересно, повзрослел, наверное), но на Крауне 92 года (143 кузов, 3 л 2JZ естественно атмосферник) я 250 км/ч ехал ...правда всего 2,3-2,5 км, больше дороги не было. Но Соарер - это не Краун, он по-другому на дороге стоит, лучше гораздо. На Крауне и 180 уже было не комфортно ехать, а на 250 практически на грани фола ехал, руль вышибало из рук так, что думал потеряю, когда оттормаживался, думал - тут уж мне и конец пришел, так швырять стало :) А на Соарере на 180 вполне уютно, думаю, что и на 250-260 приятнее будет, чем на Крауне... А то, что он способен ездить на 260 км/ч сомнений нет в принципе.
Я вот тоже так думаю,ехал не более232 то какой нибудть тазадрайвер пытается обгонять ,то 1ZZ любитель и вообще после 200 очень быстро они все догоняются,чуть в жопу одному не въехал условий нет чтобы попробовать,покрайнеймере у нас.
А ты к нам приезжай, тут и попробуешь :lol:

Posted: 22 Sep 2008, 06:35
by mark
Дело хорошее тока времеи похоже хрен найдешь,а так в планах есть.

Posted: 28 Sep 2008, 06:54
by MaTpoC
HULK wrote: а сколько у тебя оборотов на 180 ?
Даж не знаю, на 240 под 6 тыш обороты.
Чоб ездить на таких скоростях на постояннку нужно ставить маслокуллеры на моторное масло и на автомат, иначе убьются агрегаты. В японии нельзя так ездить, поэтому в стоке яповские авто не расчитаны на постоянное движение с такими скоростями.

Posted: 28 Sep 2008, 17:50
by HULK
MaTpoC wrote:
HULK wrote: а сколько у тебя оборотов на 180 ?
Даж не знаю, на 240 под 6 тыш обороты.
Чоб ездить на таких скоростях на постояннку нужно ставить маслокуллеры на моторное масло и на автомат, иначе убьются агрегаты. В японии нельзя так ездить, поэтому в стоке яповские авто не расчитаны на постоянное движение с такими скоростями.
Постоянка-это как долго в таком режиме ехать?
На 180ти км.ч. у тя 3900 об.мин.?

Posted: 04 Aug 2009, 01:53
by WgbNHg
Господа как вы с выше 2-х сот скорость определяете?
Или у вас со стрелочками спидометры?
Лично у меня 199 и все, скорость растет а спида стоит.
А на стенде разкочагарили 263 км/ч

Posted: 04 Aug 2009, 08:18
by mark
RSM поставь и все на нем будешь видеть